Extra 300 от Nine Eagles
Народ…есть 2 платы для NE xtra 300,но обе не рабочие(нужно припаять контакты от платы к сервам эленеронов) может кто помочь с этим делом?
пытался…не получилось(((
Народ…есть 2 платы для NE xtra 300,но обе не рабочие(нужно припаять контакты от платы к сервам эленеронов) может кто помочь с этим делом?
пытался…не получилось(((
я умею хорошо паять! Выложи сюда фото я гляну что ты там наделал!
Не получится к сожалению((ужасные фото у меня(не получилось сфокусироваться((
Хорошо бы если не дольше.
Чувствую что на много дольше, ничего еще не выслано и даже не упаковано на hk… чую приедет не раньше середины апреля…
Скажите пожалуйста, самолет часто в полете в различные стороны наклоняется, я понимаю сразу сервы, но сервы в исправности все до единой, проблема в том что после движений крыльев они не выравниваются в ровень и отсюда идет наклон, скажите кто как борит эту проблему? хочется планировать ровно а не постоянно поправлять!
P.S. сейчас стоит БК с качественными сервами.
Скажите пожалуйста, самолет часто в полете в различные стороны наклоняется, я понимаю сразу сервы, но сервы в исправности все до единой, проблема в том что после движений крыльев они не выравниваются в ровень и отсюда идет наклон, скажите кто как борит эту проблему? хочется планировать ровно а не постоянно поправлять!
P.S. сейчас стоит БК с качественными сервами.
А если держа в руках самолет пошевелить элеронами то они четко на нейтральное положение встанут? Просто может на сервах не четкий 0 ?
Проверил щас вроде ровно, но я ясно помню что в поле тоже после 1-2 падения (ничего не ломается) держал в руках и ровно было, а в воздухе косить начинает. И главное уедешь потом приедешь через неделю, ровно летает, 1 падение и опять косо 😃 как такое понимать
Проверил щас вроде ровно, но я ясно помню что в поле тоже после 1-2 падения (ничего не ломается) держал в руках и ровно было, а в воздухе косить начинает. И главное уедешь потом приедешь через неделю, ровно летает, 1 падение и опять косо 😃 как такое понимать
Мистики быть не может, дело либо в серве либо в элероне…
Николай к сожалению она есть 😃 как не странно, может то что крылья болтаются легко, незнаю уже
может то что крылья болтаются легко
Это как так? Вообще не должно быть такого.
Ну не болтаются но не совсем крепко сидят, я пр осами плашки которые шевелят сервы, так и было помойму со стока
совершенно согласен, либо надорванные петли элеронов, либо люфт в тягах, либо серва, причем плохой контакт проводов к серве тоже поначалу так проявляется, когда есть опыт, мистика исчезает напрочь…
А ни кто случаем не в курсе, какая тока отдача у родного аккумулятора ?
родных не было, а для БК использовал 350ма 2S, вполне хватает…
родных не было, а для БК использовал 350ма 2S, вполне хватает…
У меня родные NE-B922 7.4V/2s/250mAh. Собрал мини Крек ЯК на родном моторсете и пока не пришли аккумуляторы с HK, решил воспользоваться аккумуляторами от Xtra 300. через секунд 40 потрогал мотор ощутимо теплый. Там надо порядка 20С, а вот от Xtra 300 ни где нет информации даже на HK.
Люди понял почему криво, у меня 1 крыло отламывалось и я его приклеивал, и наполовину оторвалась плашка на этом крыле которую серва вертит с помощью тяги. Я сшил нитками плашку и крыло еще давно. Вот щас точно пригляделся и если делать максимальные отклонения вправа влево стиками элеронов, то это крыло которое нитками прошито меняет свою нулевую позицию. Скажите как правильно прикрепить эту плашку чтобы всегда попадала после любого движения на ноль
Николай к сожалению она есть
а не может быть это не мистикой, а погодными условиями, раз уж то есть то нет, может это ее ветром подбивает?
а ну вот и истина всплыла 😃 что то не очень понятно, что нитками и как заделано, фото бы…
какая тока отдача у родного аккумулятора ?
не уверен, но вроде где то проскакивало, что 15С
У меня родные NE-B922 7.4V/2s/250mAh. Собрал мини Крек ЯК на родном моторсете и пока не пришли аккумуляторы с HK, решил воспользоваться аккумуляторами от Xtra 300. через секунд 40 потрогал мотор ощутимо теплый. Там надо порядка 20С, а вот от Xtra 300 ни где нет информации даже на HK.
тока отдача тут не причем, она к этому отношение не имеет, если больше это хорошо а если нет, не будет хватать энергии мотору. Видимо мотор сам по себе горячий от работы.
Я сшил нитками плашку и крыло еще давно.
Зачем сшивать? Есть же клей)))
Я знал что меня не так поймут так что вот полное описание 😃
-
Это место показал где отломилось полностью крыло, его я приклеил моментом
-
Вот в этом месте полностью оборвалась связь родная и я нитками прошил, можно даже увидеть мои грубые стежки
И сама проблема: при отклонениях элерона вправа влево крайние положения стиков, ПЛАШКА меняет свое нулевое положение.
Как правильно и чем состыковать эту плашку с крылом чтобы было гуд? И чтобы всегда одинаковое нулевое положение выставлялось?
Я знал что меня не так поймут так что вот полное описание 😃
Это место показал где отломилось полностью крыло, его я приклеил моментом
Вот в этом месте полностью оборвалась связь родная и я нитками прошил, можно даже увидеть мои грубые стежки
И сама проблема: при отклонениях элерона вправа влево крайние положения стиков, ПЛАШКА меняет свое нулевое положение.
Как правильно и чем состыковать эту плашку с крылом чтобы было гуд? И чтобы всегда одинаковое нулевое положение выставлялось?
Это не плашка это элерон) А то плашка, плашка… какая еще плашка!!!
Вот делай как я, петли из дискеты, на века))) вот ссылка на мою переделку
rcopen.com/forum/f80/topic194404/487
А нулевое положение надо задавать сервоприводом, т.к. серва и возвращает элерон на нужное место, если она ошибается то получается что тянет либо влево либо вправо.
Николай немного непонял как вы сделали петли, вы в круло вставили и в сам элерон по середине верно?