Extra 300 от Nine Eagles

Romant1k

А если на конвертер не ставить прошивку никакую а тупо подключить его,он некорректно будет работать?

alek_j
Romant1k:

А если на конвертер не ставить прошивку никакую

Если вы о самодельном, то не ставить прошивку равносильно “послушать не записанный диск” т.е. он вообще не будет работать.

Romant1k

как поставить не родной винт на екстру,а то родные в 5 раз дороже чем GWS и у них меньше тяги.
я не знаю как снять родное крепление для винта.
объясните,если не сложно!

BolshoyArt
Romant1k:

снять родное крепление для винта.

родной адаптер винта приклеен к нему, самый надежный способ снять его без повреждений - аккуратно разрезать или сломать винт, можно сточить его с одной или с двух сторон до адаптера, чтоб его не разрушить…
(для меня вся начинка Экстры архаизм, детали скорее игрушки, чем модели)
Ну и советую не забывать о центровке нового винта на адаптере, иначе тяга упадет и он будет теряться…

Romant1k

Подскажите,при увеличении оборотов 70+ отлетает проппелер,в чем может быть проблема?

BolshoyArt

либо повышенная вибрация, либо некондиционный адаптер, перед тем как его выбросить совсем можно посадить на суперклей… 😃

Romant1k

Спасибо за помощь!
в будущем хочу поменять мотор на Коллекторный но по мощнее,есть какие нибудь варианты?
И я так понимаю что двигатель должен быть обязательно с встроеным регулятором оборотов?

noskov711
Romant1k:

в будущем хочу поменять мотор на Коллекторный но по мощнее,есть какие нибудь варианты?
И я так понимаю что двигатель должен быть обязательно с встроеным регулятором оборотов?

Зачем более мощный мотор? Пропеллер GWS 5х3 - отличное решение. Регулятор встроен в приёмник, и более мощный мотор может не потянуть.
Родной моторчик с винтиком 5х3 -работает отлично, ток в норме.

teremok

Подскажите пожалуйста как снять с мотора вот эту штучку она по английски называется Spinner, прикладываю картинку, а снять нужно потому что разболталось постепенно и плохо держится сам пропеллер. Просто тянул ее а она нивкакую, не снимается с мотора. Спасибо!

noskov711
teremok:

Просто тянул ее а она нивкакую, не снимается с мотора.

Если есть другая, то можно сломать. Срезать аккуратно, потому, что может она приклеена на вал. Попробовал у себя - снимается, но туго. При снятом моторе пинцетом с дух сторон как клином между подшипником мотора и спинером.

MakcuM

Когда была у меня эта Экстра, ломал я этот “тюльпан” много раз. И новый ставил. Снимается при помощи пасатижей и такой-то матери при неснятом моторе 😃 Ничего там не приклеено, все держится на трении. Этот “тюльпан” рассчитан на то, что его будут ломать и менять.

alek_j
MakcuM:

Снимается при помощи пасатижей и такой-то матери при неснятом моторе

Только без фанатизма, а то можно с “тюльпаном” и вал выдрать. У меня до этой процедуры дело не дошло - движек раньше сдох 😦 - поменял всю начинку и поставил б/к

BolshoyArt

этот тюльпан легко разрушить пассатижами как бы сжав через него вал мотора, в этом случае риск повредить мотор и вал минимален…

teremok

Давно снял пассатижами тюльпан, всем спасибо!

Romant1k

Какие характеристики имеет стандартный двигатель,не подскажите?

teremok

Люди ну не реально летать, постоянно от пары падений ломается пропеллер, уже заказал 10 штук с хоббикинга но думаю скоро они закончатся, как мне поступить, как подешевле ставить пропеллеры? Увидел в теме что советуют GWS EP (DD-5030 127x76мм) а вот как крепить я немного недопонимаю, поясните пожалуйста кто нибудь! Буду просто счастлив!

sergey29

Я делал самодельный пропсвеер ,но мне повезло ,нешел заготовочку из алюминия с отверстием под вал двигателя ,напильник ,мечик и дрель 2 часа работы и самоделка готова.

Romant1k

Зачем самодельный делать?два часа мучатся?
Купи gws 5x3 он стоит 1$ и диаметр под насадку на двигатель идеально подходит!

teremok
Romant1k:

насадку на двигатель

дайте пожалуйста ссылку на это!

BolshoyArt
sergey29:

самодельный пропсвеер

Совершенно согласен, пропсейвер позволяет летать и садиться без шасси, настолько избаловался этим, что даже в петле мог чиркнуть брюхом об взлетку…и продолжать полет…