Extra 300 от Nine Eagles

Brullex

А вот если у самолета будет сильно передняя центровка, как он себя при броске поведет ? Сразу будет клевать носом или наоборот будет хорошо вытягивать вперед ?

neror1
Brullex:

А вот если у самолета будет сильно передняя центровка, как он себя при броске поведет ? Сразу будет клевать носом или наоборот будет хорошо вытягивать вперед ?

просто полетит вперед но с большим проседанием вниз, я ради прикола воткнул аккум на 800мА с весом 56гр, аккум торчал на половину из батарейного отсека но полетел, просел метра на 1,5 но пошел)))

Кстати взлетал сегодня с шасси, снег жесткий очень поэтому все получается))) метра 2 пробега и полетелиии!!!

neror1

А кто нибудь может взвесить крыло вместе с сервой?
Стал заморачиваться по поводу веса самолета, по моему он сильно ожирел из-за другой сервы… (уже заказал новую 1.9гр)
Вес такой:
С штатным аккумом на 250мАч 106гр
Без аккума 89гр
Крыло 33гр

Brullex
neror1:

А кто нибудь может взвесить крыло вместе с сервой?

со штатной сервой - 23,3 грамма

neror1
Brullex:

со штатной сервой - 23,3 грамма

Спасибо большое. Мой явно поправился))) 9.7гр много набрал… Будем уменьшать)))

BolshoyArt

вот как раз веса на нормальную серву элеронов не жалко, ставил 3,7 грамма, но можно и 5,
а на хвост две классические по 1,7 гр, вполне достаточно без увеличения площади рулей хвоста…

neror1
BolshoyArt:

вот как раз веса на нормальную серву элеронов не жалко, ставил 3,7 грамма, но можно и 5,
а на хвост две классические по 1,7 гр, вполне достаточно без увеличения площади рулей хвоста…

Ну у меня стоит 8г или 9гр серва а это перебор… Думал еще пищалку 5гр воткнуть, а то аккум садится в неподходящий момент… Вчера летал и заметил какую то вялкость, скорость небольшая, высоту набирать не очень хочет… против ветра 2-3мс/с почти не идет… может штатный мотор дохнет?

BolshoyArt
neror1:

может штатный мотор дохнет?

штатным мотором не пользовался, может и дохнет, но сейчас все мелкие акки мерзнут, приносишь в теплом кармане, а в самолете мерзнет, исключение акки в герметичных отсеках пенолетов и размер имеет значение, когда потребляемый ток большой, акк греется от нагрузки, и не дает себе замерзнуть, но до этого его важно не переохладить, а то не потянет…

neror1
BolshoyArt:

штатным мотором не пользовался, может и дохнет, но сейчас все мелкие акки мерзнут, приносишь в теплом кармане, а в самолете мерзнет, исключение акки в герметичных отсеках пенолетов и размер имеет значение, когда потребляемый ток большой, акк греется от нагрузки, и не дает себе замерзнуть, но до этого его важно не переохладить, а то не потянет…

После полета акк теплый… Приношу его во внутреннем кармане. Сегодня летать буду и заодно посмотрю как, может настроения не было )))

neror1

Ходил сегодня летать, даже не знаю с чего начать))) В общем решил я поставить новый пропеллер, красивый такой, не помятый кок))) Старт с шасси по снегу, пробег пару метров и в небо, поворот налево, набор высоты, разворот на 180, провожу над собой с набором высоты. Заметил что иногда чуток заваливается налево но я списывая на легкий ветерок поправлял его, ушел от меня метров на 100-120 да и высота была ну метров 40 не больше, начинаю разворот и тут самолет выписывает что то типа петли и начинает падать, что я только не пытался делать но самолет стремительно падал вниз с включенным мотором на все 100%… попал в штопор и тут встреча с планетой… Подхожу а там такая картина…
Новый винт…

Ну и виновник краша… Давно еще заметил что левый элерон держится только за краюшек… Надо было сразу переделать…
Подклеил элерон скотчем и полетел снова) не хотелось что бы день прошел впустую)))

Вот так вот лопнуло крыло.

Сейчас все починено, сделал петли из дискеты и перевесил 2 элерона и руль высоты. Винт склеил на НЗ) вроде работает)))
Фото ремонта:


Вот после ремонта

neror1

Кстати, еще беда… После падения мотор стал как то шумно работать, тарахтит немного, если без винта дать газу то там что то шуршит и похрустывает… Видимо мотору не долго осталось… Ни у кого не валяется такой мотор или может можно поставить аналогичный но мощнее? Переделывать на БК мотор пока нет возможности т.к нет аппаратуры((( сейчас в планах пилотажку прикупить (СУ-29) а к лету уже аппаратуру… А летать же надо на чем то!

BolshoyArt

вот теперь рули уже не оторвутся никогда! крыло подклеивал в этом месте не раз, однажды от столкновения с забором совсем оторвало одно крыло, после этого карбон вклеил, но он влияет на геометрию крыла в мороз…
моторов, к сожалению, не осталось, все отдал судомоделисту под мелкие кораблики…

alek_j

а что понимается под аппаратурой? Для бк нужны сам мотор, его регулятор и платка конвертора и все будет летать с родным пультом. Я менял начинку как раз чтоб не плодить пульты (да и с конвертором не вышло его прошить)

BolshoyArt

если речь идет о приобретении большого самолета, то и аппа может подрасти , я тут, кстати, переделал несколько передатчиков под ДСМ2, бюджетные варианты…
а приемник на первую свою Экстру даже облегчал, оставил только плату Оранжа и впаял в нее все сервы и регуль…
потом такого уже не делал, лишние 5гр она не замечает с хорошим мотором…

neror1
alek_j:

а что понимается под аппаратурой? Для бк нужны сам мотор, его регулятор и платка конвертора и все будет летать с родным пультом. Я менял начинку как раз чтоб не плодить пульты (да и с конвертором не вышло его прошить)

хочу турингу 9х, потом просто докупать приёмники для моделей. Так я не понял можно купить БК мотор с регулятором и конвертером что бы работало от родной аппаратуры? Просто сейчас покупаю большой самолет и свободных денег сразу на все просто нет, вот ищу бюджетный способ решения проблемы. В будущем экстру хоронить не собираюсь, конечно же переделаю на БК мотор.

BolshoyArt:

если речь идет о приобретении большого самолета, то и аппа может подрасти , я тут, кстати, переделал несколько передатчиков под ДСМ2, бюджетные варианты…
а приемник на первую свою Экстру даже облегчал, оставил только плату Оранжа и впаял в нее все сервы и регуль…
потом такого уже не делал, лишние 5гр она не замечает с хорошим мотором…

а можно штатный приемник переделать? В ветке видел какие то там замуты по поводу перехода на БК мотор но так ничего и не понял.

alek_j

да, для конверсии в бк нужны только эти три детали, ну и руки 😃 дешевле конечно будет поменять родной движек на еще один такой же, но в Москве я его в продаже не вижу только если тащить из за бугра

neror1
alek_j:

да, для конверсии в бк нужны только эти три детали, ну и руки 😃 дешевле конечно будет поменять родной движек на еще один такой же, но в Москве я его в продаже не вижу только если тащить из за бугра

Движок видел, 520р, но за такой мотор 500р жалко, проще заказать БК, регуль и плату. Руки есть))) А что за платка? Где взять её? Продается на паркфлаере?

Нашел на форуме как переделать extra на БК мотор) Вот ссылка rcopen.com/forum/f87/topic219994/397

BolshoyArt

ну да, варианты переделки есть, просто если не покупать другие самолеты, то переделка имеет смысл,
а пульт нужен хороший сразу для всех моделей… если Экстру Найнигл сравнить с Жигулями, то в управлении с компъютеризированного пульта, с экспонентами, получаются Жигули с импортным автоматом и гидроусилителем руля…
а насчет форматов передатчиков и приемников на мой взгляд самый практичный ДСМ2, его можно встроить и в Турнигу, но качеством изготовления другие , даже мегагерцовые еще передатчики лучше, и в них есть все самые продвинутые настройки…
сейчас вышла новая Турнига, которую не надо перепрошивать, да и с возможностью это делать, она в моде, а дешевые приемники для тех и тех делает Оранж, и цена у них примерно одна, с той лишь разницей, что под ДСМ2 продаются готовые микросамолеты и микровертолеты, а может и не только микро…
мой пульт Радиолинк(аналог Футабы) имеет шесть каналов и все нужные настройки самолета и вертолета и обходится дешевле Турниги…
(я извиняюсь за оффтоп и призываю тему аппы тут не обсуждать)
к моменту покупки первой Экстры я уже почувствовал что такое экспоненты, и когда, через некоторое время перестал падать, то есть уже более менее научился - попробовал управлять ею простым пультом… и не смог, самолет дергался по всем рулям и не хотел слушаться… это я “избаловался” экспонетами, как и многие “избалованы” автоматом на автомобиле…

alek_j

единственное почему я страдал над переводом экстры на свой основной пульт было то, что я покупал ее в чемодане специально для поездок, а боевой пульт в него не лез, но когда все же решился, то сразу почувствовал разницу, даже не смотря на то, что экспоненты не использую 😃 а для поездок стал использовать 4х канальный пультик от мелкоблейдов.

neror1
alek_j:

единственное почему я страдал над переводом экстры на свой основной пульт было то, что я покупал ее в чемодане специально для поездок, а боевой пульт в него не лез, но когда все же решился, то сразу почувствовал разницу, даже не смотря на то, что экспоненты не использую 😃 а для поездок стал использовать 4х канальный пультик от мелкоблейдов.

Да я бы с удовольствием перешел на другой пульт, но вот денег на него просто нет( Либо сейчас не брать сушку 29 и брать пульт, мотор и т.д. и полностью перелопатить эту extra и летать на ней до лета, а там на день рождения прикупить другой самолет и летать уже на нем… Как вариант кстати, заодно уже привыкнуть к пульту… Просто сейчас есть на форуме хорошее предложение за небольшие деньги по сушке а состояние просто песня… Вот хоть разорвись…

neror1

Все, решил) Беру хороший пульт и новую начинку с БК для Extra 300, а летом будет видно какой самолет брать)
У меня вопрос: Можно ли подключить подключить серву с разъемом к передатчику ??? Как я понимаю тут просто надо переделать разъем!