Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

М_Ф
Brik:

а я вот сделал микро ультимейта, размах, вроде 220 мм лезть мерять не охота, тут, на какой-то из веток я кидал его описание. сейчас жду аппаратуру, именно тот приёмник, что описан в этой теме передатчик к нему и серва, того же типа. жду не дождусь, правда, на наш Дальный Восток всё как правило пешком добирается, поэтому не знаю, когда он попадёт в мои руки. а остальное уже есть 😃

Самолет красивый, но… чтобы он полетел, думаю, надо все очень маленькое ставить. Даже сомневаюсь, что в природе есть электроника по реальным деньгам, которую он сможет поднять в воздух. Только если что нибудь из экзотики, на что есть выше ссылки Владимира.

sashok17

можно попробовать эл-ку от киоши минимум. И то врядли… размах маловат, полететь та он полетит. вопрос только как?!

Сергей_Вертолетов

Ох, мужики!! Подключил я приемничек малютку к батарейке киошевской свежекупленной в этом же заказе. Забиндил мою Турнигу с модулем Спектрум,… супер!! Сервочки двигаются, так весело жужжат! Теперь дело за регулем и мотором. Регуль 0,7 граммовый надо как то примонстрячить! а мотор на 2 грамма уже лежит дожитается. И маленькие такие винтики для него, серенькие, по 5 в пачечке. Красота, как игрушечное всё

Brik

я пока тот бипланчик на полку поставлю, до лучших так сказать времён, а пока сделаю такойже, только размахом 40 см. думаю он будет как раз!

3 months later
Vladimir88

"Доброго дня Владимир! Доделываю Пайпера 43 см размахом, под это дело имею приёмник AR6400, регулятор, как у Вас на Су-26, ещё серва под AR6400 спектрумовская, акки 1S разные, можно из них сделать сборки 2S, а теперь внимание вопрос 😃 : имею вот такие вот двигатели: banned link и banned link

какой лучше выбрать для модели? вес предполагается примерно 25-30 гр… и как лучше к AR6400 подключить аккумулятор, купить подходящие разъёмы не знаю где. решил обратьться к Вам, как к человеку с огромным опытом в этой области. и ещё, на данные двигатели редуктор необходим?"

Для минимизации веса рекомендую использовать питание только 1S.
Мотор- banned link
Реальная тяга этого мотора получается около 30- 35 грамм.
Так что постарайтесь “уложиться” в общий вес самолёта 25 грамм.
Редуктор для этих моторов не нужен.

АККи- banned link
Разъёмы- banned link
Подключать АКК надо к плате регулятора.

Если захотите тяговооружённость около двойки, чтобы мог летать свечой вверх, то нужен мотор с редуктором - banned link .
Но в нём желательно заменить подшипники и ось, об этом я уже писал-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/437
rcopen.com/forum/f80/topic157551/484

Brik

спасибо Владимир, что подсказали тему, я про неё было и забыл. закажу указанный двигатель обязательно! пока попробую на этом движке. акки уже навострил нюх заказывать, но так их в наличии - тысяча с чем-то. а вот разъёмов куча! может посоветуете Владимир ещё какие-нибудь подходящие акки на данном сайте, всецело доверяю Вашему опыту. и я начну сразу формировать заказ! а с тем двигателем, что есть у меня и Вы мне посоветовали, могу я расчитывать на спокойный полёт блинчиком по залу, как Ваше мнение?
и ещё Владимир, у меня возник ещё вопросик, зарядник у меня для ли-по от 2 банок, можно им заряжать одну банку, просто не используя контакты балансира? Вы случайно не сталкивались с подобной проблемкой?

Vladimir88

Рекомендую АККи - banned link
АККи 1S можно в Вашем случае заряжать только парой, подключая к балансировочному разъёму.
Теоретически можно подключать и последовательно соединённые без балансира, но нужно чтобы они при этом были одинаково разряженные, а это трудно выполнимое условие.
Если уложитесь в общий вес - 25 грамм, то полёт с рекомендованным мотором будет вполне уверенным.

Не скупитесь, закажите регулятор YGE-4S - получите дополнительную тягу - 10 - 15 грамм!!!

Brik

ну, жаль что регулятора этого нету на Паркфлайере. я там как раз заказ сейчас формирую. а про то что можно заряжать сразу два акка имитируя двойной пак, я както не подумал, спасибо Вам огромное за совет! рекомендованные Вами акки уже положил в корзину.

KUD

Вот наконец переделал самолетик под AR6400.
На элеронах Blue Arrow 2.5 (хотя производитель категорически не рекомдует чужие)
Впечатления -элероны перемещаются практически моментально по сравнению со встроенными сервами.Пришлось на элеронах выставить расходы 80%, РВ -120% чтоб както выравнять разницу.Вес 45г с батт 250мА 2S -60г.
За счет V нижнего крыла и то что биплан получился самовыравнивающийся тренер.
Моторчик на мах тяге сильно греется от 2S питания.

Vladimir88
Vladimir88:

Не скупитесь, закажите регулятор YGE-4S - получите дополнительную тягу - 10 - 15 грамм!!!

Замерил тягу мотора AP-03 7500kv banned link с оптимальным по тяге и КПД винтом - GWS 4 x 2,5 при питании 3,7 Вольт.
С регулятором YGE-4S тяга составила 40 грамм, а с регуляторами XP-3A и XP-7A - всего лишь 31,5 грамм.

Да это не 10- 15 грамм, но всё же разница по тяге почти 30 % !

Кстати на винте GWS 5 x 3 c регулятором YGE-4S тяга с этим мотором достигает 50 грамм, а с XP-7A - составляет- 40 грамм.
Но мотор, судя по его температуре, явно при этом перегружается.

Перегрузка этого мотора очевидна для всех винтов, у которых шаг и диаметр больше, чем у GWS 4 x 2,5.

Ден4ик

у меня 2х граммовый бесколлекторный аутраннер есть, кому нужна инфа или мнение о нём, спрашивайте

Brik

очень интересно, что Вы о нём можете сказать? у меня есть точно такойже двигатель и рекомендуемый на сайте регулятор к нему. что Вам удалось из него выжать и при каких условиях? очень интересно!

Ден4ик

итак, без винта двиг плохо стартует, без нагрузки греется, тяги 36+ не выдавил. винты ставил 4040 и 3020. 4040 перебор, оптимально 3020, тяга 28-30 на 1S.

Brik

а какой у Вас регуль на нём?

Ден4ик

рекомендованный давали поюзать, сам пока ещё не обзавёлся

Brik

понятно! ну, 28-30 это очень даже прилично! я думал грамм 20-25 с него выжать.

Brik

а какой приёмник и аккумулятор был при испытаниях?

Ден4ик

приёмник корона, синтезаторный. Аккумулятор 50млА 20С