Extra 300 от Nine Eagles
совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой
“если других туфель не видел - наши , ВОТ ТАКИЕ!”(большой палец показывает)(Жванецкий)
все зависит от уровня и взгляда, попробуешь летать на лучшем и худшего не хочется уже совсем…
если бы до этого был хотя бы тот же Пайпер с мощным БК и элеронами, как некоторые делают, чтоб он уходил вертикально вверх и делал пилотаж, от Экстры в родной комплектации не было бы столько радости…
ну и потом качество… у кого мотор отказывал, у кого сервы, у кого винт улетал сам и терялся,
просто у вас так сложилось,
а тюнинговать ее как раз сложно с родной аппаратурой, но не буду повторяться, тут об этом как раз все есть…
Хочу заметить, что после прочтения темы можно подумать, будто самолет совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой, и что без танцев с бубном и другой спецтехникой его в небо не поднять(вопреки надписи RTF)
Как не странно, это один из не многих РТФ которые летают, просто, как написал BolshoyArt зависит от требований к модели, да и качество начинки не блещет, а ремонтировать ее тяжело. Я тоже переделал свою когда сдох движок, причем сначала “подружил” с пультом от микромоделей типа блейда, а потом забиндел на 6 спектрума, так летать стало гораздо лучше и комфортнее. Сама тушка очень не плоха и имеет большой потенциал для апгрейда. Хотя вот к моделям начального уровня ее отнести я бы все же не решился, совсем без опыта на ней летать тяжело, я тут уже писал, как у меня на глазах такую раздолбали вдрызг не смотря на всю ее неубиваемость, но это зависит и от конкретного пилота, кто то и за день начинает летать, а кому то ни симулятор ни год попыток полетов не поможет.
Скажите пожалуйста! приехал на поле (первый раз хотел полетать) но как только биндюсь, через 10-20 секунд автоматически выключается самолет. Что за дела?
И еще пару раз включал самолет дома просто подвигать крыльями и моторчик попробовать, после нескольких раз у самолета практически постоянно дрыгается серва(правое левое крыло) что это может быть? Она постоянно дергается…
Сказали что танталовый конденсатор, те у кого есть такая плата подскажите его характеристики , что на нём написано ?
47 10V. Ёмкость 47 Мкф, 10вольт.
47 10V. Ёмкость 47 Мкф, 10вольт.
Алексей, большое спасибо !
А какая тяга у движка со стандартным винтом?
А какая тяга у движка со стандартным винтом?
Не знаю какая со стандартным, не измерял, но хочется чего то более не стандартного …
Маловато ему тяги для такой модели.
Подскажите двигатель на екстру по мощнее чем стандартный,который ставится с максимальной легкостью)
Подскажите двигатель на екстру по мощнее чем стандартный,который ставится с максимальной легкостью)
Проще пропеллер поменять. GWS 5х3 намного лучше родного, тяги больше. banned link
С двигателем мороки много, если менять, то на бк.
А подойдет любой другой винт такого же размера?
И при смене винта двигатель не будет сильно перенапрягаться?
Извините,если задаю примитивные вопросы,я только начинающий моделист)
А какой размер стандартного пропелера?
www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=8022&Cat_id…
Регулятор скорости
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_84_139…
Мотор
Пойдет такой набор для екстры?
www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=8022&Cat_id…
Регулятор скорости
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_84_139…
МоторПойдет такой набор для екстры?
Набор такой пойдёт. У меня с таким мотором летает, но и приёмник с сервами другой.
Размер стандартного пропеллера не помню, но он меньше 5х3. При замене винта не перегревается. Посмотри 182 пост.
А какой конвертер можно сюда всунуть?
Чтобы сменить двигатель на бк кроме нового регуля мотора и конвертера больше ничего не надо покупать?
Noskov711 спасибо за помощь!!
вот такой моторчик, только вроде с 2500кв у меня таскает Экстру сразу вертикально к облакам и борется с любым ветром www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-47617.html
и регуль стоит подобный, ампер на 6…
[QUOTE=Romant1k;3663242]А какой конвертер можно сюда всунуть?
Чтобы сменить двигатель на бк кроме нового регуля мотора и конвертера больше ничего не надо покупать?
Только двигатель, регулятор и конвертор. Конверторы обсуждали тут rcopen.com/forum/f87/topic219994/34
Родная аппаратура конечно компактная, но в ней нет экспаненты, двойных расходов. Линейные сервы тоже не фонтан.
двойных расходов
а вот это в ней есть, надавите в полете на правый стик.
Только двигатель, регулятор и конвертор. Конверторы обсуждали тут rcopen.com/forum/f87/topic219994/34
Родная аппаратура конечно компактная, но в ней нет экспаненты, двойных расходов. Линейные сервы тоже не фонтан.[/QUOTE]
Прочитав это статью я понял что там люди сами делают конверторы,а есть уже готовые под такой двигатель?
Прочитав это статью я понял что там люди сами делают конверторы,а есть уже готовые под такой двигатель?
Конверторы под определённый двигатель скорее всего не делают. Если и продаются, то универсальные - с коллекторника на бк. Тут только поисковиком.
Тут только поисковиком.
Правда этот двухканальный, но один канал можно не использовать. banned link
А если на конвертер не ставить прошивку никакую а тупо подключить его,он некорректно будет работать?