Новинки комлектации для микросамолётов
На Авиониксе тоже давно торгуют аналогом жёлтых серв www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
… не думаю, что они лучше…
Я тоже не думаю, что они лучше.
Уж больно они близки по габаритным размерам и цене.
И если внимательно присмотреться к особенностям пластикового корпуса(сверху) обоих серв, то разницы, кроме цвета, не видно.
Может кто знает на Хобби Кинге есть более-менее нормальные зарядники для зарядки 1S полимерок , одновременно по штук 6-8 ?
Может кто знает на Хобби Кинге есть более-менее нормальные зарядники для зарядки 1S полимерок , одновременно по штук 6-8 ?
Я пользуюсь вот таким hobbyking.com/…/__10621__2_Pin_6_x_Pico_Plug_Charg…
Только определитесь, какой разъём на Ваших аккумуляторах.
спасибо , а само зарядное устройство какое ? ( Контакты у меня точно как на фото )
спасибо , а само зарядное устройство какое ?
Любое для LiPo. С регулировкой кол-ва банок и зарядного тока. Разъёмы для акк на 120-160мА и на 300мА внешне похожи, но не подходят. На Паркфлаере я давал комментарий к этому проводу. Почитайте, какие переходники могут потребоваться.
Приветствую. Не могу осилить тему полностью, подскажите пожалста, есть ли такая штуковина под спектрум? заказал бы эту с модулем, да вот аппа у меня dx6i и модуль туда не внедрить(((
Под спектрум есть подобные модули amainhobbies.com/…/Spektrum-AR6400LBL-DSM2-6-Chann… (не реклама), только ценник там уже другой…
вот аппа у меня dx6i и модуль туда не внедрить(((
В своё время тоже с этим столкнулся. Пришлось под SuperMicro купить дешёвый передатчик Авионикс. Но для того, чтобы он нормально работал со Спектрумом требуется перепрошивка. Сама по себе аппаратура SuperMicro так себе, не надёжная, качество исполнения не на высоте. Про всё это я уже писал выше. Действительно, стоит купить подороже, но хорошее.
Именно такая штуковина не есть лучший выбор. Не рекомендую приобретать на НК микроприёмники со встроенными регуляторами – полный отстой. Если уж брать приёмник из серии «СуперМикро», то вот этот под эти сервы. У меня аппаратура DX7, модуль тоже не воткнёшь. Для работы этого модуля необходим антенный усилитель (сателлит). Я использую Спектрумовский от приёмника AR7000. Можно использовать вот этот и двухбаночный LiPo для питания модуля. Модуль будет работать как ретранслятор. Можете его приладить к передатчику или положить в карман (или рядом с собой на стол или на пол). Сателлит необходимо предварительно привязать к каналу, на котором Вы собираетесь использовать микроприёмник, с помощью «родного» Спектрумовского приёмника, способного работать с сателлитом. Только после этой процедуры можно будет привязать «СуперМикро».
Вот этот регулятор также не стоит приобретать, т.к. это аналог встроенных регуляторов. Впрочем, про силовые установки очень подробно и доходчиво объясняет Vladimir****88 .
На мой взгляд, самый бюджетный и неплохой вариант для Спектрума следующий:
OrangeRx R415 Spektrum DSM2 Compatible 4Ch Micro 2.4Ghz Receiver ;
HK-5320 Ultra-Micro Digital Servo 1.7g / 0.05sec / 0.075kg .
Лучше разориться на хороший регулятор (например YGE 7S ), его при случае можно и с двумя банками использовать.
Не могу понять почему не воткнуть модуль в спектрум?
Жалко портить хорошую вещь сомнительной продукцией. Завтра может появиться ещё что-нибудь интересное. Опять перепаивать придётся.
Почему же портить? Добавляем просто второй модуль и делаем переключатель… Ну я собственно просто говорю, что ппм там есть, дальше дело вкуса
Почему же портить? Добавляем просто второй модуль и делаем переключатель… Ну я собственно просто говорю, что ппм там есть, дальше дело вкуса;-)
Почему же портить? Добавляем просто второй модуль и делаем переключатель…
Я так в Футабу FrSky поставил. А если ещё захочется? Вот и пожалел, что в своё время “девятку” не купил.
О типе модуляции речь не идёт. “Воткнуть” - это значит вытащить один съёмный модуль и вставить другой. На Спектруме это не предусмотрено. А прилудить китайский модуль можно b d Spektrum dx 10t, который стоит в 5 раз дороже “семёрки”. Впрочем, это действительно дело “вкуса” и отношения к своей аппаратуре.
“Воткнуть” - это значит вытащить один съёмный модуль и вставить другой.
Старый остаётся. Вставляется ещё один и можно переключаться по выбору.
У меня вопрос к Vladimir88 , скажите , что бы использовать коллекторный мотор с приёмником Rx31 DSM2 нужен регулятор или он уже там есть ?
У меня вопрос к Vladimir88 , скажите , что бы использовать коллекторный мотор с приёмником Rx31 DSM2 нужен регулятор или он уже там есть ?
В составе приёмника Rx31 есть регулятор для коллекторного мотора.
Только, не забудьте впаять в плату FET -транзистор (комплектуется с приёмником) в соответствии с инструкцией v3.2.x - www.deltang.co.uk/rx31b.htm
Спасибо .
Подскажите где можно прикупить 1-2мм депрон?
Подскажите где можно прикупить 1-2мм депрон?
Я покупал здесь RCFoam
Правда, доставка дороговата, поэтому надо набирать по максимуму, но не перебрать, т.к. стоимость доставки возрастает скачкообразно.
Впрочем, из заказа можно что-то исключить, пока не оплатил.
А ещё лучше покупать вдвоём - втроём, дешевле выйдет, т.к. стоимость доставки поделится на количество желающих.
Появился новый регулятор для БК-моторов - “YGE-7S”. В отличие от предыдущей версии (“YGE-4S”), новый регулятор имеет значительно более высокий максимальный выходной ток - 7 Ампер против 4 А.
Всем добрый день
Не обнаружил абсолютно никаких преимуществ YGE-7S перед TGY DP 3A 1S</SPAN>. А вот недостатки существенные:
- при стоимости примерно в 3, 5 раза больше китайского тяга одинаковая. 35 г. с винтом 5×3 и 55 г. с винтом 6×2. Причём такая тяга получилась на самом высоком тайминге – 300. На заводских настройках значительно меньше. Китайский пока не перепрограммировал, данные при заводских настройках. Ни о каких 59 г. тяги с рекомендованным винтом речи не идёт, а уж тем более о 74г.;
- при перемещении ручки газа с любой скоростью выход на максимальный режим происходит с очень большой задержкой, на TGY DP 3A обороты идут за ручкой без задержки.
О как! понимаю важность исследования, несмотря на не описанную тут методику, но хотелось бы напомнить о “лотерейном” китайском качестве, измерения которого надо бы проводить на сотнях плат, а не на одной, в отличии от немецкого производителя, где реально есть контроль качества 100 процентов продукции,
Знаю лично людей, которым результат очень важен и вижу, что они часто переходят на европейское или японское качество, а китай позволяет нам восторгаться ценой и результатом, хоть и не в ста процентах случаев, но неразрывно связанным с ценой…
я лично несколько раз менял ключи на регуляторах, и там, если электронщики копнут даташит ключа - тоже есть разница в параметрах, спорить с которыми может только некомпетентный…
Знаю Владимира88 и его скурпулезный подход к методике измерений, смешно читать отзывы 15-ти летних школьников, научившихся пользоваться тестером и кухонными весами…
А вот новые результаты от взрослых и опытных людей выражают недоумение…
Все мы тут просто разные пытаемся обсуждать то, чему кто то посвятил всю жизнь, а кто то первый раз попробовал…
(извиняюсь что не про новинки пишу, но регули этих производителей для разных категорий увлечений)
…
Не обнаружил абсолютно никаких преимуществ YGE-7S перед TGY DP 3A 1S</SPAN>. А вот недостатки существенные:
- при стоимости примерно в 3, 5 раза больше китайского тяга одинаковая…
Уважаемый, Alexander53, то что Вы не обнаружили преимуществ YGE-7S перед TGY DP 3A это ещё не значит, что их действительно нет.
Как метко подметил BolshoyArt, Вы не представили методики измерений, которая очень сильно может повлиять на результат эксперимента.
Дело в том, что максимальная тяга определяется не только свойствами мотора, винта, регулятора, но и также характеристиками аккумулятора.
Так, если аккумулятор имеет невысокую токо-отдачу (максимальный выходной ток), то соответственно он будет “слабым” звеном в общей системе и - определять максимальную тягу практически в не зависимости от свойств регулятора и мотора с винтом…
Например.
Возможно Ваш АКК отдаёт максимальный ток около 2,5 А.
Соответственно и максимальная тяга будет определяться этим значением тока, а не свойствами регуляторов.
Но если, Вы будете использовать АКК с большим током отдачи, например, 4А, то регулятор YGE “отдаст” весь этот ток в мотор, а вот TGY DP 3A передаст только 3А - вот тут Вы и почувствуете разницу в тяге.
Следовательно для “чистоты” эксперимента по сравнению свойств регуляторов, следует использовать либо АКК с большим запасом по ёмкости и токо- отдаче, либо использовать лабораторный источник питания.
Кстати, я заметил, что провода питания от АККа Вы подключаете через разъём. Это неправильно. Надо их припаивать непосредственно к плате- это также уменьшает токовые потери, влияющие на максимальную тягу. Даже сечение проводов питания и качество контактов ощутимо влияет на значение тяги (cечение- около 1…2 грамм, качество контактов - 2…10 грамм).
…Причём такая тяга получилась на самом высоком тайминге – 300…
Наверное, Вы имели ввиду тайминг в 30 град.
Далеко не факт, что максимальная тяга должна получаться именно при таком значении.
…при перемещении ручки газа с любой скоростью выход на максимальный режим происходит с очень большой задержкой, на TGY DP 3A обороты идут за ручкой без задержки…
Я никогда не обнаруживал задержки в работе регуляторов YGE-4S или 7S (у меня статистика- не менее 15 шт. регуляторов).
Но, в регуляторах YGE-4S или 7S есть режим программирования(Startup Speed) позволяющий искусственно такую задержку вводить, что может оказаться очень полезным для использования мотора с редуктором. Возможно, что у Вас такой режим задержки включён.
Переключите регулятор в режим (Plane fast) тогда и этот “недостаток” исчезнет…
Отвечу без цитирования.
Да, я скорее некомпетентный дилетант в области электроники и менять ключи на регуляторах не умею.
Компетентно могу поговорить об аэродинамике и конструкции самолётов. Кто на что учился…
Во всех областях компетентны только “эрундиты” из передачи “Что, где, когда”.
Поэтому я вначале обратился к Владимиру за конкретными рекомендациями по настройке регулятора, в результате был отправлен на форум (хорошо не дальше).
Здесь вместо конкретных советов мне дали понять, что я дурак (извиняюсь, абсолютный ноль в силовых установках) и ещё я прочитал “глобальные” рассуждения по поводу возможных причин неправильной работы регулятора.
Я был бы благодарен за конкретный совет, как перестроить (Startup Speed) на (Plane fast) с помощью передатчика.
Может я неправ, но считаю, что изделие со стопроцентным немецким качеством по сравнению с низкосортным китайским при ПРОЧИХ равных условиях должно было показать свои преимущества.
Аккумуляторы использовал 200 мАч 20С и 160 мАч 25-40С.
В двухбаночном варианте (для сравнения использовал регулятор Phoenix-10 Brushless ESC) и аккумулятор 370 мАч 25-40С.
…считаю, что изделие со стопроцентным немецким качеством по сравнению с низкосортным китайским при ПРОЧИХ равных условиях должно было показать свои преимущества…
Здесь Вы не правы.
Регулятор транслирует ток от АККа к мотору.
Китайский регулятор почти без потерь может отдавать токи в мотор до 2,5 A, а вот немецкий до 7A.
Поэтому разница между регуляторами возникает при равных условиях, но при токах более 2,5 А!
Но, чтобы получить токи более 2,5А нужен гарантированно мощный АКК.
…Я был бы благодарен за конкретный совет, как перестроить (Startup Speed) на (Plane fast) с помощью передатчика.
К сожалению, знаю как это сделать только с помощью специальной платы программирования.
…Аккумуляторы использовал 200 мАч 20С и 160 мАч 25-40С…
Токовая отдача АККа может очень сильно меняться от марки производителя, от образца к образцу, от времени и режима его использования.
Возможно Ваши АККи не могут отдать заявленные токи (я с этим очень часто встречался в своей практике).
Поэтому попробуйте для эксперимента взять заведомо мощный АКК- 300…450 мАч 20…40С.
Александр,
а Вы пробовали поменять мотор, как я Вам ранее предлагал?
Проблема недостаточной тяги может быть в нём…