Extra 300 от Nine Eagles
Скажите пожалуйста, самолет часто в полете в различные стороны наклоняется, я понимаю сразу сервы, но сервы в исправности все до единой, проблема в том что после движений крыльев они не выравниваются в ровень и отсюда идет наклон, скажите кто как борит эту проблему? хочется планировать ровно а не постоянно поправлять!
P.S. сейчас стоит БК с качественными сервами.
А если держа в руках самолет пошевелить элеронами то они четко на нейтральное положение встанут? Просто может на сервах не четкий 0 ?
Проверил щас вроде ровно, но я ясно помню что в поле тоже после 1-2 падения (ничего не ломается) держал в руках и ровно было, а в воздухе косить начинает. И главное уедешь потом приедешь через неделю, ровно летает, 1 падение и опять косо 😃 как такое понимать
Проверил щас вроде ровно, но я ясно помню что в поле тоже после 1-2 падения (ничего не ломается) держал в руках и ровно было, а в воздухе косить начинает. И главное уедешь потом приедешь через неделю, ровно летает, 1 падение и опять косо 😃 как такое понимать
Мистики быть не может, дело либо в серве либо в элероне…
Николай к сожалению она есть 😃 как не странно, может то что крылья болтаются легко, незнаю уже
может то что крылья болтаются легко
Это как так? Вообще не должно быть такого.
Ну не болтаются но не совсем крепко сидят, я пр осами плашки которые шевелят сервы, так и было помойму со стока
совершенно согласен, либо надорванные петли элеронов, либо люфт в тягах, либо серва, причем плохой контакт проводов к серве тоже поначалу так проявляется, когда есть опыт, мистика исчезает напрочь…
А ни кто случаем не в курсе, какая тока отдача у родного аккумулятора ?
родных не было, а для БК использовал 350ма 2S, вполне хватает…
родных не было, а для БК использовал 350ма 2S, вполне хватает…
У меня родные NE-B922 7.4V/2s/250mAh. Собрал мини Крек ЯК на родном моторсете и пока не пришли аккумуляторы с HK, решил воспользоваться аккумуляторами от Xtra 300. через секунд 40 потрогал мотор ощутимо теплый. Там надо порядка 20С, а вот от Xtra 300 ни где нет информации даже на HK.
Люди понял почему криво, у меня 1 крыло отламывалось и я его приклеивал, и наполовину оторвалась плашка на этом крыле которую серва вертит с помощью тяги. Я сшил нитками плашку и крыло еще давно. Вот щас точно пригляделся и если делать максимальные отклонения вправа влево стиками элеронов, то это крыло которое нитками прошито меняет свою нулевую позицию. Скажите как правильно прикрепить эту плашку чтобы всегда попадала после любого движения на ноль
Николай к сожалению она есть
а не может быть это не мистикой, а погодными условиями, раз уж то есть то нет, может это ее ветром подбивает?
а ну вот и истина всплыла 😃 что то не очень понятно, что нитками и как заделано, фото бы…
какая тока отдача у родного аккумулятора ?
не уверен, но вроде где то проскакивало, что 15С
У меня родные NE-B922 7.4V/2s/250mAh. Собрал мини Крек ЯК на родном моторсете и пока не пришли аккумуляторы с HK, решил воспользоваться аккумуляторами от Xtra 300. через секунд 40 потрогал мотор ощутимо теплый. Там надо порядка 20С, а вот от Xtra 300 ни где нет информации даже на HK.
тока отдача тут не причем, она к этому отношение не имеет, если больше это хорошо а если нет, не будет хватать энергии мотору. Видимо мотор сам по себе горячий от работы.
Я сшил нитками плашку и крыло еще давно.
Зачем сшивать? Есть же клей)))
Я знал что меня не так поймут так что вот полное описание 😃
-
Это место показал где отломилось полностью крыло, его я приклеил моментом
-
Вот в этом месте полностью оборвалась связь родная и я нитками прошил, можно даже увидеть мои грубые стежки
И сама проблема: при отклонениях элерона вправа влево крайние положения стиков, ПЛАШКА меняет свое нулевое положение.
Как правильно и чем состыковать эту плашку с крылом чтобы было гуд? И чтобы всегда одинаковое нулевое положение выставлялось?
Я знал что меня не так поймут так что вот полное описание 😃
Это место показал где отломилось полностью крыло, его я приклеил моментом
Вот в этом месте полностью оборвалась связь родная и я нитками прошил, можно даже увидеть мои грубые стежки
И сама проблема: при отклонениях элерона вправа влево крайние положения стиков, ПЛАШКА меняет свое нулевое положение.
Как правильно и чем состыковать эту плашку с крылом чтобы было гуд? И чтобы всегда одинаковое нулевое положение выставлялось?
Это не плашка это элерон) А то плашка, плашка… какая еще плашка!!!
Вот делай как я, петли из дискеты, на века))) вот ссылка на мою переделку
rcopen.com/forum/f80/topic194404/487
А нулевое положение надо задавать сервоприводом, т.к. серва и возвращает элерон на нужное место, если она ошибается то получается что тянет либо влево либо вправо.
Николай немного непонял как вы сделали петли, вы в круло вставили и в сам элерон по середине верно?
Вот делай как я, петли из дискеты, на века))) вот ссылка на мою переделку
Насколько я понимаю, две прорези - в крыле и элероне, в них вставляется полоска вырезанная из разобранной дискеты ( эта та самая часть гибкая,носитель информации), а зазор как подгонять ? И клеить на ЦА плюс активатор ? Это я на всякий случай, возможно скоро пригодиться!
Вскрыл дискету что то слишком гибкая эта фиговино, щас с корнем ведерну элерон и приштампую, потом отпишусь 😃
Насколько я понимаю, две прорези - в крыле и элероне, в них вставляется полоска вырезанная из разобранной дискеты ( эта та самая часть гибкая,носитель информации), а зазор как подгонять ? И клеить на ЦА плюс активатор ? Это я на всякий случай, возможно скоро пригодиться!
Верно, зазор оставлял примерно 1мм, клеил супер клеем. В крыло и элерон загонял на 6-8мм но можно чуть меньше.
Вскрыл дискету что то слишком гибкая эта фиговино, щас с корнем ведерну элерон и приштампую, потом отпишусь 😃
Лучше отрезать канцелярским ножом.
Вскрыл дискету что то слишком гибкая эта фиговино
я вклеиваю элероны на этом материале в пену на самолетах от 40см до метра размахом на Ухупор, прекрасно работает и ни один еще не оторвался и не надорвался…
надрезы в пене вдоль лучше всего делать совсем новым лезвием тонкого канцелярского ножа… ширина петель и их количество зависят от нагрузки…
разрезал, вставил для проверки полоску, намазал клеем и вклеил навсегда…
я еще пробиваю (дырявлю) в паре-тройке мест гвоздем или иглой, в зависимости от размера, те части которые вклеиваются, типа чтоб цеплялись за “тело” лучше. Может и не прав, но мне так спокойнее, кажется, что держать будет лучше 😃