Extra 300 от Nine Eagles
А какой конвертер можно сюда всунуть?
Чтобы сменить двигатель на бк кроме нового регуля мотора и конвертера больше ничего не надо покупать?
Noskov711 спасибо за помощь!!
вот такой моторчик, только вроде с 2500кв у меня таскает Экстру сразу вертикально к облакам и борется с любым ветром www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-47617.html
и регуль стоит подобный, ампер на 6…
[QUOTE=Romant1k;3663242]А какой конвертер можно сюда всунуть?
Чтобы сменить двигатель на бк кроме нового регуля мотора и конвертера больше ничего не надо покупать?
Только двигатель, регулятор и конвертор. Конверторы обсуждали тут rcopen.com/forum/f87/topic219994/34
Родная аппаратура конечно компактная, но в ней нет экспаненты, двойных расходов. Линейные сервы тоже не фонтан.
двойных расходов
а вот это в ней есть, надавите в полете на правый стик.
Только двигатель, регулятор и конвертор. Конверторы обсуждали тут rcopen.com/forum/f87/topic219994/34
Родная аппаратура конечно компактная, но в ней нет экспаненты, двойных расходов. Линейные сервы тоже не фонтан.[/QUOTE]
Прочитав это статью я понял что там люди сами делают конверторы,а есть уже готовые под такой двигатель?
Прочитав это статью я понял что там люди сами делают конверторы,а есть уже готовые под такой двигатель?
Конверторы под определённый двигатель скорее всего не делают. Если и продаются, то универсальные - с коллекторника на бк. Тут только поисковиком.
Тут только поисковиком.
Правда этот двухканальный, но один канал можно не использовать. banned link
А если на конвертер не ставить прошивку никакую а тупо подключить его,он некорректно будет работать?
А если на конвертер не ставить прошивку никакую
Если вы о самодельном, то не ставить прошивку равносильно “послушать не записанный диск” т.е. он вообще не будет работать.
Спасибо всем за помощь!!
как поставить не родной винт на екстру,а то родные в 5 раз дороже чем GWS и у них меньше тяги.
я не знаю как снять родное крепление для винта.
объясните,если не сложно!
снять родное крепление для винта.
родной адаптер винта приклеен к нему, самый надежный способ снять его без повреждений - аккуратно разрезать или сломать винт, можно сточить его с одной или с двух сторон до адаптера, чтоб его не разрушить…
(для меня вся начинка Экстры архаизм, детали скорее игрушки, чем модели)
Ну и советую не забывать о центровке нового винта на адаптере, иначе тяга упадет и он будет теряться…
Подскажите,при увеличении оборотов 70+ отлетает проппелер,в чем может быть проблема?
либо повышенная вибрация, либо некондиционный адаптер, перед тем как его выбросить совсем можно посадить на суперклей… 😃
Спасибо за помощь!
в будущем хочу поменять мотор на Коллекторный но по мощнее,есть какие нибудь варианты?
И я так понимаю что двигатель должен быть обязательно с встроеным регулятором оборотов?
в будущем хочу поменять мотор на Коллекторный но по мощнее,есть какие нибудь варианты?
И я так понимаю что двигатель должен быть обязательно с встроеным регулятором оборотов?
Зачем более мощный мотор? Пропеллер GWS 5х3 - отличное решение. Регулятор встроен в приёмник, и более мощный мотор может не потянуть.
Родной моторчик с винтиком 5х3 -работает отлично, ток в норме.
Просто тянул ее а она нивкакую, не снимается с мотора.
Если есть другая, то можно сломать. Срезать аккуратно, потому, что может она приклеена на вал. Попробовал у себя - снимается, но туго. При снятом моторе пинцетом с дух сторон как клином между подшипником мотора и спинером.
Когда была у меня эта Экстра, ломал я этот “тюльпан” много раз. И новый ставил. Снимается при помощи пасатижей и такой-то матери при неснятом моторе 😃 Ничего там не приклеено, все держится на трении. Этот “тюльпан” рассчитан на то, что его будут ломать и менять.
Снимается при помощи пасатижей и такой-то матери при неснятом моторе
Только без фанатизма, а то можно с “тюльпаном” и вал выдрать. У меня до этой процедуры дело не дошло - движек раньше сдох 😦 - поменял всю начинку и поставил б/к
этот тюльпан легко разрушить пассатижами как бы сжав через него вал мотора, в этом случае риск повредить мотор и вал минимален…
Давно снял пассатижами тюльпан, всем спасибо!