Extra 300 от Nine Eagles

neror1
alek_j:

единственное почему я страдал над переводом экстры на свой основной пульт было то, что я покупал ее в чемодане специально для поездок, а боевой пульт в него не лез, но когда все же решился, то сразу почувствовал разницу, даже не смотря на то, что экспоненты не использую 😃 а для поездок стал использовать 4х канальный пультик от мелкоблейдов.

Да я бы с удовольствием перешел на другой пульт, но вот денег на него просто нет( Либо сейчас не брать сушку 29 и брать пульт, мотор и т.д. и полностью перелопатить эту extra и летать на ней до лета, а там на день рождения прикупить другой самолет и летать уже на нем… Как вариант кстати, заодно уже привыкнуть к пульту… Просто сейчас есть на форуме хорошее предложение за небольшие деньги по сушке а состояние просто песня… Вот хоть разорвись…

neror1

Все, решил) Беру хороший пульт и новую начинку с БК для Extra 300, а летом будет видно какой самолет брать)
У меня вопрос: Можно ли подключить подключить серву с разъемом к передатчику ??? Как я понимаю тут просто надо переделать разъем!

Brullex
neror1:

Можно ли подключить подключить серву с разъемом

Плохо видно сам разьем на картинке, возможно будет достаточно сточить боковые лепестки.( примерно как переделываються футабовские на JR) А так да, можно переделать на другой можно.

BolshoyArt

там еще и распиновка другая, на приемнике + по центру, а на серве минус, обычно родных проводов не хватает, и часто проще отрезав один разъем припаять провод с другим, только паять надо правильно и сажать термоусадку…

neror1
BolshoyArt:

там еще и распиновка другая, на приемнике + по центру, а на серве минус, обычно родных проводов не хватает, и часто проще отрезав один разъем припаять провод с другим, только паять надо правильно и сажать термоусадку…

Паять я люблю))) Спасибо))) А где нибудь написана распиновка приёмника?
По моим расчетам самолет получится 115-120гр (с аккумом)) думаю нормально) если он сейчас с аккумом 106.

BolshoyArt

когда покупаешь на Хоббикинге товар без инструкции, она обычно есть на их страничке товара внизу в закладке Файлз…
на моих Оранжах при такой же компоновке приемника, все крайние земля, следующие плюс, и ближние к середине приемника ряды сигнальные…
из своего специального образования знаю что именно так проще компоновать печатную плату при разработке,
но, что ОЧЕНЬ ВАЖНО! такой порядок не на всех приемниках, даже не на всех Оранжах, поэтому часто можно ошибиться… радиолюбители определяют безошибочно по плате приемника, сняв корпус, для остальных должна быть инструкция на сайте…
корпус, кстати, советую снять и посадить термоусадку, но чтоб видно было светодиод бинда…
совершенно согласен со следующей картинокой,
но дюже любопытно что пытались сделать подключай приемник к компу через юсб…

neror1

Все, заказ сделал) теперь томительное ожидание порядка 4 недель))))

Brullex
neror1:

теперь томительное ожидание порядка 4 недель))))

Хорошо бы если не дольше. Я обычно заказываю Air Parcel Russia, приходит за 16 - 19 дней, был случай за 9 дней. 18 числа решил попробовать EMS - 2 день на экспорте.

10 days later
KOCTOJIOM

Народ…есть 2 платы для NE xtra 300,но обе не рабочие(нужно припаять контакты от платы к сервам эленеронов) может кто помочь с этим делом?
пытался…не получилось(((

neror1
KOCTOJIOM:

Народ…есть 2 платы для NE xtra 300,но обе не рабочие(нужно припаять контакты от платы к сервам эленеронов) может кто помочь с этим делом?
пытался…не получилось(((

я умею хорошо паять! Выложи сюда фото я гляну что ты там наделал!

KOCTOJIOM

Не получится к сожалению((ужасные фото у меня(не получилось сфокусироваться((

neror1
Brullex:

Хорошо бы если не дольше.

Чувствую что на много дольше, ничего еще не выслано и даже не упаковано на hk… чую приедет не раньше середины апреля…

teremok

Скажите пожалуйста, самолет часто в полете в различные стороны наклоняется, я понимаю сразу сервы, но сервы в исправности все до единой, проблема в том что после движений крыльев они не выравниваются в ровень и отсюда идет наклон, скажите кто как борит эту проблему? хочется планировать ровно а не постоянно поправлять!

P.S. сейчас стоит БК с качественными сервами.

neror1
teremok:

Скажите пожалуйста, самолет часто в полете в различные стороны наклоняется, я понимаю сразу сервы, но сервы в исправности все до единой, проблема в том что после движений крыльев они не выравниваются в ровень и отсюда идет наклон, скажите кто как борит эту проблему? хочется планировать ровно а не постоянно поправлять!

P.S. сейчас стоит БК с качественными сервами.

А если держа в руках самолет пошевелить элеронами то они четко на нейтральное положение встанут? Просто может на сервах не четкий 0 ?

teremok

Проверил щас вроде ровно, но я ясно помню что в поле тоже после 1-2 падения (ничего не ломается) держал в руках и ровно было, а в воздухе косить начинает. И главное уедешь потом приедешь через неделю, ровно летает, 1 падение и опять косо 😃 как такое понимать

neror1
teremok:

Проверил щас вроде ровно, но я ясно помню что в поле тоже после 1-2 падения (ничего не ломается) держал в руках и ровно было, а в воздухе косить начинает. И главное уедешь потом приедешь через неделю, ровно летает, 1 падение и опять косо 😃 как такое понимать

Мистики быть не может, дело либо в серве либо в элероне…

teremok

Николай к сожалению она есть 😃 как не странно, может то что крылья болтаются легко, незнаю уже

neror1
teremok:

может то что крылья болтаются легко

Это как так? Вообще не должно быть такого.

teremok

Ну не болтаются но не совсем крепко сидят, я пр осами плашки которые шевелят сервы, так и было помойму со стока