Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400
Где-то на форуме уже поднимали тему “рекламного” пластика, ну так вот, он очень тяжелый. Мне с ним в студентчестве приходилось работать, делал буквы для вывесок и т.п. Толщина от 1мм. Как вариант сделать негативную форму+монтажная пена. Когда только заболел данным хобби сам думал делать лавку по этой технологии.
У меня с англ. не очень,но похоже упоминается полепропилен для упаковки,
как крышки для супов.Из чего должен быть болван?\дерево,какие-то хитрож…е
пластики, или что\ Поиском попадался полипропилен \лист\ толщиной 0.5мм
не толстый?
У меня с англ. не очень,но похоже упоминается полепропилен для упаковки,
как крышки для супов.Из чего должен быть болван?\дерево,какие-то хитрож…е
пластики, или что\ Поиском попадался полипропилен \лист\ толщиной 0.5мм
не толстый?
Оснастку(форму) можно сделать из дерева или гипса, предворительно вылепив самолет из модельного пластелина. Этот пластелин не такой мягкий и податливый, как детский, зато одноцветный и лучше сохраняет форму. Делаешь сечения из тонкой фанеры, потом грубо делаешь форму самолета. После выводишь скребком до нужной формы, наносишь швы, клепки и т.п.(Если копия) В нете есть более подробное описание. Вбить нужно фигурки из гипса. “Тушку” лучше делать из двух половинок, т.к. можно заложить толщину стенок и поверхности для крепления электроники. Итог - тушка аля мультиплекс… Дерзайте!
С формой понятно, 2 половинки фюзеляжа и 2 полов. капота,а как с тонким
пластиком?
ну рекламные пластики может быть и толстые, но не все, к томуже надо учитывать, что он будет тоньше после вытяжки.
Мне вот интересно возможна ли такая технология с пенопластом или полистиролом, и вобще как можно сделать тонкие и легкие корки фюза с гладкой поверхностью.
сделать формы (матрицы), затем в ацетоне растворять пенопласт, до получения устойчивой кашецы, потом этой кашецейзаполнить формы, выдавить болваном всё лишнее и дать застыть. гдето-то на безграничных просторах интернета читал такой рецкпт, должно по идее получиться. главное чтобы кашеца получилась!
хм ну незнаю незнаю, вполне возможно, дак может тока сразу дихлорэтан попробовать, вместо растворителя.
Да и плотность полученных корок будет довольно велика а значит они будут тяжолые, а если сделать их тонкими то наверно будут очень хрупкие
На форуме Паркфлаеры и «пенолеты» есть темы типа “… по оптимистичной технологии”…
Оптимистична технология конечно весьма интересна, но мне интересно формование не по болвану, а в матрице со всеми вытекающими из этого последствиями.
Вот интересно можно потолочку порезанную струной положить поверх матрици прижать рамкой, и после нагрева до ее размягчения втянуть в матрицу вакумом?
Матрицу в принципе можно тоже прогреть
Мастер модель сделать по сечениям из шпона и пластилина навтыкать иголок и залить гипсом, предварительно обмазав каким набудь разделительным составом. Иголки потом выдернуть, так мы получим отверстия для откачки воздуха.
технология проста и стара как мир, мы так стёкла на сдендовые модели из орг стекла давили. почемуто кажется, что потолочке это не очень понравится.
Ну про стекла я не спорю орг стекло становится очень пластичное, потолочка менее пластичная, но когда она нагрета она тоже неплохо мнется, в принципе можно после откачки воздуха еще прожать рукавицами сверху, мне кажется главное тут контролировать скорость откачки воздуха, если откачать его слишком быстро, то потолочка может лопнуть
Форму греть нельзя! Снимать как будете?
Если сделать разделительный слой то должно сняться, корки из эпоксидки и стекловолокна же снимают
ДА и нагрев то я предпологал сверху
после долгих мытарств в поисках мото установки,наконец то закончил самик–завтра на работе покрашу
размах крыла 650мм-полётный вес 40гр—тяга мотора ±80гр
Невероятно! Сколько же труда в ЭТО вложено? Интересно, как будет летать
Вот это самолет! Какой мотор использован в с редуктором?
Обтяжка лавсан+момент?
мотор от Владимира 88—обтяжка лавсан(микро)+момент(толуол)===вот фото после покраски
Красивая работа, с нетерпением буду ждать видео.
всё здорово-есть к чему стремится.
По поводу всё здорово то - самолёт очень качественно собран .
А вот стремится есть к чему , сервы не держат нетраль
Двигатель с редуктором тянет очень мощьно но встает колом как сбросишь газ , что делает полёт немного рваным .
Можно смело ставить мотоустановку послабже .
Для плавности полёта стоит поставить воздушные тормоза .
…
А вот стремится есть к чему , сервы не держат нетраль
Двигатель с редуктором тянет очень мощно но встает колом как сбросишь газ , что делает полёт немного рваным .
Можно смело ставить мотоустановку послабже .
…
Да, возможно придётся сменить комплектацию по сервам и приёмнику (я уже сделал предложение Анатолию).
Насчёт того, что мотор-редуктор встаёт “колом”- моя недоработка, забыл предупредить Анатолия о программировании регулятора на режим “мягкого старта”, надеюсь что это поможет.
О избыточной тяге я предупреждал Анатолия, но его недоверие привело к избыточному весу из-за винта, аккумулятора и регулятора, по моим подсчётам около 2…3 грамм.