Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400
очень даже может быть так и сделаю 😃 отличная идея! только вот освою корел, а именно научусь масштабировать и в путь!
если хотите, я вам помогу осввоиться в кореле, в частности масштабирование и распечатка частями на А4.(это у меня отлично получается в корале) Если надо пишите в личку.
уже списались! замечательная идея, сделатьпросто модель побольше, если получится, то завтра с Александром состыкуюсь и после завтра сделаю планер самоля 😃! как раз послезавтра у меня контроль на целые сутки в роте 😃
Ну вот и мне пришел микроприемничек 6400 и 0,7 гр регули а также 1гр регули, есть 2 гр моторчики, 1s Киошевские батарейки… будем пробовать микро ЛК, другое и не знаю что придумать 😃 учитывая что доп. сервы пока в пути
И еще вопрос как делать тяги от интегрированных машинок к рулевым поверхностям?
В каком смысле как делать тяги?
Как передать усилие от машинок на рули? Кто бы смог описать это подробно? 😃
ну, как, тягами!)) Берём тягу (бог есть из какого материала, чтоб была прочная на изгиб и лёгкая) Если это карбоновая, то на кончики карбона приматываем кусок скрепки или более тонкого проволоки стальной, изгибаем буквой г, и вставляем в отверстия качалок
Vladimir88 в своих темах про су26м и мустанга несколько раз выкладывал фото их начинки где видны тяги и понятна их конструкция, вот одно из его фото
Спасибо коллеги, фото что надо, вот только где взять такую черненькую проволочку? 😃
Спасибо коллеги, фото что надо, вот только где взять такую черненькую проволочку? 😃
Сергей, это проволока ОВС и я уже давал Вам по ней информацию в теме -
rcopen.com/forum/f80/topic107010/1201
Тонкую проволоку от 0,3 мм я заказывал только здесь-
shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=23_61&osCsid=5…
у меня вот вопрос думаю как раз сюда уместен. у спектрума свои разъёмы на сервы и регуляторы да и последовательность + - сигнал другая, будут ли они работать с футабой и тп ( в правильной последовательности ) ? не пинайте за возможно не однократно перетёртый вопрос😊
… у спектрума свои разъёмы на сервы и регуляторы да и последовательность + - сигнал другая, будут ли они работать с футабой и тп ( в правильной последовательности ) ?
Да, будут работать.
На сколько мне известно, Футаба делает сервы по весу от 7 грамм и выше, поэтому они не очень подходят для микро-самолётов и - соответственно этой теме.
Здесь идёт речь в основном о сервах от 0,7 до 4 грамм.
С сервами Футабы желательно работа более мощных по выходному току и соответственно более тяжёлых приёмников Спектрум, например 6300, 6100 и т.д.
Денис, всё-таки не в тот раздел Вы обратились с вопросом.
Будьте пожалуйста внимательней с вопросами, задавать их надо обязательно, но сначала разберитесь (сделайте небольшое усилие из уважения к участникам форума) - где вопрос уместен?
Почему например не здесь? - rcopen.com/forum/f87
всё понятно, но темы я там похожей не нашёл, а создавать новую не вижу смысла если тут люди знающие эту систему есть
а я вот сделал микро ультимейта, размах, вроде 220 мм лезть мерять не охота, тут, на какой-то из веток я кидал его описание. сейчас жду аппаратуру, именно тот приёмник, что описан в этой теме передатчик к нему и серва, того же типа. жду не дождусь, правда, на наш Дальный Восток всё как правило пешком добирается, поэтому не знаю, когда он попадёт в мои руки. а остальное уже есть 😃
Самолет красивый, но… чтобы он полетел, думаю, надо все очень маленькое ставить. Даже сомневаюсь, что в природе есть электроника по реальным деньгам, которую он сможет поднять в воздух. Только если что нибудь из экзотики, на что есть выше ссылки Владимира.
можно попробовать эл-ку от киоши минимум. И то врядли… размах маловат, полететь та он полетит. вопрос только как?!
Ох, мужики!! Подключил я приемничек малютку к батарейке киошевской свежекупленной в этом же заказе. Забиндил мою Турнигу с модулем Спектрум,… супер!! Сервочки двигаются, так весело жужжат! Теперь дело за регулем и мотором. Регуль 0,7 граммовый надо как то примонстрячить! а мотор на 2 грамма уже лежит дожитается. И маленькие такие винтики для него, серенькие, по 5 в пачечке. Красота, как игрушечное всё
я пока тот бипланчик на полку поставлю, до лучших так сказать времён, а пока сделаю такойже, только размахом 40 см. думаю он будет как раз!
"Доброго дня Владимир! Доделываю Пайпера 43 см размахом, под это дело имею приёмник AR6400, регулятор, как у Вас на Су-26, ещё серва под AR6400 спектрумовская, акки 1S разные, можно из них сделать сборки 2S, а теперь внимание вопрос 😃 : имею вот такие вот двигатели: banned link и banned link
какой лучше выбрать для модели? вес предполагается примерно 25-30 гр… и как лучше к AR6400 подключить аккумулятор, купить подходящие разъёмы не знаю где. решил обратьться к Вам, как к человеку с огромным опытом в этой области. и ещё, на данные двигатели редуктор необходим?"
Для минимизации веса рекомендую использовать питание только 1S.
Мотор- banned link
Реальная тяга этого мотора получается около 30- 35 грамм.
Так что постарайтесь “уложиться” в общий вес самолёта 25 грамм.
Редуктор для этих моторов не нужен.
АККи- banned link
Разъёмы- banned link
Подключать АКК надо к плате регулятора.
Если захотите тяговооружённость около двойки, чтобы мог летать свечой вверх, то нужен мотор с редуктором - banned link .
Но в нём желательно заменить подшипники и ось, об этом я уже писал-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/437
rcopen.com/forum/f80/topic157551/484
спасибо Владимир, что подсказали тему, я про неё было и забыл. закажу указанный двигатель обязательно! пока попробую на этом движке. акки уже навострил нюх заказывать, но так их в наличии - тысяча с чем-то. а вот разъёмов куча! может посоветуете Владимир ещё какие-нибудь подходящие акки на данном сайте, всецело доверяю Вашему опыту. и я начну сразу формировать заказ! а с тем двигателем, что есть у меня и Вы мне посоветовали, могу я расчитывать на спокойный полёт блинчиком по залу, как Ваше мнение?
и ещё Владимир, у меня возник ещё вопросик, зарядник у меня для ли-по от 2 банок, можно им заряжать одну банку, просто не используя контакты балансира? Вы случайно не сталкивались с подобной проблемкой?
Рекомендую АККи - banned link
АККи 1S можно в Вашем случае заряжать только парой, подключая к балансировочному разъёму.
Теоретически можно подключать и последовательно соединённые без балансира, но нужно чтобы они при этом были одинаково разряженные, а это трудно выполнимое условие.
Если уложитесь в общий вес - 25 грамм, то полёт с рекомендованным мотором будет вполне уверенным.
Не скупитесь, закажите регулятор YGE-4S - получите дополнительную тягу - 10 - 15 грамм!!!
ну, жаль что регулятора этого нету на Паркфлайере. я там как раз заказ сейчас формирую. а про то что можно заряжать сразу два акка имитируя двойной пак, я както не подумал, спасибо Вам огромное за совет! рекомендованные Вами акки уже положил в корзину.
Вот наконец переделал самолетик под AR6400.
На элеронах Blue Arrow 2.5 (хотя производитель категорически не рекомдует чужие)
Впечатления -элероны перемещаются практически моментально по сравнению со встроенными сервами.Пришлось на элеронах выставить расходы 80%, РВ -120% чтоб както выравнять разницу.Вес 45г с батт 250мА 2S -60г.
За счет V нижнего крыла и то что биплан получился самовыравнивающийся тренер.
Моторчик на мах тяге сильно греется от 2S питания.
Не скупитесь, закажите регулятор YGE-4S - получите дополнительную тягу - 10 - 15 грамм!!!
Замерил тягу мотора AP-03 7500kv banned link с оптимальным по тяге и КПД винтом - GWS 4 x 2,5 при питании 3,7 Вольт.
С регулятором YGE-4S тяга составила 40 грамм, а с регуляторами XP-3A и XP-7A - всего лишь 31,5 грамм.
Да это не 10- 15 грамм, но всё же разница по тяге почти 30 % !
Кстати на винте GWS 5 x 3 c регулятором YGE-4S тяга с этим мотором достигает 50 грамм, а с XP-7A - составляет- 40 грамм.
Но мотор, судя по его температуре, явно при этом перегружается.
Перегрузка этого мотора очевидна для всех винтов, у которых шаг и диаметр больше, чем у GWS 4 x 2,5.
у меня 2х граммовый бесколлекторный аутраннер есть, кому нужна инфа или мнение о нём, спрашивайте