Extra 300 от Nine Eagles
Pukas если я Вас правильно понял то Вы меняете на Экстре другой приемник , и передачик тоже? Ведь Спектрум не дружит с Найн Игл .
да папpoбyю y меня фyтаба мhз нашёл пpиёмник в згp pегyлъ 6гp ещё движoк 4,6 гp. Нo тoлъка тяга 90гp мoжет и малoватo бyдет. Паcмoтpим чтo выдет. Да ещё cеpвы ищy нашoл 2,5гp нo мoжет найдy легче.
… Да ещё cеpвы ищy нашoл 2,5гp нo мoжет найдy легче.
Недорогие и лёгкие сервы здесь- rcopen.com/forum/f80/topic158915/336.
Недорогие и лёгкие сервы здесь- rcopen.com/forum/f80/topic158915/336.
cпаcибo за cылкy нo пoпpoбyю пoйcкатъ на меcте,неxoчетcя делатъ заказ для неcкoлкo cеpв.
Проблема с X’tra 300! Через 4 секунды вырубается двигатель, если давить газ на полную, как будто не хватает энергии. При этом сервоприводы работают и если резко сбросить газ на “0” а потом опять пустить то двигатель запускается. Раньше такого не было. Ставил другой аккумулятор ничего не помогает. Плата не греется. Летать можно, но если газовать не более “95” и потом в процессе полета двигатель глохнет при меньшем газу. Проверил провода, контакты, может аккумуляторы плохие? Хотя я толком на них и не летал, всего раза 4. Я думаю что-то с платой. Пожайлуста помогите советом, в чем может быть дело? Что можно еще проверить и как? Единственное что еще может быть, так это то, что я когда перепаивал на плате проводки, идущие на сервопривод элеронов (по случаю того, что они оторвались), случайно задел паяльником резистор (или кондер, я не знаю точно), который находится возле этих проводков, и выломал его. Проверил прибором, выяснил, что этот резистор идет на сервопривод элеронов. После этого, (а может и не после этого) все работает нормально, только вот двигатель глохнет. Пробывал на его место впаять сопротивление приерно на 10 ком - это ничего не изменило. Кстати, если кто может, замеряйте у себя на плате сопротивление резистора - может все-таки дело в нем? (Я вышлю подробное описание, где находится это сопротивление и рисунок) Помогите пожайлуста, кто может!!! Заранее благодарен.
Алексей, таже ерунда, но только когда акк подсаживается. На свежем все ОК, на газ можно давить нещадно.
Проблема с X’tra 300! Через 4 секунды вырубается двигатель, если давить газ на полную, как будто не хватает энергии…
Ставил другой аккумулятор ничего не помогает…
Проверил провода, контакты, может аккумуляторы плохие? Хотя я толком на них и не летал, всего раза 4…
Скорее всего это происходит из-за понижения напряжения питания в связи с большим током мотора и высокого выходного сопротивления аккумулятора.
Надо ставить качественные аккумуляторы с большими токами, не менее 25С, у них низкое выходное сопротивление и такого эффекта не должно возникать.
Рекомендую АКК Hyperion 240 мА/ч; 2S(25С)-
www.hyperion-world.com/…/HP-LG325-0240-2S
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6192
www.windrider.com.hk/product.asp?page=2&id=172
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4051&pPage=2
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
hobbymodeli.ru/index.php?productID=1260
Алексей у меня так тоже было, я думал что акк накрывается а оказалось с двигателем проблема. Иногда после взлета он отключался .Там возле движка на проводах идущих к двигателю у меня стоят два дроселя ,так они аж подгорели.А один раз так вообще провод отвалился .Я так слышал что эти движки не любят максимальных нагрузок.Но я немогу утверждать ,что именно у тебя движок барахлит ,можжет действительно акамулятор.А начиналось у меня стого ,что вроди бы как падают обороты,и нехватает тяги.
Может и двигатель барахлит, только я его на прямую к аккумулятору подключал- работает на полную без вылетов, а аккумулятор родной. А кто может подсказать где подешевле купить двигатель на этот приемник. Желательно безколлекторный. И что еще нужно покупать к безколлекторному движку
У меня такая же прблема ,не так просто с этим приемником поставить БК двигатель.
Пocмoтpи пocт #58 там Vladimir88 дал мнoгo инфo пpo вcе пеpеделывания.
Да но там надо менять всю апаратуру и остается одна тушка
Да но там надо менять всю апаратуру и остается одна тушка
да надo менятъ вcё нo для меня пo ценам пoлyчаетcа немнoгo бoлше. В кopзины вcё yже coбpал в cpедy бyдy пеpевoдитъ. А pазница в ценаx 45 евpo еcли пoкyпал opгиналъный пpиoмник и 62 евpo за детали для пеpеделывания.
А это точно двигатель? И что неужели его нельзя сделать? Может щетки поменять или что- то еще? Ксати нашел на сайте …com.ua/…/180_s_300-seriya_soosnyh_vertolyotov/ двигатель похожий, с вертолета. Интересно подойдет? Хотя по весу больше и по диаметру больше. Вообще - то если бы я точно знал что это двигатель выделуется, то занялся бы ремонтом, а так что-то не хочется зря разбирать. И все-таки есть соображения, в чем проблема?
Размер моего движка длина 26мм .диаметр 11.8 мм масса 12.8 грам но батарейка в весах подсела могут соврать на пару десятых грама. А тот движок болше 30 грам.
Алексей не спеши менять движок попробуй подсади акамулятор как люди советуют . У меня так точно было понятно ,что движок во первых тяги небыло да и грелся так ,что в руках удержать нельзя через 3-4 минуты. А если честно сказать то эта фирма Девять Орлов… я смотрю у многих проблемы .Вообщем это не те Орлы что летают а те что об–ца.
А как люди советуют подсадить аккумулятор?
И ксати насчет двигателя. Да там движок побольше (в диаметре), но зато подъемная сила тоже больше будет. Одно “но” это то что он может быть низкооборотистый. Вес двигателя с Xtra 300 - 17 гр.
У меня чето легче движок и весы вроди бы не сильно врут на 0.1 грам, может моторы разные ,у меня написано N50 А У ТЕБЯ НАВЕРНО N60 .А акамулятор если есть возможность попросить у когото для пробы ,ведь тибе главное чтобы ДВУХ БАНОЧНЫЙ БЫЛ ,а по емкости то какой найдеш и на земле прогониш мотор,оно и покажет. А насчет движка от вертика так и центровка наверно изменится?мне сдесь товарищ подсказал на этом форуме ,что такой двигатель ставится на хвостовой винт у моделей вертолетов.
Может движок и N60 я не знаю. Сегодня ремонтировал свой двигатель. Разобрал, подпилил надфилем щетки (выровнял плоскость на щетках) и запустил движок. К моему удивлению, двигатель на свежезаряженой батарее, на полном газу, не отключался, только уже когда аккум начал подсаживаться. Теперь думаю, если поставить аккумулятор на 500 Mah не сгорит ли приемник? И кто может подсказать, что можно придумать с двигателем? (я в смысле где купить аналог или как заменить на бесколлекторный?)
Аналoгавыи двигателъ мoжнo купитъ здеcъ www.centuryuk.com там мнoгo деталей для Xтpы. А еcли менятъ на беcкoлектopник тo надo бyдет менятъ и пpиoмник и пyлт.
А как у него с прочностью крыльев? Пощупал его в магазине, что-то совсем хило. Гнутся.
Алексей если напрежение как и у родного акка то чего ему гореть. главное плюс с минусом не перепутать .Насчет БК поставить вот сейчас я этим и занимаюсь,купить новую аппу нет финансов по этому пытаюсь срастить это все с родным приемником.Есть конечно проблема это незнание современной электроники по этому распрашиваю у людей на форумах ,спасибо всем ,что не отказывают.Может и получится с помощью формучан.Если получится то напишу,а сейчас что советовать я еще сам во всем плаваю.
Sergey29 а какая тяга y вашева мoтopчка.