Extra 300 от Nine Eagles

sergey29

На форуме моделка в разделле продам -электроника продается ваш приемник с сервами и двигателем

Van_Der_Graaf
sergey29:

Я так понял ,что это дорогая и ненадежная игрушка. Приемник другой не подходит родной дорого, двигатель тоже г-но еще то, вообщем деньги на ветер. Пропало все желание заниматься авиамоделями.Лучше бы за эти деньги купил аппу бу и электронику -бу и собрать мелколет из потолочки хоть полетал бы.

Насчет дорогой – это немного перебор, за такие деньги, да полный комплект, да еще и дорогу в небо открыл – считаю, себя оправдывает. Хотя сами по себе Орлы эти – несколько тупиковый путь, те аппараты от Horizon, с которых содраны Орлы, все же хоть и дороже, но с ДСМ2… А кроме того, при маячащей неизбежности все равно переделывать под мощный бесколлекторник, вообще все аппараты с моно-платой “все в одном” вызывают некоторое сомнение… Благо им есть альтернативы в этом размере…

ЗЫ Эта Экстра весит 90 грамм, а мустанг ефлайтовский в том же классе – 40 грамм, делайте выводы. А хакеровский Рено Рэйсер 110 грамм, но это аппарат с традиционной начинкой, с акком 2s360mah и мотором с дикой тягой, летает он очень весело…

Pukas
sergey29:

На форуме моделка в разделле продам -электроника продается ваш приемник с сервами и двигателем

cпаcибo пocмoтpю нo вcё pавнo бyду пеpеделаватъ. А тo еcли oпятъ чтo нибyдъ coвcем oбиднo бyдет. И пеpеcылка в Литвy интеpеcнo cкoлъкo.

sergey29

Я имел ввиду дороговатый конвектор ,а не самолетик. Да вы правы Орлы тупиковый вариант , мне просто нравятся небольшие модели поэтому и решил купить Сесну от Орлов.Может со временем наши кулибины найдут как передачик от Найн-Игл подружить с другим приемником было бы неплохо.А на данный момент попробую из Сесны если не найду родной движок, сделать из меньших двигателей двухмоторку.Движки попробую втулить от соосничка микро.

sergey29

Я прошу прощения но у меня прсьба к товарищу из Литвы , я бы хотел перевести свою модельку на БК. Вы писали ,что Вам подсказали как это можно сделать . Если вам не трудно может подскажите , с большим уважением к Вам Сергей .

Pukas

Вoт инфopмация o пеpеделке cамoлётика. Этy инфopмацию мне пpедocтавил Vladimir88. Вoт здеcъ как cделанo:www.rcgraups.com/forums/showt...dimir88&pag e=3. Двигателъ www.mikrobrushless.com productsG3f3p.htm, a cеpвы пеpвый ваpиант cпектpyм АR2000L а втopoй ваpиант Ultrа mikro Servo 1,7g for3d Flight. Boт кажетcя вcё еcли чевo незабыл. Еcли чевo тo напишите Vlаdimir88. Oн лyче oбяcнит. А я cам пoпытаюc cделатъ c Mhz пpиёмникoм. Пoка кyплю cпектpyм.

Vladimir88

Моя доработка “Х-tra 300” заключается в замене штатного приёмника на Spectrum AR6400L и установка БК с регулятором.

Металлические тяги для “хвоста” я сохранил, соединив их термо-кембриком с особо- изогнутой проволокой для соединения с “сервами”.
Это крепление надо усиливать обмоткой прочной нитью и клеем иначе- постоянно происходит выдёргивание.
Плату приёмника AR6400L пришлось поставить неудобно из-за определённой привязки каналов управления “хвоста”.
Плата установлена на основание из пенопласта под небольшим углом, чтобы тяги не задевали шестерни серво-машинок.

В качестве регулятора я использовал дорогой чешский, т.к. он имеет BEC на 3,7 Вольта.
Можно использовать дешёвый XP-7A с понижением напряжения BEC, подключив в “разрыв” питания кремневый диод.
Из недорогих моторов могу порекомендовать “1404N 2290Kv 9.2g” -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… .

Доработка описана здесь-
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15523273&po…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15540558&po…
Тоже самое, но с переводом-
translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&…
translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&…

Вес исходных отдельных частей самолёта приведён здесь-
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15499755&po…
с переводом- translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&…

sashok17
sergey29:

Александр а неподскажеш про схемку ,где именно искать. В Севастополе в интернет магазине эта штука дороговато стоит не реклама.

я так понимаю что это он rcopen.com/forum/f8/topic200312 ???

Pukas
Vladimir88:

Моя доработка “Х-tra 300” заключается в замене штатного приёмника на Spectrum AR6400L и установка БК с регулятором.

Металлические тяги для “хвоста” я сохранил, соединив их термо-кембриком с особо- изогнутой проволокой для соединения с “сервами”.
Это крепление надо усиливать обмоткой прочной нитью и клеем иначе- постоянно происходит выдёргивание.
Плату приёмника AR6400L пришлось поставить неудобно из-за определённой привязки каналов управления “хвоста”.
Плата установлена на основание из пенопласта под небольшим углом, чтобы тяги не задевали шестерни серво-машинок.

В качестве регулятора я использовал дорогой чешский, т.к. он имеет BEC на 3,7 Вольта.
Можно использовать дешёвый XP-7A с понижением напряжения BEC, подключив в “разрыв” питания кремневый диод.
Из недорогих моторов могу порекомендовать “1404N 2290Kv 9.2g” -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… .

Доработка описана здесь-
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15523273&po…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15540558&po…
Тоже самое, но с переводом-
translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&…
translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&…

Вес исходных отдельных частей самолёта приведён здесь-
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15499755&po…
с переводом- translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&…

а как такoй мoтopчикА1504
2200кв 9гp и винт5*3 нашёл на меcтнoм инетмагазине,тoлкo o тяге неизвеcтнo cказали 80гp, пpиoмник нашёл зг pегyлъ 6г. Пocмoтpим чтo выдет.

Vladimir88

Pukas,
У меня к вам просьба, когда цитируете чьё- либо сообщение, удаляйте лишнее, что не касается сути вопроса, а на месте удалённого ставьте многоточие, тогда это будет всем понятней и приятней.

По поводу моторчика, у меня нет данных на тягу (himodel.com/…/9g_2200KV_Outrunner_Brushless_Motor_…), но судя по токам, есть надежда что тяга будет всё же ощутимо больше 80 грамм.
Этот самолёт весит около 90 грамм, поэтому для того чтобы он достаточно шустро летал нужна тяга мотора превышающая вес самолёта хотябы на 20%, т.е. не менее 110 грамм.

sergey29

Pukas если я Вас правильно понял то Вы меняете на Экстре другой приемник , и передачик тоже? Ведь Спектрум не дружит с Найн Игл .

Pukas
sergey29:

Pukas если я Вас правильно понял то Вы меняете на Экстре другой приемник , и передачик тоже? Ведь Спектрум не дружит с Найн Игл .

да папpoбyю y меня фyтаба мhз нашёл пpиёмник в згp pегyлъ 6гp ещё движoк 4,6 гp. Нo тoлъка тяга 90гp мoжет и малoватo бyдет. Паcмoтpим чтo выдет. Да ещё cеpвы ищy нашoл 2,5гp нo мoжет найдy легче.

Pukas
Vladimir88:

Недорогие и лёгкие сервы здесь- rcopen.com/forum/f80/topic158915/336.

cпаcибo за cылкy нo пoпpoбyю пoйcкатъ на меcте,неxoчетcя делатъ заказ для неcкoлкo cеpв.

alpopenko

Проблема с X’tra 300! Через 4 секунды вырубается двигатель, если давить газ на полную, как будто не хватает энергии. При этом сервоприводы работают и если резко сбросить газ на “0” а потом опять пустить то двигатель запускается. Раньше такого не было. Ставил другой аккумулятор ничего не помогает. Плата не греется. Летать можно, но если газовать не более “95” и потом в процессе полета двигатель глохнет при меньшем газу. Проверил провода, контакты, может аккумуляторы плохие? Хотя я толком на них и не летал, всего раза 4. Я думаю что-то с платой. Пожайлуста помогите советом, в чем может быть дело? Что можно еще проверить и как? Единственное что еще может быть, так это то, что я когда перепаивал на плате проводки, идущие на сервопривод элеронов (по случаю того, что они оторвались), случайно задел паяльником резистор (или кондер, я не знаю точно), который находится возле этих проводков, и выломал его. Проверил прибором, выяснил, что этот резистор идет на сервопривод элеронов. После этого, (а может и не после этого) все работает нормально, только вот двигатель глохнет. Пробывал на его место впаять сопротивление приерно на 10 ком - это ничего не изменило. Кстати, если кто может, замеряйте у себя на плате сопротивление резистора - может все-таки дело в нем? (Я вышлю подробное описание, где находится это сопротивление и рисунок) Помогите пожайлуста, кто может!!! Заранее благодарен.

Romyc

Алексей, таже ерунда, но только когда акк подсаживается. На свежем все ОК, на газ можно давить нещадно.

Vladimir88
alpopenko:

Проблема с X’tra 300! Через 4 секунды вырубается двигатель, если давить газ на полную, как будто не хватает энергии…
Ставил другой аккумулятор ничего не помогает…
Проверил провода, контакты, может аккумуляторы плохие? Хотя я толком на них и не летал, всего раза 4…

Скорее всего это происходит из-за понижения напряжения питания в связи с большим током мотора и высокого выходного сопротивления аккумулятора.

Надо ставить качественные аккумуляторы с большими токами, не менее 25С, у них низкое выходное сопротивление и такого эффекта не должно возникать.

Рекомендую АКК Hyperion 240 мА/ч; 2S(25С)-
www.hyperion-world.com/…/HP-LG325-0240-2S
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6192
www.windrider.com.hk/product.asp?page=2&id=172
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4051&pPage=2
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
hobbymodeli.ru/index.php?productID=1260

sergey29

Алексей у меня так тоже было, я думал что акк накрывается а оказалось с двигателем проблема. Иногда после взлета он отключался .Там возле движка на проводах идущих к двигателю у меня стоят два дроселя ,так они аж подгорели.А один раз так вообще провод отвалился .Я так слышал что эти движки не любят максимальных нагрузок.Но я немогу утверждать ,что именно у тебя движок барахлит ,можжет действительно акамулятор.А начиналось у меня стого ,что вроди бы как падают обороты,и нехватает тяги.