Extra 300 от Nine Eagles

BolshoyArt

элеронную серву можно поменять без проблем, описано выше, а вот остальное только с заменой аппаратуры…
хотя существует кривой способ, как в самолете Киошо встретил:
для этого на родном приемнике удаляется полностью родная серва, аккуратно перерезаются дорожки резисторов под сервой, наверное можно соскоблить, а из микросервы(2-4грамма) удаляется плата, и двигатель сервы и резистор обратной связи подключаются пятью проводами от каждой сервы к приемнику, при этом важно не перепутать центральный провод резистора и полярность подключения мотора(в случае отрабатывания только в одну сторону до упора она меняется до наоборот)
НО! право! не знаю ради чего я бы решился на такую переделку, наверное только от безысходности, при неработающих родных - их проще поменять, при желании получить нормальный самолет - менять аппаратуру…
впрочем, если руки чешутся и есть опыт работы с микроэлектроникой - все возможно 😃

18 days later
kostya-tin

Стал обладателем Nine Eagles Yak54. Апарат по начинке да и по внешности, да и, думаю, по управлению - идинтичны. Так вот, нарисовалась проблема: вчера, учился на нем летать и как пологается, было много крашей. Самолет хорошо с ними справляться, но вот в последний краш что то с электроникой случилось. Он упал и сервы застыли в том положении, в котором я его пытался вывести из падения (т.е. что то случилось с питанием). Батарея заряжена была и на момент падения. Когда ее подключаю по новой, то серва элеронов прокручивается и тут же глохнет, а диоды на плате и не включаются

У кого есть какие предположения?

Dumanovskiy

Исходя из личного опыта, могу сказать, что покупать запчасти для продукции NE - дорогое удовольствие. Они не долговечны. Я, намучавшись, выкинул от туда всё поставил нормальную начинку. Теперь летает, летает и летает. Отказов не было. Правда моторчик HobbyKing AP05 3000kv Brushless Micro Motor (5.4g) слабоват. Для полёта требуется не менее 80-85% тяги.

BolshoyArt

у нас на поле лучшие варианты по пилотированию с бк мотором около 20гр и батарейкой 2S360ма, ну и естественно ничего родного кроме пены… одна моя Экстра на дереве второй месяц, там Е-флаевский моторчик - ураган(парк250), а сейчас летаю на 15-ти граммовом красном, уж наверное и марку то не найду, он легче, но и избытка тяги нет…

Dumanovskiy

С таким мотором и батареей он, наверное, как реативный утюг летает. Я ставил задачу добиться наилучшей способности к планированию. Поэтому батарейка у меня на 200 мА/ч. На родной 250-й уже в ветерочек тяжеловато летает.

7 days later
dragomashi

Покупал еще летом При взлете сразу идет крен влево и падает. При попытке ( взлёта на линолеуме) рисует круг (едет по кругу) если рассматривать модель сверху винт стоит не перпендикулярно фюзеляжу отклонение градусов 10. Что можно сделать ? вскрывать место крепления двигателя и переклевать что винт был параллельно?

BolshoyArt

слишком большой угол, наверняка моторама отклеилась, или уже переклеили криво…

dragomashi

Не само крепление как и двигатель сидит крепко но криво. Так что вскрывать ножом ?Отдирать как-то выравнивать и приклеивать? А чем клеить? 😃

Паниковский
dragomashi:

винт стоит не перпендикулярно фюзеляжу отклонение градусов 10

А там точно именно десять градусов? Может, всё-таки 3-5? Отклонение вправо? Немного “криво” он и должен стоять. Это на самом деле “прямо”😃 Ну а про крен вообще смешно, учимся рулить в симуляторе.

dragomashi
Паниковский:

А там точно именно десять градусов? Может, всё-таки 3-5? Отклонение вправо? Немного “криво” он и должен стоять. Это на самом деле “прямо”😃 Ну а про крен вообще смешно, учимся рулить в симуляторе.

Вроде около 10 постараюсь как-то замерить. А по поводу рулениея до него и не доходит даже. Может не совсем правильно выразился насчет крена. Включаю 80 процентов запускаю не трогая пульт через приблизительно 10 метров полета он уже на земле причем нос “смотрит” четко на лево.

Паниковский
dragomashi:

Включаю 80 процентов запускаю не трогая пульт через приблизительно 10 метров полета он уже на земле

😃 Юморист! А ещё можно машину 1/1 запустить “не трогая пульт” и удивляться, чего это она в столб приехала!😃
Тебе пульт для того и даден, чтобы уворачиваться от встречи с планетой.
Самолёты такого типа вообще не самостабилизируются в полёте, т.е. “не трогая пульт” падение неизбежно. Надо понимать, у тебя это первая модель?

dragomashi

Это да. Но я ж даже пульт не успеваю перехватить а он уже полностью носом на право смотрит Машина если нормально отрегулирована первые метров 30 прямо ехать будет в безветренную погоду тфу то-есть по ровной дороге 😃

Паниковский
dragomashi:

Машина если нормально отрегулирована первые метров 30 прямо ехать будет

Ну пусть будет не машина, пусть будет велосипед, тебе от этого легче?
Ты бы лучше на основной мысли моего поста сконцентрировался, а не к метафорам придирался. Если ты не летал в симуляторе, то будет трудно сразу начинать с реальной модели, тем более такого класса.

dragomashi

Каюсь. НО не может быть чтоб она (модель) постоянно разворачивалась в одно и тоже место. Мало того что я просто не успеваю среагировать. Так если я и успеваю так это ничего не меняет почти … Чуть больше радиус опишет и все в одну строну…

Паниковский
dragomashi:

НО не может быть чтоб она (модель) постоянно разворачивалась в одно и тоже место.

Как раз только так и может быть. Она же летит не в произвольном направлении, а туда, куда рулевые плоскости ей велят. На земле включи модель и передатчик и посмотри, куда смотрят элероны. Если всё ровно, а модель всё равно кренит, то триммируй её в противоположном направлении. А надеяться что модель “сама полетит” немного наивно, это не компьютерная аркада, это жизнь:)

dragomashi

Триммировал в противоположную сторону до упора. И даже, получается хвостовой элерон (вертикальный) в нужную сторону подкрутил ,снимал пластиковое соединение( не знаю как называется) и выкручивал потом ставил все на место. Мало влияет. Тоесть скорее всего дело не в модели а в кривых руках…

MakcuM

dragomashi, кренит ее влево, скорее всего, потому что скорость не набираете - ее вращает в сторону, противоположную вращению винта.

А вообще, эта Экстра в качестве первого самолета не годится. Хоть и пишут в рекламе, что подходит для начинающих, на самом деле это не так. Ну разве что “разбей свой первый самолет быстро и относительно недорого” 😃

Смотрите в сторону EPP-плосколетов типа Zoom-а.

Паниковский
MakcuM:

А вообще, эта Экстра в качестве первого самолета не годится.

+1
Хотя у меня это именно первый самолёт:) Но после уверенных взлётов-посадок в симе.

MakcuM:

Смотрите в сторону EPP-плосколетов типа Zoom-а.

А ещё лучше верхнепланов, они по крену самостабилизируются.

MakcuM
Паниковский:

+1
Хотя у меня это именно первый самолёт Но после уверенных взлётов-посадок в симе.

У меня тоже он был… точнее пытался первым быть 😃

DIM76

А может модель просто поворачивается в сторону ветра, как флюгер, так это нормально.

dragomashi

Про верхнее крыло понял но это подарок 😃. Еще одну модель покупать затратненько. Если бы хоть передатчик от этой остался … Или можно купить саму модель а электронику от Экстры переставить. Руки боль менне от туда растут. Да не не по ветру, спокойно было. Есть геймпад копия с PS2 с двумя аналоговыми джойстиками имеет смысл потренироваться в симуляторе на геймпаде ?