Extra 300 от Nine Eagles
[QUOTE=Oliver;2160214]Этот мотор с проводами и разъемом - больше 5г. Тягу максимум что я из него выкрутил (но у меня винтов не много) - это 78г на винте 6х4 на свежей, только с зарядки, 2s. И моторка после 30 секунд - сильно теплая…
Нo етoмy мoтopчкy идёт винт ЕPЗ020. В cyбoтy пpидёт пocмoтpим,а темы и cтатъий Vlаdimir88 пpoчитал нo цена yж немалая пo нашим. Еcли вcё пoлyчитcа мoтopчик пoме
больше 5г. Тягу максимум что я из него выкрутил (но у меня винтов не много) - это 78г на винте 6х4 на свежей, только с зарядки, 2s. И моторка после 30 секунд - сильно теплая…
Нo етoмy мoтopчкy идёт винт ЕPЗ020. В cyбoтy пpидёт пocмoтpим. А тoт мoтopчик кoтopыий pекoмендoвал Vlаdimir88 xopoшыий нo цена кycаетcа.
Oliver ,а как хоть приблизительно найти ту точку куда можно подпаять провод для управления регулятором .Я искал по дорожкам от разьма двигателя и дальше ,сначала идет один транзистор с 8 ножками ,потом с этого транзистора идет дорожка на следующий с тремя ногами средняя нога подключена к первому транзистору ,потом еще одна подключена на минус напрямую ,а вот третья подлючена к резистору и уходит на другую сторону платы .Вот на этом участке я немогу вычислить какая микросхема их две стоят и с какой ножки сымается этот сигнал.на той ноге которая подключена к резистору напряжение +3 в.
Oliver ,а как хоть приблизительно найти ту точку куда можно подпаять провод
Ищите тестером точки, в которых меняется напряжение в зависимости от стиков. В частности, от стика двигателя. Размах колебаний зависеть будет от инертности тестера. У меня гуляло от 1.5 до 3в.
Я шел сразу по ногам проца, вставал на ногу и шевелил стиками. Как правило аналоговые выходы идут подряд и даже если нашли один канал - другие где-то рядом. Дальше смотрите - если есть резистор после ноги - лучше запаяться после него. Если нет резистора, а все сразу по вашему мнению уходит куда-то в дебри - можно, наверное, сразу к ноге. Я запаялся к ноге, но это опасно. Выход можно спалить неосторожно подав на него например + от регулятора. К ноге - на свой страх и риск. Ну и вообще, если что - я не виноват. 😃
Вам еще нужно будет удобное место, куда завести 5в. от БЕКа регулятора. Я у себя на плате нашел пустой кусочек, приклеил туда суперклеем разъемчик и проводками все рядом разводил.
Может макрофото выложите обеих сторон?
Нo етoмy мoтopчкy идёт винт ЕPЗ020. В cyбoтy пpидёт пocмoтpим. А тoт мoтopчик кoтopыий pекoмендoвал Vlаdimir88 xopoшыий нo цена кycаетcа.
3х2 - 62г. 4х2.5 - 70г. Это на 2S.
Почти как у производителя. www.aeorc.com/english/?product-146.html
Я вам предлагаю поискать моторчик, аналогичный тому, что ставил Владимир. Не такой же, а аналогичный по тяге, весу, оборотам. Но подешевле.
на одном из резисторов замерял напругу 3.2 вольта ,когда стик газа передвинул в верх напрежение стало 0.33 вольта .Может к етому резюку подключится.чесно сказать очень тяжело ореентироваться в радиодеталях импортны надписи все почти стертые.Сегодня вскрылпульт от Найн-игл так вообще пустая коробка ,резисторы на стиках как у джойстикаигрового ,одна плата, на ней куча перемычек резистор подстроечный , пару конденсаторов и еще одна платка с дисплейчиком, как оно работает?
Кто может подсказать, как проверить нормальную работоспособность зарядного устройства (в данном случае от Nine Eagles)? Просто у меня есть подозрения, что мое зарядное от самолета (Xtra 300) работает ненормально. Каждый раз по разному заряжает. Это ощутимо по длительности зарядки. Как я уже писал ранее, была проблема в том, что двигатель глох, буквально после 30 секунд полета. И сейчас не могу понять в чем проблема, в двигателе или в аккумуляторе. Неужели такие плохие эти аккумуляторы от Nine Eagles? Летал на нем примерно пять раз. И еще, кто знает какой ток разрядки у этих аккумуляторов?
Помогите с выбором аппаратуры и комлектующих. Решил прикупить вот такой набор: banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
Скажите пожалуйста (кто разбирается), с таким набором я смогу запустить самолет. Меня не интересует какой именно самолет, а только в плане электроники. (самолет к примеру будет самодельный из потолочки)
Скажите пожалуйста (кто разбирается), с таким набором я смогу запустить самолет. Меня не интересует какой именно самолет, а только в плане электроники. (самолет к примеру будет самодельный из потолочки)
Надо начинку под самолет подбирать, а не наоборот 😃
Ну и, даже если плясать от начинки, зачем, покупая такой-то мотор, покупать не те винты, которые ему рекомендованы?.. Ну и еще, у вас мотор с тягой немного более ста грамм, то есть под очень субтильную модельку, до ста грамм, типа какого-то зальника ф3пшного (по к/в подходит, да и сервы…), и вы его хотите заставить таскать такую слоновью батарейку? Отвечая прямо на вопрос – запустить сможете. Но летать он будет, хоть и долго, только быстро, и только в горизонте, без запаса вертикальной тяги, ну и, соответственно, управляться будет ну очень некомфортно.
Антон, спасибо за ответ. Насчет малой тяги двигателя, то мне так и нужно. Хочу запускать небольшие самолеты. Меня как раз интересов вопрос о совместимости комплекта, чтобы ничего не погорело. Замерял тягу на Nine Eagles - было почти 90 грамм. И вопрос по аккумуляторам: Зарядил два аккума (один c Xtra 300 - 250 Mah, второй самодельной сборки из двух банок по 240 Mah), проверил напряжение, оказалось на аккуме NE - 7,76 вольт, на самодельном - 8.08 вольта. Насколько я помню на банку должно быть не более 4,2 вольта при нормальной зарядке. Получается один аккум недозаряжается, второй перезаряжается (хотя аккумуляторы, при зарядке не нагревались и оба невздутые, нормальные). Получается моя проблема, ранее описанная с самолетом, в аккумуляторе, точнее в зарядном.
Помогите советом, что можно сделать или проверить и как?
оказалось на аккуме NE - 7,76 вольт, на самодельном - 8.08 вольта. Насколько я помню на банку должно быть не более 4,2 вольта при нормальной зарядке.
Получается оба недозаряжены. Вы заряжаете стандартной зарядкой от Nine Eagles? Может там поставлена отсечка по времени какая-нибудь или еще что-нить в том же духе, упрощающее конструкцию? Насколько я видел, зарядка штатная весьма тривиальна…
на одном из резисторов замерял напругу 3.2 вольта ,когда стик газа передвинул в верх напрежение стало 0.33 вольта
Вообще, похоже оно. Попробуйте все же выложить фото. И проследить, откуда на это сопротивление приходит сигнал. Далее еще надо будет найти +5в, питающее всю схему и сервы. Проще всего наверное начать плясать от среднего пина разъема на серву элеронов.
[QUOTE=Oliver;2162720]Получается оба недозаряжены. Вы заряжаете стандартной зарядкой от Nine Eagles? Может там поставлена отсечка по времени какая-нибудь или еще что-нить в том же духе, упрощающее конструкцию? Насколько я видел, зарядка штатная весьма тривиальна…
Да, верно, оба недозаряжаются. Так, а что можно с этим сделать? Кто подскажет? Никаких настроек(отсечек), там нет, а вообще отсечек по времени и быть не может, зачем они нужны для LI-polек.
Олег я прошу прощения но если можно ,растолкуйте пожалуйста зачем +5в,я то их нашел но я незнаю ,что дальше с ним делать.Честно сказать по незнанию я думал ,что надо найти только сигнал и подпаять проводок .Атеперь я вообще чето запутался.
Антон, спасибо за ответ. Насчет малой тяги двигателя, то мне так и нужно. Хочу запускать небольшие самолеты. Меня как раз интересов вопрос о совместимости комплекта
Ну кроме батарейки все в концепцию вписывается, только я все же насчет винтов не могу в толк взять, зачем вам ставить явно меньше, чем надо.
Ну кроме батарейки все в концепцию вписывается, только я все же насчет винтов не могу в толк взять, зачем вам ставить явно меньше, чем надо.
Насчет винтов ладно, подберу. А что с аккумулятором?
Насчет винтов ладно, подберу. А что с аккумулятором?
То, что он весит 43 грамма, это как для взлетного веса менее 100? 😃
На такие ставят типа
banned link
То, что он весит 43 грамма, это как для взлетного веса менее 100? 😃
На такие ставят типа
banned link
Антон, спасибо за совет! Может еще что нибудь посоветуешь подскажешь?
Атеперь я вообще чето запутался.
Попробую нарисовать, чтобы было понятно. Жаль, что делаем это не в той ветке, надо бы в Новички, но да простит модератор.
На первом рисунке то, что у вас есть сейчас. На одной плате размещены приемник, две сервы, регулятор коллекторного двигателя, и стабилизатор, обеспечивающий всю схему стабильными 5в. (Надеюсь, что 5в, очень маловероятно, что там - 3.3в) Стабилизатор скорее всего линейник типа нашей КРЕНки, маленький жучок о 3-х ногах, одной стоящий на дороге к батарее, другой - на земле а третьей питающий все три сервы, приемник и регулятор.
На втором рисунке то, что должно у вас получиться. Мы вычеркиваем из списков старый моторчик, так же у нас совершенно будет бездействовать коллекторный регулятор.
<Вставка, немного теории>Практически все общеиспользуемые регуляторы БК моторов уже имеют в своем составе стабилизатор на 5в, питающий обычно отдельный приемник и отдельные сервы. Т.е. по стандартному разъему от регулятора ИЗ регулятора выходят 5в, питающие всю электронику, а В регулятор от приемника входит управляющий сигнал. Это общепринятая схема построения электролетов<Конец>
Выходит, что первое, что нам нужно - это найти управляющий сигнал для нового регулятора. Мы его нашли. Теперь идем дальше. Батарею мы подключим к новому регулятору. Как же нам теперь запитать схему? Или мы пускаем еще один провод от батареи на плату и заставляем работать встроенный линейный стабилизатор (так надо делать, если питание схемы оказалось бы не 5в, что маловероятно), либо, ЧТО ИМХО ПРАВИЛЬНО, исключить из работы стабилизатор на плате и запитать всю электронику от БЕКа регулятора.
Понятно рассказал? Вот так все и живет. Те проводочки в электролетах, которые идут всегда “втроем” - середина +5в, с одного краю земля, с другого - сигнал. Думаю, что на серву элеронов разъем такой-же. Измерьте напряжение на среднем контакте - для уверенности - должно быть стабильно 5в - и заводите туда 5в от нового регулятора. Землю соединяйте с землей, сигнал вроде нашли.
И все-таки сделали бы вы крупную фотографию… Я б может прямо пальцем показал бы.
Я сам только-только влился в это дело, но посоветую вот что: в категории “до 100 грамм” экономить вес надо очень всерьез, не пренебрегая ничем. Вплоть до снятия термоусадки с рега, укорачивания проводов, замены разъемов пайкой… Ну и конечно, в модели уже не может быть никакого железа, все тяги и усилители – только карбон. Запаситесь им, если еще этого не сделали. Ну и надо понимать, ради чего все это, в частности, зачем надо укладываться в 100 грамм. Потому как шокеры и 130-граммовые способны летать в зале, а мустанг и с 40 граммами в нем летать не может…
Так, а что можно с этим сделать? Кто подскажет? Никаких настроек(отсечек), там нет, а вообще отсечек по времени и быть не может, зачем они нужны для LI-polек.
Процесс зарядки липолек достаточно сложен - надо сначала заряжать током не более 1С до 4.2В на банку (причем если при этом не контролировать каждую банку - можно сильно разбалансировать и в самом худшем случае пыхнуть), затем выдерживая напряжение заряжать уменьшающимся током пока он не приблизится к нулю. Вряд ли комплектный зарядник настолько умен (хотя, если честно, почему бы и нет). Можно купить что-нибудь вроде этого и все встанет на свои места. Да и вообще, в хозяйстве хороший зарядник завсегда полезен будет.
Олег большое спасибо !!!.Теперь хоть немножко начинаю понимать ,что и как .Фото пытался сделать но качество очень плохое ,боюсь что ничего видно толком не будет.
Олег большое спасибо !!!.Теперь хоть немножко начинаю понимать ,что и как
Сергей, только перед тем, как заводить 5в от нового регулятора - проверьте!!! Я конечно сомневаюсь, но бывает разное, например тот же AR6400 - сделан под 3.7в (одну банку). Вполне может оказаться, что Ваша плата тоже питается не 5в, а ниже, хоть у Вас и две банки.
Олег тут такая ситуация ,с акамулятора + провод идет на как я понял стабилизатор напрежения с него сымается 5в /А1117/ 5.0 написано на нем, но рядом стоит такой же А1117но 3.3 и напруга с него сымается 3.29в ,как типерь быть?
Поччему бы вам не поставить просто такую вот штуку: КОНВЕРТЕР BRUSHLESS? Всего лишь 2 грамма, это со всеми кабелями и упаковкой.
Ведь очень даже может быть что на плате и нет традиционного пульсового сигнала нужного ЕСЦу.
Чего я говорю, я сам не исключаю покупку Экстры. Симпатичная самолетинка.)