Extra 300 от Nine Eagles

vayder

Сегодня у нас была чудная погода, в обед решил полетать, на пятой минуте полета, в воздухе слетел винт, так его в снегу и не нашел, думал сначала что просто выскочил, но оказалось он отломался, в креплении остался фиксатор, ну я не отчаялся, установил запасной и в бой, но тяга с новым винтом конкретно упала, еле бочку покрутил, да и звук другой, взял в руки дал газу, а там балансировки нету, не знаю пока в чем дело, в обтекателе или винте, вечером буду пытаться устранить, может советом поможете.

PS Этаже ситуация может быть и у остальных, кто тягой недовольны.

21 days later
alpopenko
AUDI100:

Пожалуйста , для начала выпаиваете из платы провода идущие двигателю и к аккумулятору,затем убираете с платы стабилизатор 5вольт (на нем написано 1117 с тремя ногами,стоит между двигателями рулевых машинок).Осталось три конца идущие на машинку элеронов,вот к ним и подключается бк регулятор.На разьеме регулятора цвет проводов стандартный т.е минус-черный,плюс-красный и вход - белый или желтый.На разьеме приемника немного по другому , черн-минус,желтый-плюс,красный-вход поэтому чтобы небыло путанницы поменяйте на разьеме приемника красный и желтый провода местами.Разьем лучше припаять прямо на плату, с приемником все. В следующем сообщ продолжение о переделке передатчика.s017.radikal.ru/i403/1111/ef/430066b80431.jpg фото приемника лучше не выходит

Подскажите, возможно ли вместо встроеных сервомашинок, поставить обычные, на приемник от Nine Eagles.

10 days later
iBond

Подскажите подойдет ли для этого самолета передатчик от вертолета NE Solo Pro? С виду они вроде одинаковые.

Rock_it
iBond:

Подскажите подойдет ли для этого самолета передатчик от вертолета NE Solo Pro? С виду они вроде одинаковые.

Нет, пробовал, не подходит

vayder

Отбил защелку от батарейного отсека, что можно наколхозить, чтобы смотрелось эстетично?

alpopenko

Неужели никак нельзя примудрить обычные сервомашинки вместо встроенных на приемник NE?

BolshoyArt

элеронную серву можно поменять без проблем, описано выше, а вот остальное только с заменой аппаратуры…
хотя существует кривой способ, как в самолете Киошо встретил:
для этого на родном приемнике удаляется полностью родная серва, аккуратно перерезаются дорожки резисторов под сервой, наверное можно соскоблить, а из микросервы(2-4грамма) удаляется плата, и двигатель сервы и резистор обратной связи подключаются пятью проводами от каждой сервы к приемнику, при этом важно не перепутать центральный провод резистора и полярность подключения мотора(в случае отрабатывания только в одну сторону до упора она меняется до наоборот)
НО! право! не знаю ради чего я бы решился на такую переделку, наверное только от безысходности, при неработающих родных - их проще поменять, при желании получить нормальный самолет - менять аппаратуру…
впрочем, если руки чешутся и есть опыт работы с микроэлектроникой - все возможно 😃

18 days later
kostya-tin

Стал обладателем Nine Eagles Yak54. Апарат по начинке да и по внешности, да и, думаю, по управлению - идинтичны. Так вот, нарисовалась проблема: вчера, учился на нем летать и как пологается, было много крашей. Самолет хорошо с ними справляться, но вот в последний краш что то с электроникой случилось. Он упал и сервы застыли в том положении, в котором я его пытался вывести из падения (т.е. что то случилось с питанием). Батарея заряжена была и на момент падения. Когда ее подключаю по новой, то серва элеронов прокручивается и тут же глохнет, а диоды на плате и не включаются

У кого есть какие предположения?

Dumanovskiy

Исходя из личного опыта, могу сказать, что покупать запчасти для продукции NE - дорогое удовольствие. Они не долговечны. Я, намучавшись, выкинул от туда всё поставил нормальную начинку. Теперь летает, летает и летает. Отказов не было. Правда моторчик HobbyKing AP05 3000kv Brushless Micro Motor (5.4g) слабоват. Для полёта требуется не менее 80-85% тяги.

BolshoyArt

у нас на поле лучшие варианты по пилотированию с бк мотором около 20гр и батарейкой 2S360ма, ну и естественно ничего родного кроме пены… одна моя Экстра на дереве второй месяц, там Е-флаевский моторчик - ураган(парк250), а сейчас летаю на 15-ти граммовом красном, уж наверное и марку то не найду, он легче, но и избытка тяги нет…

Dumanovskiy

С таким мотором и батареей он, наверное, как реативный утюг летает. Я ставил задачу добиться наилучшей способности к планированию. Поэтому батарейка у меня на 200 мА/ч. На родной 250-й уже в ветерочек тяжеловато летает.

7 days later
dragomashi

Покупал еще летом При взлете сразу идет крен влево и падает. При попытке ( взлёта на линолеуме) рисует круг (едет по кругу) если рассматривать модель сверху винт стоит не перпендикулярно фюзеляжу отклонение градусов 10. Что можно сделать ? вскрывать место крепления двигателя и переклевать что винт был параллельно?

BolshoyArt

слишком большой угол, наверняка моторама отклеилась, или уже переклеили криво…

dragomashi

Не само крепление как и двигатель сидит крепко но криво. Так что вскрывать ножом ?Отдирать как-то выравнивать и приклеивать? А чем клеить? 😃

Паниковский
dragomashi:

винт стоит не перпендикулярно фюзеляжу отклонение градусов 10

А там точно именно десять градусов? Может, всё-таки 3-5? Отклонение вправо? Немного “криво” он и должен стоять. Это на самом деле “прямо”😃 Ну а про крен вообще смешно, учимся рулить в симуляторе.

dragomashi
Паниковский:

А там точно именно десять градусов? Может, всё-таки 3-5? Отклонение вправо? Немного “криво” он и должен стоять. Это на самом деле “прямо”😃 Ну а про крен вообще смешно, учимся рулить в симуляторе.

Вроде около 10 постараюсь как-то замерить. А по поводу рулениея до него и не доходит даже. Может не совсем правильно выразился насчет крена. Включаю 80 процентов запускаю не трогая пульт через приблизительно 10 метров полета он уже на земле причем нос “смотрит” четко на лево.

Паниковский
dragomashi:

Включаю 80 процентов запускаю не трогая пульт через приблизительно 10 метров полета он уже на земле

😃 Юморист! А ещё можно машину 1/1 запустить “не трогая пульт” и удивляться, чего это она в столб приехала!😃
Тебе пульт для того и даден, чтобы уворачиваться от встречи с планетой.
Самолёты такого типа вообще не самостабилизируются в полёте, т.е. “не трогая пульт” падение неизбежно. Надо понимать, у тебя это первая модель?

dragomashi

Это да. Но я ж даже пульт не успеваю перехватить а он уже полностью носом на право смотрит Машина если нормально отрегулирована первые метров 30 прямо ехать будет в безветренную погоду тфу то-есть по ровной дороге 😃

Паниковский
dragomashi:

Машина если нормально отрегулирована первые метров 30 прямо ехать будет

Ну пусть будет не машина, пусть будет велосипед, тебе от этого легче?
Ты бы лучше на основной мысли моего поста сконцентрировался, а не к метафорам придирался. Если ты не летал в симуляторе, то будет трудно сразу начинать с реальной модели, тем более такого класса.

dragomashi

Каюсь. НО не может быть чтоб она (модель) постоянно разворачивалась в одно и тоже место. Мало того что я просто не успеваю среагировать. Так если я и успеваю так это ничего не меняет почти … Чуть больше радиус опишет и все в одну строну…