Extra 300 от Nine Eagles
Включаю 80 процентов запускаю не трогая пульт через приблизительно 10 метров полета он уже на земле
😃 Юморист! А ещё можно машину 1/1 запустить “не трогая пульт” и удивляться, чего это она в столб приехала!😃
Тебе пульт для того и даден, чтобы уворачиваться от встречи с планетой.
Самолёты такого типа вообще не самостабилизируются в полёте, т.е. “не трогая пульт” падение неизбежно. Надо понимать, у тебя это первая модель?
Это да. Но я ж даже пульт не успеваю перехватить а он уже полностью носом на право смотрит Машина если нормально отрегулирована первые метров 30 прямо ехать будет в безветренную погоду тфу то-есть по ровной дороге 😃
Машина если нормально отрегулирована первые метров 30 прямо ехать будет
Ну пусть будет не машина, пусть будет велосипед, тебе от этого легче?
Ты бы лучше на основной мысли моего поста сконцентрировался, а не к метафорам придирался. Если ты не летал в симуляторе, то будет трудно сразу начинать с реальной модели, тем более такого класса.
Каюсь. НО не может быть чтоб она (модель) постоянно разворачивалась в одно и тоже место. Мало того что я просто не успеваю среагировать. Так если я и успеваю так это ничего не меняет почти … Чуть больше радиус опишет и все в одну строну…
НО не может быть чтоб она (модель) постоянно разворачивалась в одно и тоже место.
Как раз только так и может быть. Она же летит не в произвольном направлении, а туда, куда рулевые плоскости ей велят. На земле включи модель и передатчик и посмотри, куда смотрят элероны. Если всё ровно, а модель всё равно кренит, то триммируй её в противоположном направлении. А надеяться что модель “сама полетит” немного наивно, это не компьютерная аркада, это жизнь:)
Триммировал в противоположную сторону до упора. И даже, получается хвостовой элерон (вертикальный) в нужную сторону подкрутил ,снимал пластиковое соединение( не знаю как называется) и выкручивал потом ставил все на место. Мало влияет. Тоесть скорее всего дело не в модели а в кривых руках…
dragomashi, кренит ее влево, скорее всего, потому что скорость не набираете - ее вращает в сторону, противоположную вращению винта.
А вообще, эта Экстра в качестве первого самолета не годится. Хоть и пишут в рекламе, что подходит для начинающих, на самом деле это не так. Ну разве что “разбей свой первый самолет быстро и относительно недорого” 😃
Смотрите в сторону EPP-плосколетов типа Zoom-а.
А вообще, эта Экстра в качестве первого самолета не годится.
+1
Хотя у меня это именно первый самолёт:) Но после уверенных взлётов-посадок в симе.
Смотрите в сторону EPP-плосколетов типа Zoom-а.
А ещё лучше верхнепланов, они по крену самостабилизируются.
+1
Хотя у меня это именно первый самолёт Но после уверенных взлётов-посадок в симе.
У меня тоже он был… точнее пытался первым быть 😃
А может модель просто поворачивается в сторону ветра, как флюгер, так это нормально.
Про верхнее крыло понял но это подарок 😃. Еще одну модель покупать затратненько. Если бы хоть передатчик от этой остался … Или можно купить саму модель а электронику от Экстры переставить. Руки боль менне от туда растут. Да не не по ветру, спокойно было. Есть геймпад копия с PS2 с двумя аналоговыми джойстиками имеет смысл потренироваться в симуляторе на геймпаде ?
Подскажите, а можно ли как-то перенастроить пульт или приемник так, чтобы поменять каналы элеронов и руля направления? Мне тут досталась платка от экстры, и получилогсь её нормально привязать к пульту от Sky Eagle. Вобщем-то платы у них очень похожи, даже маркировка одинаковая. Но получается что руль высоты на правой ручке, а направления - на левой вместе с газом. Я так понимаю что на правой ручке канал на отдельную серву для элеронов… Вот как бы поменять каналы, хочется трехканальную самоподелку на основе этой платки попробовать сделать.
что за бред? у Вас нормальная мода2. смысл переделывать?
Да, но это если использовать все 4 канала. А мне достаточно трех, потому как хочу смастерить себе тренер: V-крыла, руль высоты и руль направления. Мне этого пока достаточно, элероны делать не собираюсь… А в этом случае у меня будет на левой ручке газ и направление, на правой - только руль высоты. Неудобно выходит… Как раз та самая цесна Sky Eagle, от которой остался передатчик, имела желаемый расклад.
да, понимаю, поменять каналы соблазн велик, только это нарабатывает неправильные рефлексы, и для пилотирования другого самолета руки уже будут не способны, нужно будет время переучиться и привыкнуть заново, если не развиваться дальше как пилоту, то можно, наверное проще перепаять провода в передатчике, причем если разобраться, то не три, а один , если разобраться по схеме, там один земля, второй 5в, а третий уже конкретный канал, на плате это делается перерезанием дорожек и перемычками…
в самом самолете это проще поставив серву элеронов на управление РН…
Ну что, все же получилось у меня смастерить модельку на основе экстравской электроники!
rcopen.com/forum/f22/topic154649/2549
И она даже полетела, почти, с первого раза! )
rcopen.com/forum/f22/topic154649/2570
Сегодня пришла екстра 300, вообщем то интересная моделька и возникли вопросы на которые инструкция на английском не может ответить, буду очень благодарен!
Вопросы:
1) Колесики сделаны как будто из бархатистой поверхности, после взлета приземления по земле они будут все в пыли и грязные?
2) У пульта сзади есть колпачек небольшого размера, открыв его я так и не понял что туда вставляется, поясните пожалуйста что туда сувать можно?
3) Когда увидел отсек для батареек у пульта стало страшно, скажите туда что не поместятся аккумуляторы-батарейки AA, а что только батарейки разовые?
4) Как определить когда самолет в воздухе что сейчас сядет батарейка и нужно скорее его сажать на землю?
Спасибо!
Я колеса качаственно загваздал только один раз умудрившись посадить модельку в грязную лужу
Не помню, у меня давно стоят другие внутренности и другой пульт, но скорее всего это что то связанное со сменой моды, когда переставляется антенна на 180 градусов, там помнится какая то кнопка которая этой антенной нажимается в одном из положений
Батареек хватает довольно на долго и акки я ставить не пробовал
Либо по времени полета (засекать каким нибудь таймером) либо летать до отсечки и потом сажать планируя
Как то так 😃
Все ИМХО
Хочу заметить, что после прочтения темы можно подумать, будто самолет совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой, и что без танцев с бубном и другой спецтехникой его в небо не поднять(вопреки надписи RTF). Мне самому нужна была неплохая RTF моделька за очень небольшие деньги, чтобы было чем заняться на даче один месяц. Опыт почти нулевой - около месяца на пайпере(размах 1.2м, даже без регулятора оборотов) три года назад, закончилось все эпическим крашем. Прочитав тему целиком, чуть было совсем не отказался от идеи брать что-то летающее, вообразил, что слишком уж много возни с ним будет. В итоге все же решился и ни капли не жалею: такого поведения я от самолета за три тысячи ну никак не ждал, летит нормально уже на 50% тяги, на максимуме спокойно тянет простенький пилотаж, управление элементарное. После триммирования самолет летит почти сам, можно даже глаз почесать без страха грохнуть его 😁 В общем, я это мог бы и не описывать, просто эмоции новичка. Два падения(вертикально вниз, на ускорении) навредили скорее мне, чем самолету - я чуть не поседел, а у машинки всего лишь моторама внутри корпуса стала гулять почти свободно, я ее зафиксировал - снова все отлично. В общем, такое ощущение, что это вообще лучшее, что можно найти среди RTF-моделей начального уровня, особенно если учесть потенциал для модернизации.
Теперь вот думаю, чего бы такого с ним сделать с минимумом вложений.
совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой
“если других туфель не видел - наши , ВОТ ТАКИЕ!”(большой палец показывает)(Жванецкий)
все зависит от уровня и взгляда, попробуешь летать на лучшем и худшего не хочется уже совсем…
если бы до этого был хотя бы тот же Пайпер с мощным БК и элеронами, как некоторые делают, чтоб он уходил вертикально вверх и делал пилотаж, от Экстры в родной комплектации не было бы столько радости…
ну и потом качество… у кого мотор отказывал, у кого сервы, у кого винт улетал сам и терялся,
просто у вас так сложилось,
а тюнинговать ее как раз сложно с родной аппаратурой, но не буду повторяться, тут об этом как раз все есть…
Хочу заметить, что после прочтения темы можно подумать, будто самолет совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой, и что без танцев с бубном и другой спецтехникой его в небо не поднять(вопреки надписи RTF)
Как не странно, это один из не многих РТФ которые летают, просто, как написал BolshoyArt зависит от требований к модели, да и качество начинки не блещет, а ремонтировать ее тяжело. Я тоже переделал свою когда сдох движок, причем сначала “подружил” с пультом от микромоделей типа блейда, а потом забиндел на 6 спектрума, так летать стало гораздо лучше и комфортнее. Сама тушка очень не плоха и имеет большой потенциал для апгрейда. Хотя вот к моделям начального уровня ее отнести я бы все же не решился, совсем без опыта на ней летать тяжело, я тут уже писал, как у меня на глазах такую раздолбали вдрызг не смотря на всю ее неубиваемость, но это зависит и от конкретного пилота, кто то и за день начинает летать, а кому то ни симулятор ни год попыток полетов не поможет.