Extra 300 от Nine Eagles
Прочитав это статью я понял что там люди сами делают конверторы,а есть уже готовые под такой двигатель?
Конверторы под определённый двигатель скорее всего не делают. Если и продаются, то универсальные - с коллекторника на бк. Тут только поисковиком.
Тут только поисковиком.
Правда этот двухканальный, но один канал можно не использовать. banned link
А если на конвертер не ставить прошивку никакую а тупо подключить его,он некорректно будет работать?
А если на конвертер не ставить прошивку никакую
Если вы о самодельном, то не ставить прошивку равносильно “послушать не записанный диск” т.е. он вообще не будет работать.
Спасибо всем за помощь!!
как поставить не родной винт на екстру,а то родные в 5 раз дороже чем GWS и у них меньше тяги.
я не знаю как снять родное крепление для винта.
объясните,если не сложно!
снять родное крепление для винта.
родной адаптер винта приклеен к нему, самый надежный способ снять его без повреждений - аккуратно разрезать или сломать винт, можно сточить его с одной или с двух сторон до адаптера, чтоб его не разрушить…
(для меня вся начинка Экстры архаизм, детали скорее игрушки, чем модели)
Ну и советую не забывать о центровке нового винта на адаптере, иначе тяга упадет и он будет теряться…
Подскажите,при увеличении оборотов 70+ отлетает проппелер,в чем может быть проблема?
либо повышенная вибрация, либо некондиционный адаптер, перед тем как его выбросить совсем можно посадить на суперклей… 😃
Спасибо за помощь!
в будущем хочу поменять мотор на Коллекторный но по мощнее,есть какие нибудь варианты?
И я так понимаю что двигатель должен быть обязательно с встроеным регулятором оборотов?
в будущем хочу поменять мотор на Коллекторный но по мощнее,есть какие нибудь варианты?
И я так понимаю что двигатель должен быть обязательно с встроеным регулятором оборотов?
Зачем более мощный мотор? Пропеллер GWS 5х3 - отличное решение. Регулятор встроен в приёмник, и более мощный мотор может не потянуть.
Родной моторчик с винтиком 5х3 -работает отлично, ток в норме.
Просто тянул ее а она нивкакую, не снимается с мотора.
Если есть другая, то можно сломать. Срезать аккуратно, потому, что может она приклеена на вал. Попробовал у себя - снимается, но туго. При снятом моторе пинцетом с дух сторон как клином между подшипником мотора и спинером.
Когда была у меня эта Экстра, ломал я этот “тюльпан” много раз. И новый ставил. Снимается при помощи пасатижей и такой-то матери при неснятом моторе 😃 Ничего там не приклеено, все держится на трении. Этот “тюльпан” рассчитан на то, что его будут ломать и менять.
Снимается при помощи пасатижей и такой-то матери при неснятом моторе
Только без фанатизма, а то можно с “тюльпаном” и вал выдрать. У меня до этой процедуры дело не дошло - движек раньше сдох 😦 - поменял всю начинку и поставил б/к
этот тюльпан легко разрушить пассатижами как бы сжав через него вал мотора, в этом случае риск повредить мотор и вал минимален…
Давно снял пассатижами тюльпан, всем спасибо!
Какие характеристики имеет стандартный двигатель,не подскажите?
Люди ну не реально летать, постоянно от пары падений ломается пропеллер, уже заказал 10 штук с хоббикинга но думаю скоро они закончатся, как мне поступить, как подешевле ставить пропеллеры? Увидел в теме что советуют GWS EP (DD-5030 127x76мм) а вот как крепить я немного недопонимаю, поясните пожалуйста кто нибудь! Буду просто счастлив!
Я делал самодельный пропсвеер ,но мне повезло ,нешел заготовочку из алюминия с отверстием под вал двигателя ,напильник ,мечик и дрель 2 часа работы и самоделка готова.
Зачем самодельный делать?два часа мучатся?
Купи gws 5x3 он стоит 1$ и диаметр под насадку на двигатель идеально подходит!
насадку на двигатель
дайте пожалуйста ссылку на это!