Доработанный микросамолёт mini-P51 от TechOne (EPP)
- Убрал ужасный выступ фюзеляжа внизу.
Такой воздухозаборник - отличительная черта P-51 Mustang. Теперь и полукопией не назовешь… 😃
Да, согласен. Уже не полукопия. Но зачем нужна не летающая полукопия?
А впрочем, и неполукопия очень плохо летает.
Сделайте чуть-чуть побольше крыло и оперение. Я так понял, что у вас с материалами нет проблем? Ну не ЕПП будет, а депрон - если полетит, то и не важно. Я на эти самолеты с HC сразу с подозрением посмотрел. Ну бывают у китайцев неудачные модели, даже если выглядят многообещающе…
Кстати, а что там за начинка была в стоке?
Да какая разница- какая начинка в стоковском варианте?
(Регуль и БК в коплекте, добавлен приёмник Spectrum 6300, 2 сервы(2.5 гр.(BluArrow)), АКК(LiPo, 7,4 В, 9 гр.).
Самолёт всё равно плохой.
В ближайшее время планирую из депрона сделать два плоских самолёта - около 10 гр. и 15-20 гр.
Посмотрел 3д презентацию Parkzone P-51 Mustang. Как он только летать может со стабом так криво вклееным? Не только китайцы косячат…
Да…Стабилизатор и киль реально косые…
Только, что вернулся с очередных полётов этого самолёта - P-51 Mustang.
Летает чётко, как и Su-26m.
У меня сушка на хвост весьма редне реагирует, если сравнивать с любым моим другим паркфлаером. Мленькая - да. А вот управляемая - скорее нет…
Владимир, а оперение то, на Мустанге, прямо стоит, или как во флешке криво?
Наверное если бы криво стояло, то криво бы и летало. А летает он ровно.
Я честно говоря, не вижу кривизны ни на самолёте, ни на той картинке, ссылку на которую вы даёте.
А по поводу управляемости руддером согласен, очень слабая.
Но я думаю это не недостаток самолётов, это просто другой класс или вид. Это не 3D и не шокфлаер.
Не даёт мне покоя этот самолёт - mini-P51.
Решил продолжить усовершенствования.
-
Заменил двигатель AP-03 (3,1 гр., 7500 об/В) на AP-05 (5,4 гр., 3000 об/В).
В результате этого- тяга увеличилась с реальных 0,8 до 1,1-1,2 с винтом GWS (5x4,3). -
Усилил крылья за счёт вклеивания в них по всей длине карбоновых реек (2х0,4 мм).
Вес самолёта получился 35 грамм (с аккумулятором 3,7В, 150 мА/ч (E-Flite)).
Сегодня надеюсь его испытать.
Опять летал очень плохо. Правда немного получше чем ранее, наверное за счёт увеличения тяги двигателя. Очень трудно управляем и опять непонятные развороты на месте без моего участия.
Я бы его назвал- “самолёт- загадка”, летает и живёт в воздухе сам по себе.
На форуме магазина “ХоббиСити” прочитал о нём следующее-
“The fusilage had a 15 degree twist from front to back and allowed far too much flexion and rotation. The motor and esc function well and will be useful on a different airplane, but otherwise the model was s complete waste of money”.
“Фюзеляж имеет 15 градусов скручивания от переда к заду, что вызывает слишком большое сгибание и вращение. Мотор и ESC- регулятор хорошо работают и могут быть полезны для других самолётов, но в остальном эта модель - пустая трата денег.”
Пожалуй я в этом тоже окончательно убедился.
Сегодня ещё раз попробовал полетать и решил сместить центр тяжести резко вперёд за счёт смещения аккумулятора.
И… о чудо! Он полетел! Уверенно и чётко!
Самолёт очень хорошо летает, если центр тяжести будет около 8-10 мм от передней кромки крыла!
У меня из той же серии Кристенсен Игл. Летает отвратительно. Виной тому я думаю черезмерно мягкий ЕПП. Усиливал, промазывал клеем - всё равно как ни триммируй летит как хочет. Малейший ветер сваливает на крыло, разварот - сваливает тоже и самолёт пикирует. Приходится постоянно летать на ручке.
ИМХО - игрушка 😃
Игрушка для проффесионалов
Несмотря на то, что в итоге мой самолёт полетел - всё равно иногда при резком снижении скорости, например при заходе на петлю, он может “свалиться” в пике.
Поэтому для тех кто хочет летать, а не бороться с несовершенством конструкции, я бы не рекомендовал покупать “mini P51”.
Очень рекомендую “P-51D Mustang” от Parkzone-
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_31&…
Очень чётко летает и планирует хорошо (лучше “Su-26m” того же производителя).
Мощность коллекторного двигателя выше, чем у “Su-26m”, поэтому никакие доработки не нужны.
Виктор, действительно мотор мощнее? Или может винт эффективнее?
я думаю что винт эффективнее
Игрушка для проффесионалов
Юноша, не смешите мои ботинки…
Вполне возможно если бы он был из депрона и имел большую площадь крыла, то …
Я имел ввиду, что на ветру он такой не предсказуемый, что опытному пилоту сложно удержать в воздухе!😃
Виктор, действительно мотор мощнее? Или может винт эффективнее?
(Я не понял кого вы называете Виктором.)
В “P-51D Mustang” однозначно установлен новый более мощный двигатель, чем в “сушке”. Это подтверждается и на форуме RSGroups.com
Винт имеет чуть меньший диаметр, но явно больший шаг.
По “мустангу” я открыл новую тему, лучше обсуждать его там.
Простите, Владимир, задумался и опечатался…