"P-51D Mustang" от Parkzone
Добрый день!
Очень приятно читать ваши посты 😃 почитав их я поехал и купил себе этого зверя 😉
Вчерашние полеты закончились плачебно 😦 несколько морковок об асфальт
и поломался кок и винт 😦 Хочу заметить, что самолет очень крепкий. Так же все описанные выше симптомы проявились у нас 😉
Подскажите пожалуйста! где в Мосвке можно купить запчасти? в глобалхобби нет!
нужен кок и пропеллер
внутри мотора раздался характерный скребущий звук, похожий на тот, что описал Taurus SMV. Ось мотора вращалась с затруднением.
Добрый день! У меня не совсем такая была поломка мотора… У меня он вращался свободно и при этом издавал сильный, противный пищащий звук…
Обмотка ротора тёрлась о металлический корпус мотора, пока лак не стёрся…
У Вас скорее всего износился щёточно-коллекторный узел, а потом развалился, частицы его стали мешать вращению ротора… Ну а дальше могла повредиться обмотка его… Рекомендую его разобрать для изучения и выложить пару фоток- любопытно! 😃 Разбирается он просто, отгибаются два усика фиксирующие крышку коллектора и она отсоединяется. Затем надо снять или шестерню или вместе с шестернёй вытаскивается вал моторчика- вставить обратно, думаю не проблема. Я разбирал именно так.
При попытке снять шестерню, у меня вытащился вал в месте с ней… 😃
Вставил обратно без проблем, и он даже работал потом (конечно опять со свистом)
Всё равно, в любом случае, Вы уже ничего не потеряете… А другим полезно будет!
Кстати, у меня щётки и коллектор целые если надо… Правда, сменить коллектор, думаю нереально… ИМХО
Добрый вечер всем. Ось вала редуктора похоже калёная , сделать пропил будет крайне тяжело, тем более сильно греть нельзя, винт поплавится
Пилить только тонким надфилем. Потом вытащить кусок оси. Затем, надеть винт на ось и в два-три приема нанести слоями эпоксидку (можно намотать тонкими нитками несколько витков пропитав их в эпоксидке) После полимеризации, снять винт (открутить по резьбе), обработать надфилем эпоксидку и покрасить в черный цвет (например несмывающимся китайским маркером), хотя всё равно это место будет под коком…
Добрый День!
Подскажите, пропеллер 130мм на 70мм
как подбирать? 130мм длина? 70мм - это что?
я так понимаю нужно перевести в дюймы? то есть подойдет примерно 5x3 ?
как подбирать? 130мм длина? 70мм - это что?
130мм -длинна
70мм - шаг винта
Нужно перевести в дюймы
1 дюйм = 2.54 см.
соответсвенно: 1мм = 0.03937 дюйма
130 мм = 5.1181 дюйм
70мм = 2.7559 дюйма
Шаг винта(пропеллера) - это то растояние, которое проходит винт(пропеллер) за один оборот.
Если присмотреться внимательно к пропеллеру, на его лопасти, то можно увидеть их отличие в зависимости от шага- меняется угол атаки лопастей.
PS
Уже давно всем понятно, что у Мустанга есть слабые места…
Особенно хвост. Поэтому, рекомендую всем владельцам новых мустангов оклеивать сразу после покупки руль высоты и направления (весь хвост…) хотя бы с одной стороны (поверхности) скотчем прозрачным.
Ну а тем, кто уже успел на практике столкнуться с проблемой ремонта хвост. оперения, рекомендую после склеивания трещин или кусочков данных частей оклеить окрашенным скотчем вот такой акриловой краской (см.рисунок)
После склеивания частей, из бумаги делается шаблон поверхности для оклейки скотчем. Далее из отрезка прозрачного скотча вырезается по бумажному шаблону необходимой формы и размера заготовка, которую окрашиваем данной серебристой краской с расстояния 20-30 см. (наклеив скотч-заготовку на бумагу пропитанную воском)
После высыхания краски приклеиваем на необходимое место.
Краску покупал в Леруа-Мерлен.
Таким образом - хвост усилен, и склейки не видно.
Кстати, этой краской можно красить пенопласт. (с расстояния 20-30 см)
Приветствую всех! Присоединился совсем недавно к сообществу любителей этой модели. Получил ее из-за бугра (спокусился на хорошую скидку на сайте 😁 ). В прошлом сезоне летал из микро только на Kyosho minium. Думал, что уже все умею 😅 а тут как запустил… и он показался мне не управляемым. Прямо заново нужно учится летать!
Вобщем, все очень похоже на то, что здесь написано: сильная тяга влево, переворот, сломанный хвост, оторванное правое шасси, раздолбанный кок…
При внимательном осмотре обнаружил, что правый элерон был в нейтрале отклонен вниз аж на 3 мм!! 😵 А я думал, что раз он из коробки, то у него должно быть все отлично настроено 😇 Вылечил простым подгибанием тяги. Шасси приклеил.
Взлет с колес отлично, а вот посадить нормально пока не получается. Включил половинные расходы, газ примерно на 40% - получилось что-то похожее на Киошку по динамике. Даже в инверте летал 😉, а вот бочку при таком режиме делать не получается - слишком быстро высоту теряет. Устойчивости по крену мне явно не хватает 😦 пока трудно управлять. Но видимо все еще впереди, ведь пока я сделал только шесть полетов 😃
Некоторые наблюдения: пищит действительно серва, причем только одна, та которая элеронами управляет. Пищит она потому, что хочет найти нейтральное положение и похоже никак не может. У меня сложилось такое впечатление потому, что после включения она постоянно немного подкручивает колесико управления валом с тягой.
После очередной самой сильной морковки (пытался сделать обратную петлю) нос стал похож на одну из фотографий Александра (Perepel). Однако все цело пока. Нос, думаю выпрямлю и склею.
Вопросы. 1) Тут все пишут про циакрин с активатором. Вещь конечно хорошая, особенно пальцы хорошо склеивает 😁. Я им ремонтировал свою “большую” авиацию из EPP. Только циакрин пенопласт разъедает. Существует специальный циакрин для пенопласта, но он мне пока не очень нравится. Активатор сам по себе тоже разьедает пенопласт. Вот я и не понимаю как коллеги им микро клеят? 😇 Или у меня неправильный активатор?
Пока мне больше всего нравится UHU Por и скотч.
2) После первой же морковки моего Мустанга винт стал издавать урчащий звук как турбовинтовой самолет. Тяга немного ослабла. Думал, что просто погнул вал. Но на вид не заметил сильного изгиба. Заменил вал - то же самое 😃 Осмотрел все: винт, вал, редуктор, пошипники - все цело. Но где-то ведь же что-то не так. Не понимаю 😇. Подскажите пожалуйста направление мысли - что посмотреть более внимательно?
- После первой же морковки моего Мустанга винт стал издавать урчащий звук как турбовинтовой самолет. Тяга немного ослабла. Думал, что просто погнул вал. Но на вид не заметил сильного изгиба. Заменил вал - то же самое 😃 Осмотрел все: винт, вал, редуктор, пошипники - все цело. Но где-то ведь же что-то не так. Не понимаю 😇. Подскажите пожалуйста направление мысли - что посмотреть более внимательно?
Ответ на вашу проблему ❗rcopen.com/forum/f80/topic78966/931 обсуждал Патрик стар
Спасибо за совет! Прочел. Но думаю, что к моему случаю не подходит, так как резинового кока у Мустанга нет, а мой пенопластовый развалился уже после третьего полета от морковок. Крайние три полета летал уже без кока. Это никак не отразилось на моей проблеме со звуком и тягой. Предполагаю, что дело где-то в редукторе. На выходных постараюсь его исследовать внимательней
вот такой акриловой краской (см.рисунок)
PS
Краска серебристая.
Или у меня неправильный активатор?
Скорее всего, неправильный циакрин и может быть активатор.
Рекомендую - SuperGold+ Odorless CA
rcmag.ru/product/99 - не рекламы ради!
и такой же фирмы активатор, но его сейчас нет в данном магазине.
rcmag.ru/product_info.php?products_id=100
пищит действительно серва, причем только одна
Сервы пишать в основном у всех, и иногда не по одной даже… но это нормальное явление. Не обращайте внимание.
Нашего полку прибыло! Поздравляю Романа Толоконникова (Grosent) с приобретением Мустанга! До этого мы оба летали на моделях Kyosho Minium. Мустанг – совсем другой самолет. Он не прощает ошибок в управлении и хрупкий, как стекло. Но летать на нем гораздо интереснее, чем на киошках. Роман, старайтесь его держать повыше, около 20-25 м., и все будет в порядке! 😃
Вчера я купил нового Мустанга, а сегодня облетал его на Воробьевых горах и в Ю. Бутово, у Владимира Иванова. Перед полетами сделал минимальный тюниг: обтянул скотчем киль, стабилизатор и законцовки крыла. Планировал сделать другие усовершенствования, но уж очень хотелось опробовать самолетик, и погода оформилась прекрасная - грех было не полетать!
Всего за день сделал 17 вылетов (72 мин. полетного времени). Наконец, у меня стало получаться что-то похожее на плавную, управляемую посадку. Подросшая травка этому способствовала. Поэтому обошлось без повреждений.
Любопытно, что новый самолетик отличается от старого более острой реакцией на управляющие воздействия по высоте и крену. Руль высоты действует примерно так же. На обоих Мустангах пришлось триммировать руль высоты на 1-2 шага вниз, иначе слишком забирало вверх. На первом Мустанге мне пришлось и тягу РВ подгибать, на втором обошлось без этого.
Раньше я летал без шасси. Мне казалось, что без них самик будет легче и динамичнее, а сажать все равно приходилось не на асфальт, а на землю, когда шасси только мешают. Так-то оно так, но оказалось, что при посадках без шасси очень сильно страдает мотоотсек. Мне надоело его без конца ремонтировать, и теперь я летаю только с шасси. Возможно, теперь придется чаще ремонтировать стойки шасси и крыло. Право, не знаю, что лучше…
Поздравляю всех с Днем Победы! Удачных полетов!
Мустанг умер, да здравствует Мустанг!
Поздравляю с покупкой нового Мустанга! 😃
У меня тоже второй есть… спрятал на балконе от жены… Когда первый совсем доломаю, разберу на запчасти… А летать на втором буду… 😃
😂😂😂😂😂
Продолжаю думать, как спасти винты. Сегодня зашел в магазин “Инструменты”. У них есть абразивные диски 0,5 мм. для микродрели или бормашинки, но у меня нет ни того, ни другого. Тонких надфилей в магазине не было. 😦
диски 0,5 мм. для микродрели или бормашинки,
Можно зажать и в обычную дрель… Намотать толстым 1-3 мм медным проводом на вал насадки, витком к витку и спокойно зажать в обычной дрели… А можно и не мотать… зажать так. Если патрон дрели позволит…
Михаил, мне сказали, что обычная электродрель дает слишком мало оборотов. Все равно, стоит попробовать, только сейчас некогда. На улице такая погода, что хочется летать. Я делаю в день по 15-20 вылетов. Просто обезумел от счастья! 😮
На новом Мустанге уже сделал 62 вылета, а всего на двух моделях - 167 (7 час. полетного времени). Вот пойдут дожди, займусь ремонтом и тюнингом.
Кстати, я обтянул все хвостовое оперенье скотчем. Овчинка стоит выделки!
После первой же морковки моего Мустанга винт стал издавать урчащий звук как турбовинтовой самолет
Может у Вас шестерня редуктора стала за корпус задевать?Расстояние там минимальное,смотрите внимательно.Всё больше склоняюсь к мысле о модификации Мустанга.Не устраивает работа стокового регулятора хода-батарея работает с ним достаточно “лениво”.После отсечки зарядник IC-106 заливает в батарею от Е-флай /200 ма/ примерно 60-70 ма,батарея берёт примерно 160-170 после разряда.Заряжаю током 1 С.Сейчас на подходе 350-ки от НК,поэкспериментирую с ними.А пока потихоньку жабу давлю на БК и регуль.Всех с праздником!С уважением Олег.
Спасибо за советы, пожелания и поздравления! Всех с днем нашей победы! Ура!!!
Я пока в отъезде, так что мустангом займусь где-то к концу недели или даже начале следующей. Модернизировать на б/к настроен и даже решительно 😃 . Только пока хочется освоит самолетик в штатной комплектации. У меня тоже есть подозрения, что где-то что-то в редукторе не так. Тем более, что при проворачивании винта вручную, при выключенном моторе возникает момент когда он немного заклинивает и требуется дополнительное усилие, чтобы провернуть его дальше. Правда на глаз никаких аномалий не видно. Пока не понимаю в чем дело.
Александр (perepel)! Я просто вам завидую! 😃 15-20 вылетов в день! 😵 Наверное наша фронтовая авиация в годы Великой Отечественной столько не делала 😉 У меня в день бывало максимум 3-4 вылета вечерком. Наверное во всем виновато наличие других, более больших моделей у меня и новой дороги 😒 - ведь теперь мне в выходной день при отсутствии пробок ехать на поле от дома 15 минут 😁
Скорее всего прилипла песчинка между зубцами пластиковой шестерни редуктора. Из-за нее и подклинивает. По крайней мере у меня так пару раз было.
После отсечки зарядник IC-106 заливает в батарею от Е-флай /200 ма/ примерно 60-70 ма,батарея берёт примерно 160-170 после разряда.
Олег, что за батарея E-Flite 200 мАч? У меня есть E-Flite 150 мАч. Может быть, Вы ее имели в виду?
Я никогда не летаю до отсечки, только по таймеру. После нескольких отсечек подряд акк теряет емкость. На батарее E-Flite 150 мАч я летаю максимум 5 мин. и еще полминуты оставляю на посадку.
У меня в день бывало максимум 3-4 вылета вечерком. Наверное во всем виновато наличие других, более больших моделей у меня и новой дороги - ведь теперь мне в выходной день при отсутствии пробок ехать на поле от дома 15 минут
До моей летной площадки 20 мин. ходьбы. В праздники я летал два раза в день, утром и вечером. Туды-сюды - 6 км.! Мне этот моцион пошел на пользу: одышка уменьшилась, разработал ногу после перелома, загорел.
Меня продавщица спрашивает: “Вы на даче загорели”? Я говорю: “Нет, на аэродроме”.
Когда много моделей, то, конечно, труднее: на себе не потащишь. 😃
Я никогда не летаю до отсечки, только по таймеру
А для чего тогда собственно отсечка?ИМХО как раз для сохранности акка от переразряда.[/quote]
Олег, что за батарея E-Flite 200 мАч?
Вот эта www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=43870… / не реклама/
Может вот?:
Не реклама
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
батарею от Е-флай /200 ма/
Efly иE-Flite всё-таки не одно и тоже,упомянут первый источник.