Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

Ден4ик

рекомендованный давали поюзать, сам пока ещё не обзавёлся

Brik

понятно! ну, 28-30 это очень даже прилично! я думал грамм 20-25 с него выжать.

Brik

а какой приёмник и аккумулятор был при испытаниях?

Ден4ик

приёмник корона, синтезаторный. Аккумулятор 50млА 20С

1 month later
KUD

Очередной биплан:
-размах с элеронами -40 см;
-мотор с редуктором-GPS-03 (для переделки были только 3 мм подшипники-вес 4,2 гр);
-серва на элероны- 2,5 гр (вес реальный с проводом, т.к. облегченная -обкусал -мах корпус);
-акк-250 мАч;

Вес без акк-31,2 гр
с акк-38 гр

sashok17

потолочку стесывали наждачкой?

КОГДА ОБЛЕТ?

Brik

прикольная моделька! а можно немного подробнее про процесс производства данного чуда и про начинку? интересно аж очень!

Perepel

Элероны мощные, должен крутиться волчком!

KUD

Как ни странно но бипланы хорошо крутитят бочки только если элероны на обоих крыльях (например как предыдущий в #73) . Этот на маленькой скорости при зависании почти не реагирует на элероны, что скорее всего из за малой площади попадающей под обдув винта. Ещё батарея была прикреплена снизу под фюз, а надо попробовать сверху. Зато сам. получился очень спокойный как большой (не вертлявый).
Внутри тотже приемник AR6400, регуль XP-3A, мотор с редуктором-GPS-03.
Фюзеляж из 2 мм стиропола, передняя часть прямоугольная, задняя треуголная.
Крылья раньше для малюток пытался зделать из 2 мм стиропола но они получались слишком хлипкие. Здесь крылья из 4 мм сторопола, согнутого трубой и феном. Затем нижнюю сторону срезал струной ( наждачкой это жестоко, не для меня, если только подправить ). Переднюю кромку наверно не надо было трогать, профиль был бы покруче.
Видео выложить не умею.

KUD

Вот заумел.
На полном газу с подсевшым акком.
Завтра еще трехминутный клип вставлю.

Perepel

Жаль - темновато, плохо видно! Мне показалось, что маневренность достаточная.

Irafas

Кажися центровка у него передняя. Похоже, что в полёте Вы всё время вынуждены тянуть руль высоты вверх, чтобы поддержать его.
Попробуйте полетать, сдвинув аккумулятор и/или другую электронику немного назад, чтобы ЦТ ушёл назад на мм5-7, а может и больше, надо экпериментировать. Нужно добиться того, чтобы он не шёл сразу носом в землю при снижении оборотов мотора и скорости, и в полёте сам летел горизонтально при нейтральном положении руля высоты. Самолёт станет летать дольше и легче.

Irafas

О, в этом ролике всё нормально. Показалось видать

16 days later
Gera60

Добрый день всем.К осени решил себе заказать www.hobbylinc.com/htm/dum/dum227.htm /не реклама/ с целью установки начинки от Мустанга. Двигатель планирую БК.Как думаете,потянет ли родная серва 4 элерона ? В качестве зального этот прототип хорош или нет? Плошадь вроде приличная и вес,мне думается небольшой… Мотор хотелось бы без редуктора.

sashok17

Далжен потянуть, у меня на фоаме размах 40 см, тянул 4 элерона

9 days later
KUD

Еще одно фото бипланчика.
Немного раскрасил несмываемым фломастером (перманентным маркером).
Все регули XP-3A-перепортил, сейчас поставил YGE-4.
Мотор с редуктором GPS-03 поменял на АР-05.
Центровка сместилась и акк пришлось двигать назад.
Как тренер даже очень не плохо.
Летал в сильный ветер, даже интереснее чем без ветра.
Самолет как воздушный змей-стоит на одном месте, а если здувает то можно равернутся и вернуть.

2 months later
MorAna

вот мои 5копеек–решил раздербанить бип 4-SITE-и всю электронику впихнуть в самострой.сборка из угольных прутков 1мм и 0.6мм–размах 650мм.
на данном этапе сборки,то что на фото весит 12гр