Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

Brik

ну, жаль что регулятора этого нету на Паркфлайере. я там как раз заказ сейчас формирую. а про то что можно заряжать сразу два акка имитируя двойной пак, я както не подумал, спасибо Вам огромное за совет! рекомендованные Вами акки уже положил в корзину.

KUD

Вот наконец переделал самолетик под AR6400.
На элеронах Blue Arrow 2.5 (хотя производитель категорически не рекомдует чужие)
Впечатления -элероны перемещаются практически моментально по сравнению со встроенными сервами.Пришлось на элеронах выставить расходы 80%, РВ -120% чтоб както выравнять разницу.Вес 45г с батт 250мА 2S -60г.
За счет V нижнего крыла и то что биплан получился самовыравнивающийся тренер.
Моторчик на мах тяге сильно греется от 2S питания.

Vladimir88
Vladimir88:

Не скупитесь, закажите регулятор YGE-4S - получите дополнительную тягу - 10 - 15 грамм!!!

Замерил тягу мотора AP-03 7500kv banned link с оптимальным по тяге и КПД винтом - GWS 4 x 2,5 при питании 3,7 Вольт.
С регулятором YGE-4S тяга составила 40 грамм, а с регуляторами XP-3A и XP-7A - всего лишь 31,5 грамм.

Да это не 10- 15 грамм, но всё же разница по тяге почти 30 % !

Кстати на винте GWS 5 x 3 c регулятором YGE-4S тяга с этим мотором достигает 50 грамм, а с XP-7A - составляет- 40 грамм.
Но мотор, судя по его температуре, явно при этом перегружается.

Перегрузка этого мотора очевидна для всех винтов, у которых шаг и диаметр больше, чем у GWS 4 x 2,5.

Ден4ик

у меня 2х граммовый бесколлекторный аутраннер есть, кому нужна инфа или мнение о нём, спрашивайте

Brik

очень интересно, что Вы о нём можете сказать? у меня есть точно такойже двигатель и рекомендуемый на сайте регулятор к нему. что Вам удалось из него выжать и при каких условиях? очень интересно!

Ден4ик

итак, без винта двиг плохо стартует, без нагрузки греется, тяги 36+ не выдавил. винты ставил 4040 и 3020. 4040 перебор, оптимально 3020, тяга 28-30 на 1S.

Brik

а какой у Вас регуль на нём?

Ден4ик

рекомендованный давали поюзать, сам пока ещё не обзавёлся

Brik

понятно! ну, 28-30 это очень даже прилично! я думал грамм 20-25 с него выжать.

Brik

а какой приёмник и аккумулятор был при испытаниях?

Ден4ик

приёмник корона, синтезаторный. Аккумулятор 50млА 20С

1 month later
KUD

Очередной биплан:
-размах с элеронами -40 см;
-мотор с редуктором-GPS-03 (для переделки были только 3 мм подшипники-вес 4,2 гр);
-серва на элероны- 2,5 гр (вес реальный с проводом, т.к. облегченная -обкусал -мах корпус);
-акк-250 мАч;

Вес без акк-31,2 гр
с акк-38 гр

sashok17

потолочку стесывали наждачкой?

КОГДА ОБЛЕТ?

Brik

прикольная моделька! а можно немного подробнее про процесс производства данного чуда и про начинку? интересно аж очень!

Perepel

Элероны мощные, должен крутиться волчком!

KUD

Как ни странно но бипланы хорошо крутитят бочки только если элероны на обоих крыльях (например как предыдущий в #73) . Этот на маленькой скорости при зависании почти не реагирует на элероны, что скорее всего из за малой площади попадающей под обдув винта. Ещё батарея была прикреплена снизу под фюз, а надо попробовать сверху. Зато сам. получился очень спокойный как большой (не вертлявый).
Внутри тотже приемник AR6400, регуль XP-3A, мотор с редуктором-GPS-03.
Фюзеляж из 2 мм стиропола, передняя часть прямоугольная, задняя треуголная.
Крылья раньше для малюток пытался зделать из 2 мм стиропола но они получались слишком хлипкие. Здесь крылья из 4 мм сторопола, согнутого трубой и феном. Затем нижнюю сторону срезал струной ( наждачкой это жестоко, не для меня, если только подправить ). Переднюю кромку наверно не надо было трогать, профиль был бы покруче.
Видео выложить не умею.

KUD

Вот заумел.
На полном газу с подсевшым акком.
Завтра еще трехминутный клип вставлю.

Perepel

Жаль - темновато, плохо видно! Мне показалось, что маневренность достаточная.