Extra 300 от Nine Eagles
да, понимаю, поменять каналы соблазн велик, только это нарабатывает неправильные рефлексы, и для пилотирования другого самолета руки уже будут не способны, нужно будет время переучиться и привыкнуть заново, если не развиваться дальше как пилоту, то можно, наверное проще перепаять провода в передатчике, причем если разобраться, то не три, а один , если разобраться по схеме, там один земля, второй 5в, а третий уже конкретный канал, на плате это делается перерезанием дорожек и перемычками…
в самом самолете это проще поставив серву элеронов на управление РН…
Ну что, все же получилось у меня смастерить модельку на основе экстравской электроники!
rcopen.com/forum/f22/topic154649/2549
И она даже полетела, почти, с первого раза! )
rcopen.com/forum/f22/topic154649/2570
Сегодня пришла екстра 300, вообщем то интересная моделька и возникли вопросы на которые инструкция на английском не может ответить, буду очень благодарен!
Вопросы:
1) Колесики сделаны как будто из бархатистой поверхности, после взлета приземления по земле они будут все в пыли и грязные?
2) У пульта сзади есть колпачек небольшого размера, открыв его я так и не понял что туда вставляется, поясните пожалуйста что туда сувать можно?
3) Когда увидел отсек для батареек у пульта стало страшно, скажите туда что не поместятся аккумуляторы-батарейки AA, а что только батарейки разовые?
4) Как определить когда самолет в воздухе что сейчас сядет батарейка и нужно скорее его сажать на землю?
Спасибо!
Я колеса качаственно загваздал только один раз умудрившись посадить модельку в грязную лужу
Не помню, у меня давно стоят другие внутренности и другой пульт, но скорее всего это что то связанное со сменой моды, когда переставляется антенна на 180 градусов, там помнится какая то кнопка которая этой антенной нажимается в одном из положений
Батареек хватает довольно на долго и акки я ставить не пробовал
Либо по времени полета (засекать каким нибудь таймером) либо летать до отсечки и потом сажать планируя
Как то так 😃
Все ИМХО
Хочу заметить, что после прочтения темы можно подумать, будто самолет совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой, и что без танцев с бубном и другой спецтехникой его в небо не поднять(вопреки надписи RTF). Мне самому нужна была неплохая RTF моделька за очень небольшие деньги, чтобы было чем заняться на даче один месяц. Опыт почти нулевой - около месяца на пайпере(размах 1.2м, даже без регулятора оборотов) три года назад, закончилось все эпическим крашем. Прочитав тему целиком, чуть было совсем не отказался от идеи брать что-то летающее, вообразил, что слишком уж много возни с ним будет. В итоге все же решился и ни капли не жалею: такого поведения я от самолета за три тысячи ну никак не ждал, летит нормально уже на 50% тяги, на максимуме спокойно тянет простенький пилотаж, управление элементарное. После триммирования самолет летит почти сам, можно даже глаз почесать без страха грохнуть его 😁 В общем, я это мог бы и не описывать, просто эмоции новичка. Два падения(вертикально вниз, на ускорении) навредили скорее мне, чем самолету - я чуть не поседел, а у машинки всего лишь моторама внутри корпуса стала гулять почти свободно, я ее зафиксировал - снова все отлично. В общем, такое ощущение, что это вообще лучшее, что можно найти среди RTF-моделей начального уровня, особенно если учесть потенциал для модернизации.
Теперь вот думаю, чего бы такого с ним сделать с минимумом вложений.
совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой
“если других туфель не видел - наши , ВОТ ТАКИЕ!”(большой палец показывает)(Жванецкий)
все зависит от уровня и взгляда, попробуешь летать на лучшем и худшего не хочется уже совсем…
если бы до этого был хотя бы тот же Пайпер с мощным БК и элеронами, как некоторые делают, чтоб он уходил вертикально вверх и делал пилотаж, от Экстры в родной комплектации не было бы столько радости…
ну и потом качество… у кого мотор отказывал, у кого сервы, у кого винт улетал сам и терялся,
просто у вас так сложилось,
а тюнинговать ее как раз сложно с родной аппаратурой, но не буду повторяться, тут об этом как раз все есть…
Хочу заметить, что после прочтения темы можно подумать, будто самолет совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой, и что без танцев с бубном и другой спецтехникой его в небо не поднять(вопреки надписи RTF)
Как не странно, это один из не многих РТФ которые летают, просто, как написал BolshoyArt зависит от требований к модели, да и качество начинки не блещет, а ремонтировать ее тяжело. Я тоже переделал свою когда сдох движок, причем сначала “подружил” с пультом от микромоделей типа блейда, а потом забиндел на 6 спектрума, так летать стало гораздо лучше и комфортнее. Сама тушка очень не плоха и имеет большой потенциал для апгрейда. Хотя вот к моделям начального уровня ее отнести я бы все же не решился, совсем без опыта на ней летать тяжело, я тут уже писал, как у меня на глазах такую раздолбали вдрызг не смотря на всю ее неубиваемость, но это зависит и от конкретного пилота, кто то и за день начинает летать, а кому то ни симулятор ни год попыток полетов не поможет.
Скажите пожалуйста! приехал на поле (первый раз хотел полетать) но как только биндюсь, через 10-20 секунд автоматически выключается самолет. Что за дела?
И еще пару раз включал самолет дома просто подвигать крыльями и моторчик попробовать, после нескольких раз у самолета практически постоянно дрыгается серва(правое левое крыло) что это может быть? Она постоянно дергается…
Сказали что танталовый конденсатор, те у кого есть такая плата подскажите его характеристики , что на нём написано ?
47 10V. Ёмкость 47 Мкф, 10вольт.
47 10V. Ёмкость 47 Мкф, 10вольт.
Алексей, большое спасибо !
А какая тяга у движка со стандартным винтом?
А какая тяга у движка со стандартным винтом?
Не знаю какая со стандартным, не измерял, но хочется чего то более не стандартного …
Маловато ему тяги для такой модели.
Подскажите двигатель на екстру по мощнее чем стандартный,который ставится с максимальной легкостью)
Подскажите двигатель на екстру по мощнее чем стандартный,который ставится с максимальной легкостью)
Проще пропеллер поменять. GWS 5х3 намного лучше родного, тяги больше. banned link
С двигателем мороки много, если менять, то на бк.
А подойдет любой другой винт такого же размера?
И при смене винта двигатель не будет сильно перенапрягаться?
Извините,если задаю примитивные вопросы,я только начинающий моделист)
А какой размер стандартного пропелера?
www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=8022&Cat_id…
Регулятор скорости
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_84_139…
Мотор
Пойдет такой набор для екстры?
www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=8022&Cat_id…
Регулятор скорости
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_84_139…
МоторПойдет такой набор для екстры?
Набор такой пойдёт. У меня с таким мотором летает, но и приёмник с сервами другой.
Размер стандартного пропеллера не помню, но он меньше 5х3. При замене винта не перегревается. Посмотри 182 пост.
А какой конвертер можно сюда всунуть?
Чтобы сменить двигатель на бк кроме нового регуля мотора и конвертера больше ничего не надо покупать?
Noskov711 спасибо за помощь!!
вот такой моторчик, только вроде с 2500кв у меня таскает Экстру сразу вертикально к облакам и борется с любым ветром www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-47617.html
и регуль стоит подобный, ампер на 6…