Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

Brik

очень интересно, что Вы о нём можете сказать? у меня есть точно такойже двигатель и рекомендуемый на сайте регулятор к нему. что Вам удалось из него выжать и при каких условиях? очень интересно!

Ден4ик

итак, без винта двиг плохо стартует, без нагрузки греется, тяги 36+ не выдавил. винты ставил 4040 и 3020. 4040 перебор, оптимально 3020, тяга 28-30 на 1S.

Brik

а какой у Вас регуль на нём?

Ден4ик

рекомендованный давали поюзать, сам пока ещё не обзавёлся

Brik

понятно! ну, 28-30 это очень даже прилично! я думал грамм 20-25 с него выжать.

Brik

а какой приёмник и аккумулятор был при испытаниях?

Ден4ик

приёмник корона, синтезаторный. Аккумулятор 50млА 20С

1 month later
KUD

Очередной биплан:
-размах с элеронами -40 см;
-мотор с редуктором-GPS-03 (для переделки были только 3 мм подшипники-вес 4,2 гр);
-серва на элероны- 2,5 гр (вес реальный с проводом, т.к. облегченная -обкусал -мах корпус);
-акк-250 мАч;

Вес без акк-31,2 гр
с акк-38 гр

sashok17

потолочку стесывали наждачкой?

КОГДА ОБЛЕТ?

Brik

прикольная моделька! а можно немного подробнее про процесс производства данного чуда и про начинку? интересно аж очень!

Perepel

Элероны мощные, должен крутиться волчком!

KUD

Как ни странно но бипланы хорошо крутитят бочки только если элероны на обоих крыльях (например как предыдущий в #73) . Этот на маленькой скорости при зависании почти не реагирует на элероны, что скорее всего из за малой площади попадающей под обдув винта. Ещё батарея была прикреплена снизу под фюз, а надо попробовать сверху. Зато сам. получился очень спокойный как большой (не вертлявый).
Внутри тотже приемник AR6400, регуль XP-3A, мотор с редуктором-GPS-03.
Фюзеляж из 2 мм стиропола, передняя часть прямоугольная, задняя треуголная.
Крылья раньше для малюток пытался зделать из 2 мм стиропола но они получались слишком хлипкие. Здесь крылья из 4 мм сторопола, согнутого трубой и феном. Затем нижнюю сторону срезал струной ( наждачкой это жестоко, не для меня, если только подправить ). Переднюю кромку наверно не надо было трогать, профиль был бы покруче.
Видео выложить не умею.

KUD

Вот заумел.
На полном газу с подсевшым акком.
Завтра еще трехминутный клип вставлю.

Perepel

Жаль - темновато, плохо видно! Мне показалось, что маневренность достаточная.

Irafas

Кажися центровка у него передняя. Похоже, что в полёте Вы всё время вынуждены тянуть руль высоты вверх, чтобы поддержать его.
Попробуйте полетать, сдвинув аккумулятор и/или другую электронику немного назад, чтобы ЦТ ушёл назад на мм5-7, а может и больше, надо экпериментировать. Нужно добиться того, чтобы он не шёл сразу носом в землю при снижении оборотов мотора и скорости, и в полёте сам летел горизонтально при нейтральном положении руля высоты. Самолёт станет летать дольше и легче.

Irafas

О, в этом ролике всё нормально. Показалось видать

16 days later
Gera60

Добрый день всем.К осени решил себе заказать www.hobbylinc.com/htm/dum/dum227.htm /не реклама/ с целью установки начинки от Мустанга. Двигатель планирую БК.Как думаете,потянет ли родная серва 4 элерона ? В качестве зального этот прототип хорош или нет? Плошадь вроде приличная и вес,мне думается небольшой… Мотор хотелось бы без редуктора.