Extra 300 от Nine Eagles

Romant1k

Подскажите двигатель на екстру по мощнее чем стандартный,который ставится с максимальной легкостью)

noskov711
Romant1k:

Подскажите двигатель на екстру по мощнее чем стандартный,который ставится с максимальной легкостью)

Проще пропеллер поменять. GWS 5х3 намного лучше родного, тяги больше. banned link
С двигателем мороки много, если менять, то на бк.

Romant1k

А подойдет любой другой винт такого же размера?

И при смене винта двигатель не будет сильно перенапрягаться?
Извините,если задаю примитивные вопросы,я только начинающий моделист)

Romant1k

А какой размер стандартного пропелера?

noskov711
Romant1k:

www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=8022&Cat_id…
Регулятор скорости
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_84_139…
Мотор

Пойдет такой набор для екстры?

Набор такой пойдёт. У меня с таким мотором летает, но и приёмник с сервами другой.
Размер стандартного пропеллера не помню, но он меньше 5х3. При замене винта не перегревается. Посмотри 182 пост.

Romant1k

А какой конвертер можно сюда всунуть?
Чтобы сменить двигатель на бк кроме нового регуля мотора и конвертера больше ничего не надо покупать?

Noskov711 спасибо за помощь!!

BolshoyArt

вот такой моторчик, только вроде с 2500кв у меня таскает Экстру сразу вертикально к облакам и борется с любым ветром www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-47617.html
и регуль стоит подобный, ампер на 6…

noskov711

[QUOTE=Romant1k;3663242]А какой конвертер можно сюда всунуть?
Чтобы сменить двигатель на бк кроме нового регуля мотора и конвертера больше ничего не надо покупать?

Только двигатель, регулятор и конвертор. Конверторы обсуждали тут rcopen.com/forum/f87/topic219994/34
Родная аппаратура конечно компактная, но в ней нет экспаненты, двойных расходов. Линейные сервы тоже не фонтан.

alek_j
noskov711:

двойных расходов

а вот это в ней есть, надавите в полете на правый стик.

Romant1k

Только двигатель, регулятор и конвертор. Конверторы обсуждали тут rcopen.com/forum/f87/topic219994/34
Родная аппаратура конечно компактная, но в ней нет экспаненты, двойных расходов. Линейные сервы тоже не фонтан.[/QUOTE]

Прочитав это статью я понял что там люди сами делают конверторы,а есть уже готовые под такой двигатель?

noskov711
Romant1k:

Прочитав это статью я понял что там люди сами делают конверторы,а есть уже готовые под такой двигатель?

Конверторы под определённый двигатель скорее всего не делают. Если и продаются, то универсальные - с коллекторника на бк. Тут только поисковиком.

noskov711:

Тут только поисковиком.

Правда этот двухканальный, но один канал можно не использовать. banned link

Romant1k

А если на конвертер не ставить прошивку никакую а тупо подключить его,он некорректно будет работать?

alek_j
Romant1k:

А если на конвертер не ставить прошивку никакую

Если вы о самодельном, то не ставить прошивку равносильно “послушать не записанный диск” т.е. он вообще не будет работать.

Romant1k

как поставить не родной винт на екстру,а то родные в 5 раз дороже чем GWS и у них меньше тяги.
я не знаю как снять родное крепление для винта.
объясните,если не сложно!

BolshoyArt
Romant1k:

снять родное крепление для винта.

родной адаптер винта приклеен к нему, самый надежный способ снять его без повреждений - аккуратно разрезать или сломать винт, можно сточить его с одной или с двух сторон до адаптера, чтоб его не разрушить…
(для меня вся начинка Экстры архаизм, детали скорее игрушки, чем модели)
Ну и советую не забывать о центровке нового винта на адаптере, иначе тяга упадет и он будет теряться…

Romant1k

Подскажите,при увеличении оборотов 70+ отлетает проппелер,в чем может быть проблема?

BolshoyArt

либо повышенная вибрация, либо некондиционный адаптер, перед тем как его выбросить совсем можно посадить на суперклей… 😃

Romant1k

Спасибо за помощь!
в будущем хочу поменять мотор на Коллекторный но по мощнее,есть какие нибудь варианты?
И я так понимаю что двигатель должен быть обязательно с встроеным регулятором оборотов?

noskov711
Romant1k:

в будущем хочу поменять мотор на Коллекторный но по мощнее,есть какие нибудь варианты?
И я так понимаю что двигатель должен быть обязательно с встроеным регулятором оборотов?

Зачем более мощный мотор? Пропеллер GWS 5х3 - отличное решение. Регулятор встроен в приёмник, и более мощный мотор может не потянуть.
Родной моторчик с винтиком 5х3 -работает отлично, ток в норме.