Extra 300 от Nine Eagles
Хотел приобрести эту Экстру на хоббикинге ( хобби сити) и что то расхотелось почитав только коментарии на их сайте .
Причем по цене вопроса покупка этой модельки куда получается интересней
Вы только посмотрите обзор и главное видео - www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Экономическая оправданость покупки этой сушки ( пилотажные свойства малыша просто исключительные) .
Да вроде чуть дороже такой же комплектации экстры ( да всего на несколько десяток баксов ), зарядник в комплекте есть .
Но зная чем набивают тушку хобби кинг ( бросовыми неликвидами ) вы все равно в конечном этоге превысите
стоимость экстры в разы относительно сушки чтоб заставить правильно это летать.
Вес сушки уже легче сразу - 40 грамм .
------------------------------------------
Причем утверждение не голословное - так как покупал этого чуть старшего малыша - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сразу прочитав коментария и главное обзоры с моделью прикупил новый двигатель - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль впихнул Маркуса который был в запасе .
Остальное вроде все пока не требует смены.
Только после этого получил нормальную тягу и характеристики для пилотажа .
Но как всегда в своем амплуа - модель пришлось перетрясать - несущий профиль и углы атаки заложили такие ( примерно под 6 градусов ) что в первом подлете нехватило тримеров чтоб устранить тенденцию стремления модели на выполнение петель …
------------------------------------------
Я понимаю что пример не корректен - модель паркфлаер и к микро не относится .
Но не думаю что экстра будет исключением.
Ради спортивного интреса конечно моделька привлекает .
Но если кто то хочет получить моделю именно из коробки чтоб полетела как нужно - это не тот выбор - СУшка куда более привлекательна.
--------------------------------------------------------------------
Извеняюсь что вторгся в тему .
Просто можит если кто то стоит перед выбором - то поможит сделать более правильный.
Правда у сухарика есть тоже минус - коллекторный мотор .
Но он летает на нем выполняя заложенный потенциал с лихвой.
А после смены на бк там вообще получится аппарат.
Минус по сравнению с экстрой материал - экстра в этом плане не убиваемая …
Я понимаю что пример не корректен… А после смены на бк там вообще получится аппарат. Минус по сравнению с экстрой материал - экстра в этом плане не убиваемая …
Так и экстра, как я понимаю летает замечательно. Просто у двух-трех человек произошли поломки такого плана, что они вынуждены менять начинку. Кстати, экстра никакого отношения к ХК не имеет. Так что Вы зря про отходы и прочее. Даже сравнение питтса и экстры в данном случае некорректно. Кроме того, к вашему набору, который “на 10 долларов больше” надо добавить еще пульт (спектрум совсем недешевая игрушка), который у экстры может идти в комплекте.
Вы не подумайте, что я спора ради. Просто для справедливости.
Тогда кто имеет Экстру сравните как летает сухарик по этому видео ( там правдо ППР больше чем полетов)
HorizonHobby.com ParkZone Sukhoi SU-26xp BNF Preview!
Тоже не ради спора так как Экстру еще не покупал и СУхарика тоже .
Как писал стоял перед выбором и что победит пока незнаю так как подобных видео про экстру не видел …
А апа за эти несколько баксов …
Мне их что солить - , тем более она на свои эти баксы отстойная.
А где их продают, если они там еще есть?
Здесь , но уже кончились 😦
Просто искренне не понимаю…
Мой случай таков: ИМЕЕТСЯ Spectrum DX 7, ПОДАРИЛИ разбитый 4Site с целой электроникой, УДАЛОСЬ купить голую тушку в Москве - ну не пропадать же “добру” 😒
А вот такой регуль, хоть и дорогущий, но позволяет легко совокупить 2S LiPo и AR 6400 с его небольшим аппетитом по напряжению 😃
тем более она на свои эти баксы отстойная.
Тут мы сейчас можем скатиться в дебри одного из извечных противостояний. Не стоит.
Тогда кто имеет Экстру сравните как летает сухарик
Надо бы чтобы одни и те же руки попробовали. А зачем? Мы же тут не стараемся в этой ветке найти замену экстре.
А сушка паркзоновская действительно лучше. Но дороже, сложнее в пилотировании, требовательнее к отсутствию крашей, требует, чтобы пилот был с опытом во всех смыслах. Опыт полетов, опыт сборки-настройки, опыт в выборе, знание аппаратур (и владение достойной аппаратурой). Экстра же достается из коробки, ФТЫКАЮЦЦА батарейки - и в полет. Странноватый конечно тренер, но не надо иметь за душой ничего. Недорого, все есть, летает, не крошится. И для кого-то именно эти доводы становятся решающими.
Считаю, что правильно указывать отличия, объяснять, как они проявляются. А решать, что кому важнее - это уже дело самостоятельное. Вот Vladimir88 имел в руках подержать и экстру и, думаю сушку. Вот что бы он ответил?
… Вот Vladimir88 имел в руках подержать и экстру и, думаю сушку. Вот что бы он ответил?
Да, действительно, и держал, и летал, и переделывал.
Я не стал бы противопоставлять эти две модели.
Мне нравятся обе!
Обе имеют свои плюсы и минусы.
Главный минус обеих - коллекторный мотор.
Но и с этим минусом обе летают вполне прилично.
Главное их различие в весе и это, на мой взгляд, определяет выбор.
“Сушка” очень лёгкая и может летать достаточно медленно, при этом динамика полёта вполне хорошая.
“Сушка” для тех, кто хочет наслаждаться в первую очередь неторопливым полётом на очень маленьких площадках и даже в залах.
Несмотря на то, что она сделана из обычного пенопласта из-за низкого веса модель очень “живуча”, особенно если летать на площадке с травой.
В пилотировании, даже с минимальными расходами, довольно- таки требовательна к опыту пилота.
Очень удобна для тех кто уже имеет передатчик Spectrum или JR.
“Xtra 300” значительно тяжелее сушки и быстрее, поэтому требует для полётов площадки свыше 50 х 50 метров.
Несмотря на больший вес, минимальная скорость полёта хоть и выше, чем у “сушки”, но тоже вполне приятная.
Требования к пилотированию значительно ниже. “Xtra 300” является самолётом- тренером, т. к. её крылья расположены ниже мотора и если их не усиливать, то в полёте изгибаются, создавая “радиусный” профиль крыла, что сильно стабилизирует её в полёте.
И конечно EPP- большой плюс этой модели.
Передатчик довольно простоват, но для начинающих пилотов, вполне сойдёт.
Уважаемый Oliver ,Вы не подумайте ,что я обиделся на Вас ,я Вам очень благодарен и всем формучанам за Вашу помощь и поддержку .Я хоть немножко, но начал понимать ,что и к чему. И еще я понял пока есть такие Люди как ВЫ и другие моделисты ,то многим как я начинающим будет легче как говорят стать на крыло. По этому всем Вам большое спасибо.Теперь о модельке, подключил ,сервушки работают ,зеленый и красный светодиодик светятся ,но движок пока молчит ,наверное чтото я не правильно сигнал подключил.
Владимир спасибо за сравнение обоих моделек ( я просто упускаю навыки и проблемы начинающего и потому критерий взглядов более жесткий).
Так же писал что не смог найти нормального видео экстры чтоб сравнить и в своем выборе поставил точку .
Потому больше не буду мусорить тему моделью которая совсем не в теме этой темы.
наверное чтото я не правильно сигнал подключил.
Движок молчит совсем? Даже при включении не издает никаких писков? Подскажите, какой у Вас регулятор?
Не мерили максимум расстояния на котором работает передатчик?
А стандартный винт у него(самолёта) сколько в диаметре?
Сантиметров 10, я его в магазине щупал. Впечатления положительные.
Кто может посоветовать, где купить похожий двигатель на такой самолет? Даже если будет тяжелее, лишь-бы тяга была подходящая и коллекторный. Вот ссылки 2kids.com.ua/product_info.php?cPath=141_151&produc…
www.hobbycenter.ua/product_info_23064.html
www.hobbycenter.ua/product_info_24220.html
www.hobbycenter.ua/product_info_15017.html
2kids.com.ua/product_info.php?cPath=141_151&produc…
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=84_139_24…
Скажите такого типа двигатели можно будет применить? Просто я плохо разбираюсь, какие должны быть характеристики.
И еще, кто знает сколько оборотов в минуту дает родной двигатель Nine eagles Xtra300?
А poднoй пoчемy негoдитcа,вoт www.centuryuk.com мoжет пpигoдитcа.
А poднoй пoчемy негoдитcа,вoт www.centuryuk.com мoжет пpигoдитcа.
Хотелось бы купить по Украине.
И все таки, подскажите, эти двигатели (по вышеуказанным ссылкам) можно приспособить? Меня в большей части интересует мощность и количество оборотов в минуту. Может они годятся только с редуктором?
Пo мoймy надo пoйcкатъ дpyгие,coмoлётные oченъ бoлшые для такoй мoделки а веpтoлётные вpятли пoдoйдyт.
И еще, кто знает сколько оборотов в минуту дает родной двигатель Nine eagles Xtra300?
Порядка 14000 с родным винтом.
Вы оценили размеры и вес моторов, которые в ссылках?
Этого, например…
Скажите, а этот: hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=150
Там не указано его веса, а обороты - 29300. И еще, кто может сказать, в чем отличие двигателей (к примеру тип 300 или 400).
Может кто подкинет ссылочку на коллекторный двигатель, к примеру весом около 30 грамм, но чтобы обороты были высокие или тяга достаточная (без редуктора) - для самолета грамм так 60 (пустого)
Я уже ставил аппаратуру с NE Xtra 300, на самодельную Cessnu (размах - 80 см., вес около 55 грамм) и аккумуляор на 500 Mah. Летал отлично, движок тянул (пропеллр правда побольше ставил), только по неопытности врезался в асфальт и двигатель разлетелся основательно (погнулся вал и т.д.). Пытался делать движок, но вижу смысла нет.
Вот поэтому прошу посоветовать недорогой коллекторный двигатель. Как уже писал, я плохо разбираюсь в движках (серия, модель), так как опыта очень мало. Хорошую аппаратуру, электронику и бесколлекторник приобрести пока нет возможности, поэтому ковыряю что есть.
Кто подскажет характеристики этого двигателя rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&pro…
Хотя бы приблизительные (вес, обороты и т.д.)
Еще, скажите, пропеллер 9х7 это какой в диаметре? Как они расшифровуюся?
Еще, скажите, пропеллер 9х7 это какой в диаметре? Как они расшифровуюся?
такoй винт тянет мoдели килoгpамoвые. А еcли вы xoтите для cвoей Цеccны тo мoжет 5-3,6-3. А пo мoтopy напишы е-маил в магазин yкажи какoй мoтopчег нyжен,дoлжны пocoветoватъ. Вoт нашoл y наc в инетмагазине www.modеlis.еu мoжет такoва ищи:SPЕD250 7,2В.тoк 3,6-8,4в,макc.oбopoты15000oб/мин. Длина25мм,диаметp20-15мм,вал2мм, маccа 22гp.
Первая цифра - диаметр, вторая - шаг, все в дюймах.