Extra 300 от Nine Eagles

BolshoyArt

да, понимаю, поменять каналы соблазн велик, только это нарабатывает неправильные рефлексы, и для пилотирования другого самолета руки уже будут не способны, нужно будет время переучиться и привыкнуть заново, если не развиваться дальше как пилоту, то можно, наверное проще перепаять провода в передатчике, причем если разобраться, то не три, а один , если разобраться по схеме, там один земля, второй 5в, а третий уже конкретный канал, на плате это делается перерезанием дорожек и перемычками…
в самом самолете это проще поставив серву элеронов на управление РН…

12 days later
9 days later
teremok

Сегодня пришла екстра 300, вообщем то интересная моделька и возникли вопросы на которые инструкция на английском не может ответить, буду очень благодарен!

Вопросы:

1) Колесики сделаны как будто из бархатистой поверхности, после взлета приземления по земле они будут все в пыли и грязные?

2) У пульта сзади есть колпачек небольшого размера, открыв его я так и не понял что туда вставляется, поясните пожалуйста что туда сувать можно?

3) Когда увидел отсек для батареек у пульта стало страшно, скажите туда что не поместятся аккумуляторы-батарейки AA, а что только батарейки разовые?

4) Как определить когда самолет в воздухе что сейчас сядет батарейка и нужно скорее его сажать на землю?

Спасибо!

alek_j

Я колеса качаственно загваздал только один раз умудрившись посадить модельку в грязную лужу
Не помню, у меня давно стоят другие внутренности и другой пульт, но скорее всего это что то связанное со сменой моды, когда переставляется антенна на 180 градусов, там помнится какая то кнопка которая этой антенной нажимается в одном из положений
Батареек хватает довольно на долго и акки я ставить не пробовал
Либо по времени полета (засекать каким нибудь таймером) либо летать до отсечки и потом сажать планируя
Как то так 😃
Все ИМХО

7 days later
ximik_mv

Хочу заметить, что после прочтения темы можно подумать, будто самолет совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой, и что без танцев с бубном и другой спецтехникой его в небо не поднять(вопреки надписи RTF). Мне самому нужна была неплохая RTF моделька за очень небольшие деньги, чтобы было чем заняться на даче один месяц. Опыт почти нулевой - около месяца на пайпере(размах 1.2м, даже без регулятора оборотов) три года назад, закончилось все эпическим крашем. Прочитав тему целиком, чуть было совсем не отказался от идеи брать что-то летающее, вообразил, что слишком уж много возни с ним будет. В итоге все же решился и ни капли не жалею: такого поведения я от самолета за три тысячи ну никак не ждал, летит нормально уже на 50% тяги, на максимуме спокойно тянет простенький пилотаж, управление элементарное. После триммирования самолет летит почти сам, можно даже глаз почесать без страха грохнуть его 😁 В общем, я это мог бы и не описывать, просто эмоции новичка. Два падения(вертикально вниз, на ускорении) навредили скорее мне, чем самолету - я чуть не поседел, а у машинки всего лишь моторама внутри корпуса стала гулять почти свободно, я ее зафиксировал - снова все отлично. В общем, такое ощущение, что это вообще лучшее, что можно найти среди RTF-моделей начального уровня, особенно если учесть потенциал для модернизации.
Теперь вот думаю, чего бы такого с ним сделать с минимумом вложений.

BolshoyArt
ximik_mv:

совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой

“если других туфель не видел - наши , ВОТ ТАКИЕ!”(большой палец показывает)(Жванецкий)
все зависит от уровня и взгляда, попробуешь летать на лучшем и худшего не хочется уже совсем…
если бы до этого был хотя бы тот же Пайпер с мощным БК и элеронами, как некоторые делают, чтоб он уходил вертикально вверх и делал пилотаж, от Экстры в родной комплектации не было бы столько радости…
ну и потом качество… у кого мотор отказывал, у кого сервы, у кого винт улетал сам и терялся,
просто у вас так сложилось,
а тюнинговать ее как раз сложно с родной аппаратурой, но не буду повторяться, тут об этом как раз все есть…

alek_j
ximik_mv:

Хочу заметить, что после прочтения темы можно подумать, будто самолет совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой, и что без танцев с бубном и другой спецтехникой его в небо не поднять(вопреки надписи RTF)

Как не странно, это один из не многих РТФ которые летают, просто, как написал BolshoyArt зависит от требований к модели, да и качество начинки не блещет, а ремонтировать ее тяжело. Я тоже переделал свою когда сдох движок, причем сначала “подружил” с пультом от микромоделей типа блейда, а потом забиндел на 6 спектрума, так летать стало гораздо лучше и комфортнее. Сама тушка очень не плоха и имеет большой потенциал для апгрейда. Хотя вот к моделям начального уровня ее отнести я бы все же не решился, совсем без опыта на ней летать тяжело, я тут уже писал, как у меня на глазах такую раздолбали вдрызг не смотря на всю ее неубиваемость, но это зависит и от конкретного пилота, кто то и за день начинает летать, а кому то ни симулятор ни год попыток полетов не поможет.

teremok

Скажите пожалуйста! приехал на поле (первый раз хотел полетать) но как только биндюсь, через 10-20 секунд автоматически выключается самолет. Что за дела?
И еще пару раз включал самолет дома просто подвигать крыльями и моторчик попробовать, после нескольких раз у самолета практически постоянно дрыгается серва(правое левое крыло) что это может быть? Она постоянно дергается…

1 month later
Jose

Уважаемые Extra любители , прошу помощи ! Переполюсовал приёмник этого самолёта и хорошо бахнуло , на вид сгорела вот эта штука которая указана красной стрелкой . Сказали что танталовый конденсатор, те у кого есть такая плата подскажите его характеристики , что на нём написано ?

noskov711
Jose:

Сказали что танталовый конденсатор, те у кого есть такая плата подскажите его характеристики , что на нём написано ?

47 10V. Ёмкость 47 Мкф, 10вольт.

Jose
noskov711:

47 10V. Ёмкость 47 Мкф, 10вольт.

Алексей, большое спасибо !

10 days later
ximik_mv

А какая тяга у движка со стандартным винтом?

Jose
ximik_mv:

А какая тяга у движка со стандартным винтом?

Не знаю какая со стандартным, не измерял, но хочется чего то более не стандартного …
Маловато ему тяги для такой модели.

Romant1k

Подскажите двигатель на екстру по мощнее чем стандартный,который ставится с максимальной легкостью)

noskov711
Romant1k:

Подскажите двигатель на екстру по мощнее чем стандартный,который ставится с максимальной легкостью)

Проще пропеллер поменять. GWS 5х3 намного лучше родного, тяги больше. banned link
С двигателем мороки много, если менять, то на бк.

Romant1k

А подойдет любой другой винт такого же размера?

И при смене винта двигатель не будет сильно перенапрягаться?
Извините,если задаю примитивные вопросы,я только начинающий моделист)

Romant1k

А какой размер стандартного пропелера?

noskov711
Romant1k:

www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=8022&Cat_id…
Регулятор скорости
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_84_139…
Мотор

Пойдет такой набор для екстры?

Набор такой пойдёт. У меня с таким мотором летает, но и приёмник с сервами другой.
Размер стандартного пропеллера не помню, но он меньше 5х3. При замене винта не перегревается. Посмотри 182 пост.

Romant1k

А какой конвертер можно сюда всунуть?
Чтобы сменить двигатель на бк кроме нового регуля мотора и конвертера больше ничего не надо покупать?

Noskov711 спасибо за помощь!!

BolshoyArt

вот такой моторчик, только вроде с 2500кв у меня таскает Экстру сразу вертикально к облакам и борется с любым ветром www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-47617.html
и регуль стоит подобный, ампер на 6…