Микро Su-26XP (новая модификация)
Появилась новая модификация “сушки” - Su-26XP.
Она отличается от предыдущей модели более яркой расцветкой, улучшенным коллекторным мотором (от Мустанга и микро 4-Site), усилением карбоном руля высоты, расширенным отсеком питания под более ёмкий АКК (150 мА/ч), установленным приёмником и сервами модификации “L” с большим ходом сервомашинок.
Обсуждается он здесь- www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1203871
А здесь его предлагают к продаже (сейчас нет в наличии)-
live-hobby.de/…/Parkzone-UltraMax-Sukhoi-SU-26XP-B…
Магазин Horizon Hobby тоже заявил о продаже этой модели (пока нет в наличии)-
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Мда, это они вместо того чтобы сразу хорошую модель сделать… 😦
Герман, “хорошей” до сих пор и в анонсе нет.
Для безупречной модели, не хватает мощного бесколлекторника с редуктором и комплектации аккумуляторами типа - Hyperion 160 мА/ч 25С.
Да уж. Но, всё-же, XP - это слегка доведенная до ума версия 26m.
Практика - “продадим побыстрее полуфабрикат, соберем лавэ, а потом выпустим на рынок более удачную версию и соберем лавэ еще раз” немного удручает…
А в какой области бизнеса этого нет?
Вот это уж точно удручает и намного сильнее!
Облетал сегодня это пополнение в моем скромном авиапарке. Погода только из окна казалась идиллической, а оказались и порывы ветра, и мокрень с неба, и на земле ледок, вода, каша – отстой, короче, назовем вещи своими именами, хорошему настроению и концентрации пилотских умений, и так пока скудных, не способствовало. Однако три акка отлетал (отхромал, скорее) с грехом пополам, блинчиком, куда там больше. Что сказать – да все то же, планер супер, силовая установка – дерьмо. Если 4сайту еще этой установки как-то хватает (с нормальными, а не штатными, акками), то тут уже даже никакого желания не возникает больше летать до бесколлекторной переделки, как минимум в такую погоду (а в ближайшие полгода она лучше будет едва ли 😃 Так что подклеил полученые мелкие ранки (забыл, блин, заранее законцовки скотчем защитить), и в коробку и на полку пока, в ожидании деталей для апгрейда.
…Что сказать – да все то же, планер супер, силовая установка – дерьмо. … уже даже никакого желания не возникает больше летать до бесколлекторной переделки…
В результате моих долгих работ по оптимизации мото-установки, я не знаю ничего лучше, чем использование редуктора с БК мотором.
В этом случае вес самолёта получается на 2 грамма легче, а тяга больше в 1,5 раза, таким образом тяговооружённость равна двум(!) и это при более лёгком самолёте!
Летает при этом сушка просто сказочно!
Может очень медленно планировать и может резко взмывать ввысь.
Предлагаю Вам самому сделать редуктор описанный здесь- www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16163255&po….
Владимир, я крайние три дня тратил все свободное время на чтение всех Ваших веток по этой теме (голова реально квадратная от такого объема информации!)… Владимир, земной Вам поклон за столь качественные и подробные отчеты о столь объемных и результативных изысканиях! Я по первости начну с ХКшной редукторной установки, С03 или как бишь ее, с которой Вы год назад начинали (ну просто мне его должны на днях подвезти), у меня есть тут кой-какие свои идейки насчет вала и подшипников – попробую пока в ожидании более интересных компонент. Однозначно закажу рег YGE-4S и гиперионовские акки (turnigy 160 30c есть, но надеюсь, что гиперион лучше), а вот дальше пока не очень понятно – на ХК мотор C05M-11000 в глухом бэкордере, а с аналогами за разумный прайс что-то нет пока ясности…
И еще, Владимир, Вы там не раз писали, что не в ладах с английским и вынужденны пользоваться электронными переводчиками – если случится, что их возможностей в Вашем деле Вам не будет хватать, обращайтесь без церемоний, я владею английским свободно, в обе стороны, буду только рад вам помочь! Еще раз огромное спасибо!
Я тоже изготавливал подобный редуктор, самое приятное что вес мотора после доработки в моем случае увеличился всего на 0,2гр правда я не использовал карбоновых осей как vladimir88, может с ними вес и не изменился бы.
…гиперионовские акки (turnigy 160 30c есть, но надеюсь, что гиперион лучше)…
Антон, можно не тратиться на дорогие “гиперионы”, вполне достаточно дешёвых “Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C”- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Они значительно лучше по предельным токам, чем “turnigy 160 30c” и не хуже “гиперионов”.
rcopen.com/forum/f80/topic158915/353
rcopen.com/forum/f80/topic158915/366
…а вот дальше пока не очень понятно – на ХК мотор C05M-11000 в глухом бэкордере, а с аналогами за разумный прайс что-то нет пока ясности…
Мотор C05M-11000 не самый лучший вариант для редуктора из-за не очень высокого KV=11000 и избыточного веса.
Неужели жалко купить более качественный ,но немного более дорогой мотор HP03SR?
Он легче в 1,6 раза (!) при той же мощности (!) и c нормальным для редуктора KV=15800.
Купить его спокойно можно здесь - www.overskyrc.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&…
Кстати регулятор “YGE-4S” не очень уверенно работает с мотор-редукторами с тягой от 70 грамм и выше, т.к. немного не хватает его предельных токов.
Безупречно работает с такими тягами регулятор “ТММ-703-3 EXPERT”.
Для “YGE-4S” придётся искусственно снижать тягу до 60 грамм за счёт коэффициента редукции или перемотки мотора, но зато вырастет энерго- эффективность мото- установки.
… я владею английским свободно, в обе стороны, буду только рад вам помочь! Еще раз огромное спасибо!
Антон, большое спасибо за готовность помочь!
Но пока я справляюсь с электронными переводчиками.
…я не использовал карбоновых осей как vladimir88, может с ними вес и не изменился бы.
Егор, я отказался от использования карбоновых осей из-за очевидного их износа в подшипниках из-за проскальзывания.
Правда есть вариант вставлять карбоновые оси в подшипники с “локтайтом”, но это рискованно.
Антон, можно не тратиться на дорогие “гиперионы”, вполне достаточно дешёвых “Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C”- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Они значительно лучше по предельным токам, чем “turnigy 160 30c” и не хуже “гиперионов”.
Я давно там на них гляжу, но еще ни разу не видел в наличии 😦
Неужели жалко купить более качественный ,но немного более дорогой мотор HP03SR?
Немножко жалко, и вот почему – я летаю без году неделя, а у меня такая уж сущность, что обучение идет через шишки. За неполные три месяца, которые я как-то цепляюсь за воздух, я уже ушатал три аутраннера на других носителях – ну один, положим, я спалил в ходе технических экспериментов, а два других-то чисто краши. Даже китайчатину по 300-400р, конечно, так колотить немного жалко, но уж коли это неизбежно… А дорогие – совсем жалко. Дойдет, может, и до дорогих – но чуть позже 😃
Кстати регулятор “YGE-4S” не очень уверенно работает с мотор-редукторами с тягой от 70 грамм и выше, т.к. немного не хватает его предельных токов.
Безупречно работает с такими тягами регулятор “ТММ-703-3 EXPERT”.
А кстати – в мустанговской теме мелькнуло, что е-флаевский
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57100&SEC…
как бы и не уступает YGE-4S, у Вас, Владимир, есть по нему практическая инфа?
ЗЫ О, пардон, я как раз чуть-чуть не дочитал до ломания копий по этой теме… Из всего мега-архива раздела мне осталось прочитать шесть страниц по мустангу… Ладно, иду дочитывать, вопросы будут позже 😃
если и покупать рег Авионикс-мастер,в магазине просить его перепрограмировать–по умолчанию у него плавный газ,очень не удобно,на полный газ идёт вялое раскручивание мотора
Скорее всего, Вы правы. У меня со стартом такая же хренотень! Без винта мотор хоть и неохотно, но раскручивается, а потом пашет нормально. Как только поставлю винт, он начинает конвульсивно дергаться, регуль и мотор нагреваются, но нормального вращения нет. Триммирование не помогает. Запрограммировать регуль с пульта не удается.
Тут какие могут быть варианты?
- Поехать в магазин и попросить запрограммировать регуль на быстрый старт. Это проще всего, но станут ли они это делать?
- Купить или попросить у кого-нибудь карту программирования. Возникает вопрос: нужна карта именно для этого регуля? Например, фирма Avionix выпускает мини-регуляторы типов Pilot и Master и, соответственно, карты двух типов. Являются ли они взаимозаменимыми?
- Можно подключить регуль к другому приемнику и попробовать запрограммировать быстрый старт с помощью пульта, а потом соединить регуль с AR6400. Сохранится ли настройка в памяти регуля?
Извините, что надоедаю со своими почемучками! Меня эта проблема доканала на Мустанге. Так и не смог ее решить, поэтому летаю с коллекторным мотором. 😦
# Поехать в магазин и попросить запрограммировать регуль на быстрый старт. Это проще всего, но станут ли они это делать?
Ну сколь я общался с ефлаевским персоналом – имел лишь положительные впечатления, люди явно увлеченные своим делом и крайне доброжелательные. Так что попробовать стоит!
Запрограммировать регуль с пульта не удается.
Если Вы про этот: MASTER-1S-3A-S, то в инструкции к нему написано, что-то типа “не программировать с пульта, только через карту”, а карта ему нужна такая, от серии Pilot не подходит пробовал…
Ну сколь я общался с ефлаевским персоналом – имел лишь положительные впечатления
согласен, всегда к ним обращаюсь, еще ни разу не послали 😃
Я у себя на сделанном для детей (ага, 18 лет ребенку 😃 ) из планерка тренере (5г мотор, 1S и такой регуль) оставил плавный старт, надо только не забывать дать ему раскрутиться при запуске… но там приемник другой - 6110 и регуль работает по полной, включая БЕК
А по поводу Сушки меня смущает отсутствие на нее ЗИПа, к старой были и крылья, и фюз, и редуктор и мотор… а под эту что то ничего…
Никак не найду под свою старую хвост, и сделать новый нормально не получается 😦 хоть эту покупай…
дык фюз и крылья у нее от старой, поди, а редуктору и мотору этому в любом случае наше категорическое “нет”.
…
А по поводу Сушки меня смущает отсутствие на нее ЗИПа, к старой были и крылья, и фюз, и редуктор и мотор… а под эту что то ничего…
…
Хотел Вам дать ссылку на интернет - магазин AMOCS и вдруг обнаружил, что действительно там нет ЗИПа.
А ведь я там всё покупал.
Я им написал письмо, думаю, что это просто техническая проблема, которую они быстро устранят.
вот вот, я там только в сохраненных в кеши поисковиков находил, а на сайте нет 😦
А если и использовать для новой старый ЗИП, то совсем кошмарик выйдет, и так у новой раскрасочка… а в миксе будет вообще на улицу не выходи, да и подойдет ли? Что они там кроме ВМГ, усиления хвоста и приемника поменяли?
сервы длинные, в стабилизаторе длинная карбоновая палочка, раскраска, длинное корыто под акк (а, ну вот “различие” в фюзеляже), мотор… вроде все, про крыло ничего не говорилось…
Про XP писали в рекламе, что у нее, по сравнению со старой сушкой, увеличина площадь рулевых поверхностей. Может, вранье?