Extra 300 от Nine Eagles

sergey29

Олег движок и регуль куплен .А теперь по сервоприводам ,по рулю высоты и рулю направления толком по напряжению не добился , а по элеронам получается так .Стоит разьм 3 ножки,между первой и третьей 0.24в в нейтрали стик,эсли стик передвигаю /по элеронам/ напежение меняется от 0.15 до 0.34в . Теперь между средним и 3 контактом 5.03в,между средним и 2 контактом4.72в

Oliver
sergey29:

между 1и3 ножкой 0.24 вольта стик в нейтрали,если передвигаю стик право -лево напрежение изменяется ,от 0.15-0.34в.Между средней и правой сымается напрежение 5.03в ,между средней и левой ножкой почемуто 4.78в.

sergey29:

Стоит разьм 3 ножки,между первой и третьей 0.24в в нейтрали стик,эсли стик передвигаю /по элеронам/ напежение меняется от 0.15 до 0.34в . Теперь между средним и 3 контактом 5.03в,между средним и 2 контактом4.72в

Насколько я смог разгадать первый Ваш ребус 😃 Надо понимать, что 3-я (она же правая) - это земля. Она звонится с минусом аккума?
Тогда 2 (она же средняя) - +5в (питание)
Первая, №1, она же левая - сигнал.

Но во второй раз Вы что-то поменяли в условиях ребуса. 😉

sergey29

Олег мне трудно сказать где 1 где 2 и где 3 пому как я исхоху из своих соображений ,а Вы из своих но могу вам сказать ,что одна нога уходит прямиком на минус вторая в с сторону сервы и там перекрывается механизмом сервы,а вот третья помоему связана со второй сервой. Честно сказать я наверно куплю передачик приемник и пару сервушек и начну хоть нормально делать то,что мне нравится , вертолетик до- ума доводил , теперь дочка старшая упражняется ,теперь младшая требует ,папа я полетать хочу ,а ты все ремонтируеш.

Oliver
sergey29:

Олег мне трудно сказать где 1 где 2 и где 3

Извините за небольшое подтрунивание. Не расстраивайтесь, все на самом деле так как и должно. Это стандартная расстановка пинов в серворазъеме. Центральный пин из трех - это питание, 5в. Один из крайних - земля, которая звонится с минусом батареи. Оставшийся - сигнал. Но все это - для самообразования. Главное мы выяснили:

  1. 5в - нашли, причем как минимум в двух местах - на серве и после первого линейника. Кстати, они наверное вместе звонятся?
  2. землю мы и так знаем.
  3. нашли сигнал для регулятора, помните, вы говорили о резисторе с которого сигнал так же изменяется от 1.3 до 3.3в в зависимости от стика, как и на серве?
    Все готово. Смотрите еще раз на мою схему и подключайте все аккуратно. Должно все заработать. Другой приемник с сервами купить всегда успеется.

Кстати, проследите за тем, как идет сигнал к пину сервы. Скорее всего через резистор прямо с ноги процессора. Это, во первых, даст вам понимание, какая из микросхем формирует сигналы, во вторых, на этой же микросхеме по той же схемотехнике найдете и остальные три сигнала и убедитесь, что сигнал для регулятора на резисторе найден вами правильно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Хотел приобрести эту Экстру на хоббикинге ( хобби сити) и что то расхотелось почитав только коментарии на их сайте .
Причем по цене вопроса покупка этой модельки куда получается интересней

Вы только посмотрите обзор и главное видео - www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Экономическая оправданость покупки этой сушки ( пилотажные свойства малыша просто исключительные) .
Да вроде чуть дороже такой же комплектации экстры ( да всего на несколько десяток баксов ), зарядник в комплекте есть .
Но зная чем набивают тушку хобби кинг ( бросовыми неликвидами ) вы все равно в конечном этоге превысите
стоимость экстры в разы относительно сушки чтоб заставить правильно это летать.
Вес сушки уже легче сразу - 40 грамм .
------------------------------------------
Причем утверждение не голословное - так как покупал этого чуть старшего малыша - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сразу прочитав коментария и главное обзоры с моделью прикупил новый двигатель - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль впихнул Маркуса который был в запасе .
Остальное вроде все пока не требует смены.
Только после этого получил нормальную тягу и характеристики для пилотажа .
Но как всегда в своем амплуа - модель пришлось перетрясать - несущий профиль и углы атаки заложили такие ( примерно под 6 градусов ) что в первом подлете нехватило тримеров чтоб устранить тенденцию стремления модели на выполнение петель …
------------------------------------------
Я понимаю что пример не корректен - модель паркфлаер и к микро не относится .
Но не думаю что экстра будет исключением.
Ради спортивного интреса конечно моделька привлекает .
Но если кто то хочет получить моделю именно из коробки чтоб полетела как нужно - это не тот выбор - СУшка куда более привлекательна.
--------------------------------------------------------------------
Извеняюсь что вторгся в тему .
Просто можит если кто то стоит перед выбором - то поможит сделать более правильный.

Правда у сухарика есть тоже минус - коллекторный мотор .
Но он летает на нем выполняя заложенный потенциал с лихвой.
А после смены на бк там вообще получится аппарат.
Минус по сравнению с экстрой материал - экстра в этом плане не убиваемая …

Oliver
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я понимаю что пример не корректен… А после смены на бк там вообще получится аппарат. Минус по сравнению с экстрой материал - экстра в этом плане не убиваемая …

Так и экстра, как я понимаю летает замечательно. Просто у двух-трех человек произошли поломки такого плана, что они вынуждены менять начинку. Кстати, экстра никакого отношения к ХК не имеет. Так что Вы зря про отходы и прочее. Даже сравнение питтса и экстры в данном случае некорректно. Кроме того, к вашему набору, который “на 10 долларов больше” надо добавить еще пульт (спектрум совсем недешевая игрушка), который у экстры может идти в комплекте.
Вы не подумайте, что я спора ради. Просто для справедливости.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тогда кто имеет Экстру сравните как летает сухарик по этому видео ( там правдо ППР больше чем полетов)

HorizonHobby.com ParkZone Sukhoi SU-26xp BNF Preview!

Тоже не ради спора так как Экстру еще не покупал и СУхарика тоже .
Как писал стоял перед выбором и что победит пока незнаю так как подобных видео про экстру не видел …
А апа за эти несколько баксов …
Мне их что солить - , тем более она на свои эти баксы отстойная.

solev45
Oliver:

А где их продают, если они там еще есть?

Здесь , но уже кончились 😦

Van_Der_Graaf:

Просто искренне не понимаю…

Мой случай таков: ИМЕЕТСЯ Spectrum DX 7, ПОДАРИЛИ разбитый 4Site с целой электроникой, УДАЛОСЬ купить голую тушку в Москве - ну не пропадать же “добру” 😒
А вот такой регуль, хоть и дорогущий, но позволяет легко совокупить 2S LiPo и AR 6400 с его небольшим аппетитом по напряжению 😃

Oliver
ЕВГЕНИЙ-ARM:

тем более она на свои эти баксы отстойная.

Тут мы сейчас можем скатиться в дебри одного из извечных противостояний. Не стоит.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Тогда кто имеет Экстру сравните как летает сухарик

Надо бы чтобы одни и те же руки попробовали. А зачем? Мы же тут не стараемся в этой ветке найти замену экстре.
А сушка паркзоновская действительно лучше. Но дороже, сложнее в пилотировании, требовательнее к отсутствию крашей, требует, чтобы пилот был с опытом во всех смыслах. Опыт полетов, опыт сборки-настройки, опыт в выборе, знание аппаратур (и владение достойной аппаратурой). Экстра же достается из коробки, ФТЫКАЮЦЦА батарейки - и в полет. Странноватый конечно тренер, но не надо иметь за душой ничего. Недорого, все есть, летает, не крошится. И для кого-то именно эти доводы становятся решающими.
Считаю, что правильно указывать отличия, объяснять, как они проявляются. А решать, что кому важнее - это уже дело самостоятельное. Вот Vladimir88 имел в руках подержать и экстру и, думаю сушку. Вот что бы он ответил?

Vladimir88
Oliver:

… Вот Vladimir88 имел в руках подержать и экстру и, думаю сушку. Вот что бы он ответил?

Да, действительно, и держал, и летал, и переделывал.
Я не стал бы противопоставлять эти две модели.
Мне нравятся обе!
Обе имеют свои плюсы и минусы.

Главный минус обеих - коллекторный мотор.
Но и с этим минусом обе летают вполне прилично.
Главное их различие в весе и это, на мой взгляд, определяет выбор.

“Сушка” очень лёгкая и может летать достаточно медленно, при этом динамика полёта вполне хорошая.
“Сушка” для тех, кто хочет наслаждаться в первую очередь неторопливым полётом на очень маленьких площадках и даже в залах.
Несмотря на то, что она сделана из обычного пенопласта из-за низкого веса модель очень “живуча”, особенно если летать на площадке с травой.
В пилотировании, даже с минимальными расходами, довольно- таки требовательна к опыту пилота.
Очень удобна для тех кто уже имеет передатчик Spectrum или JR.

“Xtra 300” значительно тяжелее сушки и быстрее, поэтому требует для полётов площадки свыше 50 х 50 метров.
Несмотря на больший вес, минимальная скорость полёта хоть и выше, чем у “сушки”, но тоже вполне приятная.
Требования к пилотированию значительно ниже. “Xtra 300” является самолётом- тренером, т. к. её крылья расположены ниже мотора и если их не усиливать, то в полёте изгибаются, создавая “радиусный” профиль крыла, что сильно стабилизирует её в полёте.
И конечно EPP- большой плюс этой модели.
Передатчик довольно простоват, но для начинающих пилотов, вполне сойдёт.

sergey29

Уважаемый Oliver ,Вы не подумайте ,что я обиделся на Вас ,я Вам очень благодарен и всем формучанам за Вашу помощь и поддержку .Я хоть немножко, но начал понимать ,что и к чему. И еще я понял пока есть такие Люди как ВЫ и другие моделисты ,то многим как я начинающим будет легче как говорят стать на крыло. По этому всем Вам большое спасибо.Теперь о модельке, подключил ,сервушки работают ,зеленый и красный светодиодик светятся ,но движок пока молчит ,наверное чтото я не правильно сигнал подключил.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Владимир спасибо за сравнение обоих моделек ( я просто упускаю навыки и проблемы начинающего и потому критерий взглядов более жесткий).
Так же писал что не смог найти нормального видео экстры чтоб сравнить и в своем выборе поставил точку .
Потому больше не буду мусорить тему моделью которая совсем не в теме этой темы.

Oliver
sergey29:

наверное чтото я не правильно сигнал подключил.

Движок молчит совсем? Даже при включении не издает никаких писков? Подскажите, какой у Вас регулятор?

sashaNar

Не мерили максимум расстояния на котором работает передатчик?

GT_PRO

А стандартный винт у него(самолёта) сколько в диаметре?

sashaNar

Сантиметров 10, я его в магазине щупал. Впечатления положительные.

21 days later
alpopenko

Кто может посоветовать, где купить похожий двигатель на такой самолет? Даже если будет тяжелее, лишь-бы тяга была подходящая и коллекторный. Вот ссылки 2kids.com.ua/product_info.php?cPath=141_151&produc…
www.hobbycenter.ua/product_info_23064.html
www.hobbycenter.ua/product_info_24220.html
www.hobbycenter.ua/product_info_15017.html
2kids.com.ua/product_info.php?cPath=141_151&produc…
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=84_139_24…
Скажите такого типа двигатели можно будет применить? Просто я плохо разбираюсь, какие должны быть характеристики.

И еще, кто знает сколько оборотов в минуту дает родной двигатель Nine eagles Xtra300?

alpopenko
Pukas:

А poднoй пoчемy негoдитcа,вoт www.centuryuk.com мoжет пpигoдитcа.

Хотелось бы купить по Украине.

И все таки, подскажите, эти двигатели (по вышеуказанным ссылкам) можно приспособить? Меня в большей части интересует мощность и количество оборотов в минуту. Может они годятся только с редуктором?

Pukas

Пo мoймy надo пoйcкатъ дpyгие,coмoлётные oченъ бoлшые для такoй мoделки а веpтoлётные вpятли пoдoйдyт.

prg
alpopenko:

И еще, кто знает сколько оборотов в минуту дает родной двигатель Nine eagles Xtra300?

Порядка 14000 с родным винтом.

Вы оценили размеры и вес моторов, которые в ссылках?

alpopenko:

Этого, например…