Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

Юрий05

У меня с англ. не очень,но похоже упоминается полепропилен для упаковки,
как крышки для супов.Из чего должен быть болван?\дерево,какие-то хитрож…е
пластики, или что\ Поиском попадался полипропилен \лист\ толщиной 0.5мм
не толстый?

Alexandr_Khaustov
Юрий05:

У меня с англ. не очень,но похоже упоминается полепропилен для упаковки,
как крышки для супов.Из чего должен быть болван?\дерево,какие-то хитрож…е
пластики, или что\ Поиском попадался полипропилен \лист\ толщиной 0.5мм
не толстый?

Оснастку(форму) можно сделать из дерева или гипса, предворительно вылепив самолет из модельного пластелина. Этот пластелин не такой мягкий и податливый, как детский, зато одноцветный и лучше сохраняет форму. Делаешь сечения из тонкой фанеры, потом грубо делаешь форму самолета. После выводишь скребком до нужной формы, наносишь швы, клепки и т.п.(Если копия) В нете есть более подробное описание. Вбить нужно фигурки из гипса. “Тушку” лучше делать из двух половинок, т.к. можно заложить толщину стенок и поверхности для крепления электроники. Итог - тушка аля мультиплекс… Дерзайте!

Юрий05

С формой понятно, 2 половинки фюзеляжа и 2 полов. капота,а как с тонким
пластиком?

fabrikator66

ну рекламные пластики может быть и толстые, но не все, к томуже надо учитывать, что он будет тоньше после вытяжки.

Мне вот интересно возможна ли такая технология с пенопластом или полистиролом, и вобще как можно сделать тонкие и легкие корки фюза с гладкой поверхностью.

Brik

сделать формы (матрицы), затем в ацетоне растворять пенопласт, до получения устойчивой кашецы, потом этой кашецейзаполнить формы, выдавить болваном всё лишнее и дать застыть. гдето-то на безграничных просторах интернета читал такой рецкпт, должно по идее получиться. главное чтобы кашеца получилась!

fabrikator66

хм ну незнаю незнаю, вполне возможно, дак может тока сразу дихлорэтан попробовать, вместо растворителя.

Да и плотность полученных корок будет довольно велика а значит они будут тяжолые, а если сделать их тонкими то наверно будут очень хрупкие

Alexandr_Khaustov

На форуме Паркфлаеры и «пенолеты» есть темы типа “… по оптимистичной технологии”…

fabrikator66

Оптимистична технология конечно весьма интересна, но мне интересно формование не по болвану, а в матрице со всеми вытекающими из этого последствиями.

Вот интересно можно потолочку порезанную струной положить поверх матрици прижать рамкой, и после нагрева до ее размягчения втянуть в матрицу вакумом?

Матрицу в принципе можно тоже прогреть

примерно вот так

Мастер модель сделать по сечениям из шпона и пластилина навтыкать иголок и залить гипсом, предварительно обмазав каким набудь разделительным составом. Иголки потом выдернуть, так мы получим отверстия для откачки воздуха.

Brik

технология проста и стара как мир, мы так стёкла на сдендовые модели из орг стекла давили. почемуто кажется, что потолочке это не очень понравится.

fabrikator66

Ну про стекла я не спорю орг стекло становится очень пластичное, потолочка менее пластичная, но когда она нагрета она тоже неплохо мнется, в принципе можно после откачки воздуха еще прожать рукавицами сверху, мне кажется главное тут контролировать скорость откачки воздуха, если откачать его слишком быстро, то потолочка может лопнуть

fabrikator66

Если сделать разделительный слой то должно сняться, корки из эпоксидки и стекловолокна же снимают

ДА и нагрев то я предпологал сверху

7 days later
MorAna

после долгих мытарств в поисках мото установки,наконец то закончил самик–завтра на работе покрашу
размах крыла 650мм-полётный вес 40гр—тяга мотора ±80гр

Perepel

Невероятно! Сколько же труда в ЭТО вложено? Интересно, как будет летать

fabrikator66

Вот это самолет! Какой мотор использован в с редуктором?

Обтяжка лавсан+момент?

MorAna

мотор от Владимира 88—обтяжка лавсан(микро)+момент(толуол)===вот фото после покраски

fabrikator66

Красивая работа, с нетерпением буду ждать видео.

MorAna

сегодня был облёт- видео будет ,ссылкой в теме–всё о F3P.всё здорово-есть к чему стремится.
а это фото моего и Ланцова,

Ланцов_Алексей
MorAna:

всё здорово-есть к чему стремится.

По поводу всё здорово то - самолёт очень качественно собран .
А вот стремится есть к чему , сервы не держат нетраль
Двигатель с редуктором тянет очень мощьно но встает колом как сбросишь газ , что делает полёт немного рваным .
Можно смело ставить мотоустановку послабже .
Для плавности полёта стоит поставить воздушные тормоза .

Vladimir88
Ланцов_Алексей:


А вот стремится есть к чему , сервы не держат нетраль
Двигатель с редуктором тянет очень мощно но встает колом как сбросишь газ , что делает полёт немного рваным .
Можно смело ставить мотоустановку послабже .

Да, возможно придётся сменить комплектацию по сервам и приёмнику (я уже сделал предложение Анатолию).
Насчёт того, что мотор-редуктор встаёт “колом”- моя недоработка, забыл предупредить Анатолия о программировании регулятора на режим “мягкого старта”, надеюсь что это поможет.
О избыточной тяге я предупреждал Анатолия, но его недоверие привело к избыточному весу из-за винта, аккумулятора и регулятора, по моим подсчётам около 2…3 грамм.

MorAna

всё доработаем -перепрограмируем–тягу уменьшим—а если что построим другой самолётик–6400 не для такого размера—максимум 50см
это была пробная версия-