Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

Brik

а какой приёмник и аккумулятор был при испытаниях?

Ден4ик

приёмник корона, синтезаторный. Аккумулятор 50млА 20С

1 month later
KUD

Очередной биплан:
-размах с элеронами -40 см;
-мотор с редуктором-GPS-03 (для переделки были только 3 мм подшипники-вес 4,2 гр);
-серва на элероны- 2,5 гр (вес реальный с проводом, т.к. облегченная -обкусал -мах корпус);
-акк-250 мАч;

Вес без акк-31,2 гр
с акк-38 гр

sashok17

потолочку стесывали наждачкой?

КОГДА ОБЛЕТ?

Brik

прикольная моделька! а можно немного подробнее про процесс производства данного чуда и про начинку? интересно аж очень!

Perepel

Элероны мощные, должен крутиться волчком!

KUD

Как ни странно но бипланы хорошо крутитят бочки только если элероны на обоих крыльях (например как предыдущий в #73) . Этот на маленькой скорости при зависании почти не реагирует на элероны, что скорее всего из за малой площади попадающей под обдув винта. Ещё батарея была прикреплена снизу под фюз, а надо попробовать сверху. Зато сам. получился очень спокойный как большой (не вертлявый).
Внутри тотже приемник AR6400, регуль XP-3A, мотор с редуктором-GPS-03.
Фюзеляж из 2 мм стиропола, передняя часть прямоугольная, задняя треуголная.
Крылья раньше для малюток пытался зделать из 2 мм стиропола но они получались слишком хлипкие. Здесь крылья из 4 мм сторопола, согнутого трубой и феном. Затем нижнюю сторону срезал струной ( наждачкой это жестоко, не для меня, если только подправить ). Переднюю кромку наверно не надо было трогать, профиль был бы покруче.
Видео выложить не умею.

KUD

Вот заумел.
На полном газу с подсевшым акком.
Завтра еще трехминутный клип вставлю.

Perepel

Жаль - темновато, плохо видно! Мне показалось, что маневренность достаточная.

Irafas

Кажися центровка у него передняя. Похоже, что в полёте Вы всё время вынуждены тянуть руль высоты вверх, чтобы поддержать его.
Попробуйте полетать, сдвинув аккумулятор и/или другую электронику немного назад, чтобы ЦТ ушёл назад на мм5-7, а может и больше, надо экпериментировать. Нужно добиться того, чтобы он не шёл сразу носом в землю при снижении оборотов мотора и скорости, и в полёте сам летел горизонтально при нейтральном положении руля высоты. Самолёт станет летать дольше и легче.

Irafas

О, в этом ролике всё нормально. Показалось видать

16 days later
Gera60

Добрый день всем.К осени решил себе заказать www.hobbylinc.com/htm/dum/dum227.htm /не реклама/ с целью установки начинки от Мустанга. Двигатель планирую БК.Как думаете,потянет ли родная серва 4 элерона ? В качестве зального этот прототип хорош или нет? Плошадь вроде приличная и вес,мне думается небольшой… Мотор хотелось бы без редуктора.

sashok17

Далжен потянуть, у меня на фоаме размах 40 см, тянул 4 элерона

9 days later
KUD

Еще одно фото бипланчика.
Немного раскрасил несмываемым фломастером (перманентным маркером).
Все регули XP-3A-перепортил, сейчас поставил YGE-4.
Мотор с редуктором GPS-03 поменял на АР-05.
Центровка сместилась и акк пришлось двигать назад.
Как тренер даже очень не плохо.
Летал в сильный ветер, даже интереснее чем без ветра.
Самолет как воздушный змей-стоит на одном месте, а если здувает то можно равернутся и вернуть.

2 months later
MorAna

вот мои 5копеек–решил раздербанить бип 4-SITE-и всю электронику впихнуть в самострой.сборка из угольных прутков 1мм и 0.6мм–размах 650мм.
на данном этапе сборки,то что на фото весит 12гр

Perepel
MorAna:

на данном этапе сборки,то что на фото весит 12гр

12 г. - обалдеть! Как же он будет летать с таким мощным мотором?

Планер - 12 г., приемник с сервами - 9 г., мотор с акком - еще 8 г. Итого, получается около 30 г. Тяга получится больше веса самолета!

А чем Вас не устраивал 4-Site?

MorAna

клей обычный циакрин.(с кевларовой ниткой)
12гр это только что на фото–ещё добавится раскосы -тормоза-плёнка-краска и т.д…
4-Site–устраивает, но размерчик хочется побольше,да и самому строить нравится.
сниму аккуратно электронику и в продажу(личка)
сколько весит электроника в стоке с 4-Site?

KUD

Очередной бипланчик, причем опять по мотивам “Фокер D VII”.
Друге не получаются (не летают так как я хочу).Фото белой заготовки от забракованного образца.Очень нравится конструкция фюзеляжа просто и жестко (стиропол ~1,5 мм).Верхнее крыло из 3 мм стиропола, нижнее 4 мм.
-размах с элеронами -40 см;
-мотор с редуктором-ММ 13/3/14Т восстановленный (мотор все таки у меня 14Т, а не 12Т который я заказывал.Хотя я не в обиде свои 45-55 гр тяги при 1,3-1,8 А он выдает);
-акк Гипперион-160 мАч;
-регуль YGE-4S;
-остальная начинка от 4-Site;
-вес с акком 37 гр.