Extra 300 от Nine Eagles
Я знал что меня не так поймут так что вот полное описание 😃
Это место показал где отломилось полностью крыло, его я приклеил моментом
Вот в этом месте полностью оборвалась связь родная и я нитками прошил, можно даже увидеть мои грубые стежки
И сама проблема: при отклонениях элерона вправа влево крайние положения стиков, ПЛАШКА меняет свое нулевое положение.
Как правильно и чем состыковать эту плашку с крылом чтобы было гуд? И чтобы всегда одинаковое нулевое положение выставлялось?
Это не плашка это элерон) А то плашка, плашка… какая еще плашка!!!
Вот делай как я, петли из дискеты, на века))) вот ссылка на мою переделку
rcopen.com/forum/f80/topic194404/487
А нулевое положение надо задавать сервоприводом, т.к. серва и возвращает элерон на нужное место, если она ошибается то получается что тянет либо влево либо вправо.
Николай немного непонял как вы сделали петли, вы в круло вставили и в сам элерон по середине верно?
Вот делай как я, петли из дискеты, на века))) вот ссылка на мою переделку
Насколько я понимаю, две прорези - в крыле и элероне, в них вставляется полоска вырезанная из разобранной дискеты ( эта та самая часть гибкая,носитель информации), а зазор как подгонять ? И клеить на ЦА плюс активатор ? Это я на всякий случай, возможно скоро пригодиться!
Вскрыл дискету что то слишком гибкая эта фиговино, щас с корнем ведерну элерон и приштампую, потом отпишусь 😃
Насколько я понимаю, две прорези - в крыле и элероне, в них вставляется полоска вырезанная из разобранной дискеты ( эта та самая часть гибкая,носитель информации), а зазор как подгонять ? И клеить на ЦА плюс активатор ? Это я на всякий случай, возможно скоро пригодиться!
Верно, зазор оставлял примерно 1мм, клеил супер клеем. В крыло и элерон загонял на 6-8мм но можно чуть меньше.
Вскрыл дискету что то слишком гибкая эта фиговино, щас с корнем ведерну элерон и приштампую, потом отпишусь 😃
Лучше отрезать канцелярским ножом.
Вскрыл дискету что то слишком гибкая эта фиговино
я вклеиваю элероны на этом материале в пену на самолетах от 40см до метра размахом на Ухупор, прекрасно работает и ни один еще не оторвался и не надорвался…
надрезы в пене вдоль лучше всего делать совсем новым лезвием тонкого канцелярского ножа… ширина петель и их количество зависят от нагрузки…
разрезал, вставил для проверки полоску, намазал клеем и вклеил навсегда…
я еще пробиваю (дырявлю) в паре-тройке мест гвоздем или иглой, в зависимости от размера, те части которые вклеиваются, типа чтоб цеплялись за “тело” лучше. Может и не прав, но мне так спокойнее, кажется, что держать будет лучше 😃
я еще пробиваю (дырявлю) в паре-тройке мест гвоздем
по крайней мере не хуже, сохнет быстрее…
Нужна помощь…есть у кого стандартная мертвая плата с приемником(нужны белые шестеренки)
Ну как прошла вклейка?
Нужна помощь…есть у кого стандартная мертвая плата с приемником(нужны белые шестеренки)
Вот здесь посмотри banned link Не реклама!
Вот здесь посмотри banned link Не реклама!
Так это он и продает, почти по ценам магазина!
Ну да
Только вот с HK убрали практически все запчасти.
Ну да
Только вот с HK убрали практически все запчасти.
Через инет в Москве как то находил запчасти по его же ценам.
Так это он и продает, почти по ценам магазина!
И по каким продавать?
И по каким продавать?
ну хотя бы на 40% дешевле что бы был интерес! я вот экстру метровую продал за 1тр
Господа. Нужен совет. Попалась вот такая модель, в таком состоянии. Человек утверждает, что летал два раза, а потом ему не понравилась подинамике. Но при рассмотрении, установлена не соосность хвостового оперения. Следов эксплуатации, поломок, и ремонта нет. Или с завода такая была, или повело при хранении не знаю.
Вид спереди
Вопрос, что делать? Разрезать под стабилизатором с одной стороны и вставить клиновую прокладку? Отрезать полностью, и по новой приклеить? Или нагреть и вывернуть? Или и так будет летать за счет тяги, тримирования, и какой то матери?
Р.С. обклеивал с таким качеством не я. Пинки в мою сторону будут не по адресу:)
да у меня на паре таких то же самое было, я не парился, оттриммировал и забыл…
материал податливый, если вырезать правильный шаблон для хвоста, можно в нем и хранить, глядишь будет ровнее, на мой взгляд не та модель, чтоб все выравнивать, тем более в родной комплектации…
Люблю когда радует глаз. А кривое не радует. Все исправил. Все стало ОК
ну тут же форум, принято делиться своим опытом, а не только получать, можно озвучить способ исправления, из тех что советовали тут, или свой, оригинальный?
если вырезать правильный шаблон для хвоста, можно в нем и хранить, глядишь будет ровнее
Вы считаете, что я получил опыт? Я раз десять перечитал, но моей фантазии как то не хватило представить для чего вырезать шаблон хвоста, и зачем хвост в нем хранить?.
Что я сделал - измерил расстояние между торцами стабилизатора и килем - одинаково. Стабилизатор и киль монолит, единая деталь (во всяком случае в моей модели). Еще при первом внимательном рассмотрении, было замечена разная толщина клея с разных сторон приклеивания хвостового оперения к фюзеляжу. Это и было причиной перекоса. Далее тонким ножом (имеется с другого хобби - стендовый авиамоделизм), было отрезано хвостовое оперение. Уделен старый клей. И вклеин, клеем дракон (про клей вычитал в этой теме ранее) на место, выдерживая симметрию.
Содрал скотч который был приклеен с морщинами, вместе с заводской краской. Выбрал вариант окраски - желто синий (что бы забить остатки заводской краски, да и понравился этот вариант). Вчера-сегодня (ночью) аэрографом, акрилом, раскрасил. Сори фото не моего, не готов был на провокацию. Фото прототипа