Extra 300 от Nine Eagles

alpopenko

А это точно двигатель? И что неужели его нельзя сделать? Может щетки поменять или что- то еще? Ксати нашел на сайте …com.ua/…/180_s_300-seriya_soosnyh_vertolyotov/ двигатель похожий, с вертолета. Интересно подойдет? Хотя по весу больше и по диаметру больше. Вообще - то если бы я точно знал что это двигатель выделуется, то занялся бы ремонтом, а так что-то не хочется зря разбирать. И все-таки есть соображения, в чем проблема?

sergey29

Размер моего движка длина 26мм .диаметр 11.8 мм масса 12.8 грам но батарейка в весах подсела могут соврать на пару десятых грама. А тот движок болше 30 грам.

Алексей не спеши менять движок попробуй подсади акамулятор как люди советуют . У меня так точно было понятно ,что движок во первых тяги небыло да и грелся так ,что в руках удержать нельзя через 3-4 минуты. А если честно сказать то эта фирма Девять Орлов… я смотрю у многих проблемы .Вообщем это не те Орлы что летают а те что об–ца.

alpopenko

А как люди советуют подсадить аккумулятор?

И ксати насчет двигателя. Да там движок побольше (в диаметре), но зато подъемная сила тоже больше будет. Одно “но” это то что он может быть низкооборотистый. Вес двигателя с Xtra 300 - 17 гр.

sergey29

У меня чето легче движок и весы вроди бы не сильно врут на 0.1 грам, может моторы разные ,у меня написано N50 А У ТЕБЯ НАВЕРНО N60 .А акамулятор если есть возможность попросить у когото для пробы ,ведь тибе главное чтобы ДВУХ БАНОЧНЫЙ БЫЛ ,а по емкости то какой найдеш и на земле прогониш мотор,оно и покажет. А насчет движка от вертика так и центровка наверно изменится?мне сдесь товарищ подсказал на этом форуме ,что такой двигатель ставится на хвостовой винт у моделей вертолетов.

alpopenko

Может движок и N60 я не знаю. Сегодня ремонтировал свой двигатель. Разобрал, подпилил надфилем щетки (выровнял плоскость на щетках) и запустил движок. К моему удивлению, двигатель на свежезаряженой батарее, на полном газу, не отключался, только уже когда аккум начал подсаживаться. Теперь думаю, если поставить аккумулятор на 500 Mah не сгорит ли приемник? И кто может подсказать, что можно придумать с двигателем? (я в смысле где купить аналог или как заменить на бесколлекторный?)

Pukas

Аналoгавыи двигателъ мoжнo купитъ здеcъ www.centuryuk.com там мнoгo деталей для Xтpы. А еcли менятъ на беcкoлектopник тo надo бyдет менятъ и пpиoмник и пyлт.

sashaNar

А как у него с прочностью крыльев? Пощупал его в магазине, что-то совсем хило. Гнутся.

sergey29

Алексей если напрежение как и у родного акка то чего ему гореть. главное плюс с минусом не перепутать .Насчет БК поставить вот сейчас я этим и занимаюсь,купить новую аппу нет финансов по этому пытаюсь срастить это все с родным приемником.Есть конечно проблема это незнание современной электроники по этому распрашиваю у людей на форумах ,спасибо всем ,что не отказывают.Может и получится с помощью формучан.Если получится то напишу,а сейчас что советовать я еще сам во всем плаваю.

Pukas

Sergey29 а какая тяга y вашева мoтopчка.

sergey29

Двигатель С1822/2100KV 14грам тяга до 200грам в зависимости от винта так написано в характеристике,а что он покажет в действительности посмотрим.В любом случае я думаю ,что самолетка полетит.Тут главное чтобы конвектор самодельный заработал,я ведь сам собираю его ,отдал сейчас микросхему на програмирование сам то ни бум -бум ,да плохо когда знаний нет в радиоэлектронике.А учится в 50 лет этому делу тяжеловато с тремя класами /церковно-приходской / школы .

Pukas

Да пoнимаю я вoт англиcкий неyчил тепеp плакатъ нyжнo. Я тoже cевoдня заказал вcе безделyшки, ещё oдин мoтopчик бyдy заказыватъ такoй б/к АД50 Кв3700 веc 4,6гp. Тяга 90гp малoватo нo пocмoтpим чтo пoлyчитcа.

Oliver
Pukas:

б/к АД50 Кв3700 веc 4,6гp. Тяга 90гp

Этот мотор с проводами и разъемом - больше 5г. Тягу максимум что я из него выкрутил (но у меня винтов не много) - это 78г на винте 6х4 на свежей, только с зарядки, 2s. И моторка после 30 секунд - сильно теплая. Мне кажется, обсуждаемой самолетке надо побольше все ж… Обратите внимание на комплект, который ставил Vladimir88 подбирайте примерно такое же, по тяге, весу, оборотам. Все, что вам нужно - это приобрести моторчик, регулятор к нему и найти на родном приемнике управляющий сигнал, идущий на регулятор. У меня, к сожалению, нет под рукой родного приемника, но по опыту общения с приемниками “все-в-одном”, скорее всего нужный вам сигнал выходит с одной из ног одной из микросхем. В принципе найти можно просто тестером. И конвертер никакой не нужен будет. ИМХО.

sergey29:

Тут главное чтобы конвектор самодельный заработал

P.S. Про покупной конвертер я говорил только потому, что тогда вообще ничего не надо было бы паять, но раз уж вы взялись паять, то лучше припаять три проводка (ну может и один резистор), чем собирать конвертер от одного регулятора к другому.

alpopenko

Задался идеей приобритения комплекта радиоуправления. (чтобы поставить на Xtra 300 или другой самолет)
Стоит выбор между двух аппаратур. Одна с микшированием каналов, другая без.
Пожалуйста объясните, по простому,что такое микширование каналов и для чего оно нужно.

Oliver

На эту экстру надо не просто комплект управления, а такой, который весит не сильно больше родного. Это сильно ограничивает круг - либо вразнобой - микросервы, микроприемник, либо интегрировано, тогда - спектрум.
А миксы - это когда при перемещении стика перемещение отражается не на одном канале а по установленному правилу - на нескольких. Например, при увеличении газа модель задирает нос - добавляем микс Газ-РВ, чтобы при увеличении газа РВ чуть уходил вниз.

Pukas

[QUOTE=Oliver;2160214]Этот мотор с проводами и разъемом - больше 5г. Тягу максимум что я из него выкрутил (но у меня винтов не много) - это 78г на винте 6х4 на свежей, только с зарядки, 2s. И моторка после 30 секунд - сильно теплая…
Нo етoмy мoтopчкy идёт винт ЕPЗ020. В cyбoтy пpидёт пocмoтpим,а темы и cтатъий Vlаdimir88 пpoчитал нo цена yж немалая пo нашим. Еcли вcё пoлyчитcа мoтopчик пoме
больше 5г. Тягу максимум что я из него выкрутил (но у меня винтов не много) - это 78г на винте 6х4 на свежей, только с зарядки, 2s. И моторка после 30 секунд - сильно теплая…
Нo етoмy мoтopчкy идёт винт ЕPЗ020. В cyбoтy пpидёт пocмoтpим. А тoт мoтopчик кoтopыий pекoмендoвал Vlаdimir88 xopoшыий нo цена кycаетcа.

sergey29

Oliver ,а как хоть приблизительно найти ту точку куда можно подпаять провод для управления регулятором .Я искал по дорожкам от разьма двигателя и дальше ,сначала идет один транзистор с 8 ножками ,потом с этого транзистора идет дорожка на следующий с тремя ногами средняя нога подключена к первому транзистору ,потом еще одна подключена на минус напрямую ,а вот третья подлючена к резистору и уходит на другую сторону платы .Вот на этом участке я немогу вычислить какая микросхема их две стоят и с какой ножки сымается этот сигнал.на той ноге которая подключена к резистору напряжение +3 в.

Oliver
sergey29:

Oliver ,а как хоть приблизительно найти ту точку куда можно подпаять провод

Ищите тестером точки, в которых меняется напряжение в зависимости от стиков. В частности, от стика двигателя. Размах колебаний зависеть будет от инертности тестера. У меня гуляло от 1.5 до 3в.
Я шел сразу по ногам проца, вставал на ногу и шевелил стиками. Как правило аналоговые выходы идут подряд и даже если нашли один канал - другие где-то рядом. Дальше смотрите - если есть резистор после ноги - лучше запаяться после него. Если нет резистора, а все сразу по вашему мнению уходит куда-то в дебри - можно, наверное, сразу к ноге. Я запаялся к ноге, но это опасно. Выход можно спалить неосторожно подав на него например + от регулятора. К ноге - на свой страх и риск. Ну и вообще, если что - я не виноват. 😃
Вам еще нужно будет удобное место, куда завести 5в. от БЕКа регулятора. Я у себя на плате нашел пустой кусочек, приклеил туда суперклеем разъемчик и проводками все рядом разводил.
Может макрофото выложите обеих сторон?

Pukas:

Нo етoмy мoтopчкy идёт винт ЕPЗ020. В cyбoтy пpидёт пocмoтpим. А тoт мoтopчик кoтopыий pекoмендoвал Vlаdimir88 xopoшыий нo цена кycаетcа.

3х2 - 62г. 4х2.5 - 70г. Это на 2S.
Почти как у производителя. www.aeorc.com/english/?product-146.html
Я вам предлагаю поискать моторчик, аналогичный тому, что ставил Владимир. Не такой же, а аналогичный по тяге, весу, оборотам. Но подешевле.

sergey29

на одном из резисторов замерял напругу 3.2 вольта ,когда стик газа передвинул в верх напрежение стало 0.33 вольта .Может к етому резюку подключится.чесно сказать очень тяжело ореентироваться в радиодеталях импортны надписи все почти стертые.Сегодня вскрылпульт от Найн-игл так вообще пустая коробка ,резисторы на стиках как у джойстикаигрового ,одна плата, на ней куча перемычек резистор подстроечный , пару конденсаторов и еще одна платка с дисплейчиком, как оно работает?

alpopenko

Кто может подсказать, как проверить нормальную работоспособность зарядного устройства (в данном случае от Nine Eagles)? Просто у меня есть подозрения, что мое зарядное от самолета (Xtra 300) работает ненормально. Каждый раз по разному заряжает. Это ощутимо по длительности зарядки. Как я уже писал ранее, была проблема в том, что двигатель глох, буквально после 30 секунд полета. И сейчас не могу понять в чем проблема, в двигателе или в аккумуляторе. Неужели такие плохие эти аккумуляторы от Nine Eagles? Летал на нем примерно пять раз. И еще, кто знает какой ток разрядки у этих аккумуляторов?

Помогите с выбором аппаратуры и комлектующих. Решил прикупить вот такой набор: banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
Скажите пожалуйста (кто разбирается), с таким набором я смогу запустить самолет. Меня не интересует какой именно самолет, а только в плане электроники. (самолет к примеру будет самодельный из потолочки)

Van_Der_Graaf
alpopenko:

Скажите пожалуйста (кто разбирается), с таким набором я смогу запустить самолет. Меня не интересует какой именно самолет, а только в плане электроники. (самолет к примеру будет самодельный из потолочки)

Надо начинку под самолет подбирать, а не наоборот 😃
Ну и, даже если плясать от начинки, зачем, покупая такой-то мотор, покупать не те винты, которые ему рекомендованы?.. Ну и еще, у вас мотор с тягой немного более ста грамм, то есть под очень субтильную модельку, до ста грамм, типа какого-то зальника ф3пшного (по к/в подходит, да и сервы…), и вы его хотите заставить таскать такую слоновью батарейку? Отвечая прямо на вопрос – запустить сможете. Но летать он будет, хоть и долго, только быстро, и только в горизонте, без запаса вертикальной тяги, ну и, соответственно, управляться будет ну очень некомфортно.

alpopenko

Антон, спасибо за ответ. Насчет малой тяги двигателя, то мне так и нужно. Хочу запускать небольшие самолеты. Меня как раз интересов вопрос о совместимости комплекта, чтобы ничего не погорело. Замерял тягу на Nine Eagles - было почти 90 грамм. И вопрос по аккумуляторам: Зарядил два аккума (один c Xtra 300 - 250 Mah, второй самодельной сборки из двух банок по 240 Mah), проверил напряжение, оказалось на аккуме NE - 7,76 вольт, на самодельном - 8.08 вольта. Насколько я помню на банку должно быть не более 4,2 вольта при нормальной зарядке. Получается один аккум недозаряжается, второй перезаряжается (хотя аккумуляторы, при зарядке не нагревались и оба невздутые, нормальные). Получается моя проблема, ранее описанная с самолетом, в аккумуляторе, точнее в зарядном.
Помогите советом, что можно сделать или проверить и как?

Oliver
alpopenko:

оказалось на аккуме NE - 7,76 вольт, на самодельном - 8.08 вольта. Насколько я помню на банку должно быть не более 4,2 вольта при нормальной зарядке.

Получается оба недозаряжены. Вы заряжаете стандартной зарядкой от Nine Eagles? Может там поставлена отсечка по времени какая-нибудь или еще что-нить в том же духе, упрощающее конструкцию? Насколько я видел, зарядка штатная весьма тривиальна…

sergey29:

на одном из резисторов замерял напругу 3.2 вольта ,когда стик газа передвинул в верх напрежение стало 0.33 вольта

Вообще, похоже оно. Попробуйте все же выложить фото. И проследить, откуда на это сопротивление приходит сигнал. Далее еще надо будет найти +5в, питающее всю схему и сервы. Проще всего наверное начать плясать от среднего пина разъема на серву элеронов.

alpopenko

[QUOTE=Oliver;2162720]Получается оба недозаряжены. Вы заряжаете стандартной зарядкой от Nine Eagles? Может там поставлена отсечка по времени какая-нибудь или еще что-нить в том же духе, упрощающее конструкцию? Насколько я видел, зарядка штатная весьма тривиальна…

Да, верно, оба недозаряжаются. Так, а что можно с этим сделать? Кто подскажет? Никаких настроек(отсечек), там нет, а вообще отсечек по времени и быть не может, зачем они нужны для LI-polек.

sergey29

Олег я прошу прощения но если можно ,растолкуйте пожалуйста зачем +5в,я то их нашел но я незнаю ,что дальше с ним делать.Честно сказать по незнанию я думал ,что надо найти только сигнал и подпаять проводок .Атеперь я вообще чето запутался.

Van_Der_Graaf
alpopenko:

Антон, спасибо за ответ. Насчет малой тяги двигателя, то мне так и нужно. Хочу запускать небольшие самолеты. Меня как раз интересов вопрос о совместимости комплекта

Ну кроме батарейки все в концепцию вписывается, только я все же насчет винтов не могу в толк взять, зачем вам ставить явно меньше, чем надо.