"P-51D Mustang" от Parkzone
над вариантом с магнитами я давно думаю… только мне кажется если ставить неодимовые магниты, то они будут вырываться с мясом из пенопласта…
хотел брать вот эти и вклеивать в боковые стенки…
Еще пара читов из Rcgroups. Американец из Колорадо предлагает зимой перемещать акк из штатного гнезда в подкапотное пространство.
По его словам, продолжительность полета Мустанга при минусовой температуре увеличивается почти вдвое! С магнитной застежкой замена акков делается быстро. Еще он утверждает, что центровка при этом почти не меняется. (Врет, конечно!)
Чтобы летать на Мустанге в закрытых помещеньях, на него ставят воздушные тормоза из бальзы.
Жесть! это больше н етормоза а закрылки!!😁😁😁
над вариантом с магнитами я давно думаю… только мне кажется если ставить неодимовые магниты, то они будут вырываться с мясом из пенопласта…
хотел брать вот эти и вклеивать в боковые стенки…
Стенки, точно, разорвут - они же тоненькие! Поэтому и сделано на вкладышах. А вес магнитиков, на которые Вы указали, подходящий. 0,048 г х 4 = 0,196 г. Держат до 0,28 кг. Вполне терпимо.
вообщем купил я их, но наверно ставить не буду. стенки я-бы файбергласом усилил и все было-бы нормально…только магнитики совсем крошечные и их надо много ставить чтоб они удержали мое крыло (у меня j-3 cub). для крышки батареечного отсека, думаю будут как-раз.
Господи, какие крохи! Так, магнитики или липучки? 😃
За отпускной период, с 2.07 по 18.08 я выполнил на Мустанге 168 вылетов (считая по заменам акков) и налетал по таймеру 13 ч. 9 мин. Не так уж много, но я летал и на других моделях.
Шесть полетов было на асфальтовой площадке. Если к ним добавить 10 весенних, то получится 16. Эти полеты особенно подогревают мое самолюбие, т.к. сажать самик на асфальт гораздо труднее, чем на мягкий грунт или на траву.
Садиться на асфальт лучше при умеренном, ровном ветре. Тогда относительная посадочная скорость и сила удара при касании будут меньше. Мотор должен работать на малых оборотах до момента касания. В безветренную погоду получается такой шлёп, что мало не покажется. 😃 Ничего, Мустанг выдерживает! Опаснее преждевременно выключить газ. Тогда он сваливается на крыло и …
если липучки справляются, то и нечего замарачиваться…это мне надоело скотчем лепить постоянно…
По-поводу посадок… Я не понимаю, почему многие выбирают пускание с рук и сажание на брюхо без колес, взлет-посадка это самое интересное.
Просто на модели такого размера комфортно взлетать и сажать на шасси комфортно будет или только при полном штиле, или в закрытом помещении, тогда вероятность повреждений минимальна. По собственому опыту скажу, что управлять микромоделями гораздо сложнее чем метровками
По-поводу посадок… Я не понимаю, почему многие выбирают пускание с рук и сажание на брюхо без колес, взлет-посадка это самое интересное.
Так летать проще и безопаснее, самолетика на дольше хватит. 😃 Мустанг - не прост в управлении, это не тренер. У меня два месяца ушло просто на то, чтобы научиться летать без аварий. Я забыл написать, что из 169 полетов, выполненных этим летом, у меня не было ни одного аварийного. Были капоты, жесткие приземления, но не было поломок. Один раз разошелся клеевой шов, оставшийся от предыдущего ремонта - и всё!
Для взлетов и посадок на колеса нужна идеально ровная площадка, удобно сориентированная относительно ветра. Еще нужна подходящая погода. Много чего нужно, в том числе везенье. Не всегда всё это бывает в наличии. 😉
Можно попытаться полетать на Мустанге в большом спортивном зале (больше школьного). Делать взлеты-посадки. Сейчас мне кажется, что я мог бы с этим справиться, но пока не было подходящего случая.
Полеты на малой скорости и высоте.
Суперски! Можно сказать что я только сейчас рассмотрел всю красоту и копийность полета мустанга! Полянка тоже класс, стриженный газончик, еще бы полосу ширину с метр и длиной метров 8 бетона чистого, вообще супер было бы;)
Бетонки нет, но в 500 м. есть асфальтовая дорожка шириной 3 м. Рано утром, когда по ней никто не ходит и ветер дует вдоль полосы, я её использую как ВПП.
Вы правы, Мустанг выглядит и летает элегантно, грациозно (не нахожу других слов)! Если не давить на газ до одури, а прислушиваться к его собственному ритму, получаются очень красивые полеты. Мне кажется, дело не только в копийности, но и в удачном подборе формы крыла, веса, мощности двигателя. С БК-мотором он летает шустрее, но уже не так красиво. Может быть, это мое субъективное мнение. Я к Мустангу сильно привязался. 😃
Наконец, купил себе то, что давно искал!
Бинокулярная лупа со сменными стеклышками, дающая увеличение от 1,8 до 4,8 раз. По бокам - фонарики, создающие направленный пучок света. Можно работать, не снимая очков.
Приобрел все в том же подземном переходе у кавказцев за 750 р. Видимо, кавказцы за лето подобрели. Я считаю, цена божеская. Очень доволен! 😇
Не знаю насчет кавказцев а чем эти не понравились shop.siriust.ru/product_info.php/cPath/…/4695
(не реклама) там и другие есть
Эта лупа мне тоже нравится. Кажется, она точь-в-точь, как моя. Но когда я в начале лета ездил на Савёловский радиорынок, их в продаже не было. На Горбушку тогда не поехал, времени не было. Купил себе лупу в виде настольной лампы со светодиодами, однако работать с ней оказалось не так удобно, как я думал.
А тут иду себе с работы, и лупа сама просится в руки! 😮 Может, переплатил, но в итоге получил то, что хотел. 😎
Решил собрать этот самолет, так сказать решил озадачиться.
материал 2 и 3мм депрон. профиль Eppler 376
На болванке выгнул пока одну половинку фюззеляжа, пока не знаю что получилось. не снимал с болвани, стабилизатор и киль с рулем высоты получились очен даже неплохо.
как только мой с каникул приедут фотоапаратом снимать начну и буду выкладывать потихонечку.
Очень интересно! Существует множество вариантов моделей Мустанга: от ParkZone, Art-Tech и др. фирм. Есть Мустанги-копии, профильные модели и огромные самолеты с ДВС. На этом форуме есть чертежи самодельных Мустангов, изготовленных из потолочки по “бутербродной” технологи.
В общем, самолетик весьма популярный. Очевидно, Вы делаете свой оригинальный вариант. Бог Вам в помощь! Пожалуйста, рассказывайте нам, как подвигается дело и какие проблемы при этом возникнут!
Собираюсь строить в тех же размерах что и этот паркфлаер мустанг. Словом 400мм размах. надеюсь влезть в 40 грамм полетного веса:)
Сегодня утром летал с асфальтовой дорожки на Воробьевых горах. Погода была чудесная! Все шло нормально. Я сделал три успешных взлетопосадки, как вдруг появились лыжники на роллерах.
Сначала их было немного, потом повалили через каждые 20-30 сек. Видимо, у них было соревнование.
У меня садился акк, надо было срочно приземляться. Я попытался выбрать момент между проездами лыжников. Сделал один заход, второй, и тут… лыжники показались с противоположной стороны!
Я такой подлости не ожидал, на мгновенье растерялся, и вот результат.
Видимо, фюз подлежит замене, а вместе с ним крыло и все остальное. Жалко Мусю! С 7 мая я сделал на нем 453 вылета, налетал 37 час. 14 мин. по таймеру, сделал 24 посадки на асфальт.
Переход от вольготной дачной жизни к суровым городским условиям дается мне не легко. За два дня грохнул два самолета! В этих асфальтовых джунглях выживает не тот, кто лучше летает, а тот, у кого фюзеляж толще. 😦
Я не понял это вы отвлеклись или роллеры переехали?😃
Жалко мустангочку…😦
Роллеры меня отвлекли, а грохнулся я сам. В этой ситуации мне нужно было сажать самик на газон, места было достаточно. Однако, как я уже писал, до этого мне удалось выполнить три удачных посадки на асфальт, и я по инерции продолжал думать, что и на этот раз все обойдется благополучно. В общем, сам виноват!
Мотоотсек развалился еще потому, что был уже слабенький. Я его раз пять чинил, клеил-переклеивал, живого места не осталось. Посмотрю, можно ли на этот раз спасти Мустанга. После аварии я его еще не доставал из коробки - боюсь заплакать. 😢
Спасибо за сочувствие!