Extra 300 от Nine Eagles
Алексей, таже ерунда, но только когда акк подсаживается. На свежем все ОК, на газ можно давить нещадно.
Проблема с X’tra 300! Через 4 секунды вырубается двигатель, если давить газ на полную, как будто не хватает энергии…
Ставил другой аккумулятор ничего не помогает…
Проверил провода, контакты, может аккумуляторы плохие? Хотя я толком на них и не летал, всего раза 4…
Скорее всего это происходит из-за понижения напряжения питания в связи с большим током мотора и высокого выходного сопротивления аккумулятора.
Надо ставить качественные аккумуляторы с большими токами, не менее 25С, у них низкое выходное сопротивление и такого эффекта не должно возникать.
Рекомендую АКК Hyperion 240 мА/ч; 2S(25С)-
www.hyperion-world.com/…/HP-LG325-0240-2S
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6192
www.windrider.com.hk/product.asp?page=2&id=172
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4051&pPage=2
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
hobbymodeli.ru/index.php?productID=1260
Алексей у меня так тоже было, я думал что акк накрывается а оказалось с двигателем проблема. Иногда после взлета он отключался .Там возле движка на проводах идущих к двигателю у меня стоят два дроселя ,так они аж подгорели.А один раз так вообще провод отвалился .Я так слышал что эти движки не любят максимальных нагрузок.Но я немогу утверждать ,что именно у тебя движок барахлит ,можжет действительно акамулятор.А начиналось у меня стого ,что вроди бы как падают обороты,и нехватает тяги.
Может и двигатель барахлит, только я его на прямую к аккумулятору подключал- работает на полную без вылетов, а аккумулятор родной. А кто может подсказать где подешевле купить двигатель на этот приемник. Желательно безколлекторный. И что еще нужно покупать к безколлекторному движку
У меня такая же прблема ,не так просто с этим приемником поставить БК двигатель.
Пocмoтpи пocт #58 там Vladimir88 дал мнoгo инфo пpo вcе пеpеделывания.
Да но там надо менять всю апаратуру и остается одна тушка
Да но там надо менять всю апаратуру и остается одна тушка
да надo менятъ вcё нo для меня пo ценам пoлyчаетcа немнoгo бoлше. В кopзины вcё yже coбpал в cpедy бyдy пеpевoдитъ. А pазница в ценаx 45 евpo еcли пoкyпал opгиналъный пpиoмник и 62 евpo за детали для пеpеделывания.
А это точно двигатель? И что неужели его нельзя сделать? Может щетки поменять или что- то еще? Ксати нашел на сайте …com.ua/…/180_s_300-seriya_soosnyh_vertolyotov/ двигатель похожий, с вертолета. Интересно подойдет? Хотя по весу больше и по диаметру больше. Вообще - то если бы я точно знал что это двигатель выделуется, то занялся бы ремонтом, а так что-то не хочется зря разбирать. И все-таки есть соображения, в чем проблема?
Размер моего движка длина 26мм .диаметр 11.8 мм масса 12.8 грам но батарейка в весах подсела могут соврать на пару десятых грама. А тот движок болше 30 грам.
Алексей не спеши менять движок попробуй подсади акамулятор как люди советуют . У меня так точно было понятно ,что движок во первых тяги небыло да и грелся так ,что в руках удержать нельзя через 3-4 минуты. А если честно сказать то эта фирма Девять Орлов… я смотрю у многих проблемы .Вообщем это не те Орлы что летают а те что об–ца.
А как люди советуют подсадить аккумулятор?
И ксати насчет двигателя. Да там движок побольше (в диаметре), но зато подъемная сила тоже больше будет. Одно “но” это то что он может быть низкооборотистый. Вес двигателя с Xtra 300 - 17 гр.
У меня чето легче движок и весы вроди бы не сильно врут на 0.1 грам, может моторы разные ,у меня написано N50 А У ТЕБЯ НАВЕРНО N60 .А акамулятор если есть возможность попросить у когото для пробы ,ведь тибе главное чтобы ДВУХ БАНОЧНЫЙ БЫЛ ,а по емкости то какой найдеш и на земле прогониш мотор,оно и покажет. А насчет движка от вертика так и центровка наверно изменится?мне сдесь товарищ подсказал на этом форуме ,что такой двигатель ставится на хвостовой винт у моделей вертолетов.
Может движок и N60 я не знаю. Сегодня ремонтировал свой двигатель. Разобрал, подпилил надфилем щетки (выровнял плоскость на щетках) и запустил движок. К моему удивлению, двигатель на свежезаряженой батарее, на полном газу, не отключался, только уже когда аккум начал подсаживаться. Теперь думаю, если поставить аккумулятор на 500 Mah не сгорит ли приемник? И кто может подсказать, что можно придумать с двигателем? (я в смысле где купить аналог или как заменить на бесколлекторный?)
Аналoгавыи двигателъ мoжнo купитъ здеcъ www.centuryuk.com там мнoгo деталей для Xтpы. А еcли менятъ на беcкoлектopник тo надo бyдет менятъ и пpиoмник и пyлт.
А как у него с прочностью крыльев? Пощупал его в магазине, что-то совсем хило. Гнутся.
Алексей если напрежение как и у родного акка то чего ему гореть. главное плюс с минусом не перепутать .Насчет БК поставить вот сейчас я этим и занимаюсь,купить новую аппу нет финансов по этому пытаюсь срастить это все с родным приемником.Есть конечно проблема это незнание современной электроники по этому распрашиваю у людей на форумах ,спасибо всем ,что не отказывают.Может и получится с помощью формучан.Если получится то напишу,а сейчас что советовать я еще сам во всем плаваю.
Sergey29 а какая тяга y вашева мoтopчка.
Двигатель С1822/2100KV 14грам тяга до 200грам в зависимости от винта так написано в характеристике,а что он покажет в действительности посмотрим.В любом случае я думаю ,что самолетка полетит.Тут главное чтобы конвектор самодельный заработал,я ведь сам собираю его ,отдал сейчас микросхему на програмирование сам то ни бум -бум ,да плохо когда знаний нет в радиоэлектронике.А учится в 50 лет этому делу тяжеловато с тремя класами /церковно-приходской / школы .
Да пoнимаю я вoт англиcкий неyчил тепеp плакатъ нyжнo. Я тoже cевoдня заказал вcе безделyшки, ещё oдин мoтopчик бyдy заказыватъ такoй б/к АД50 Кв3700 веc 4,6гp. Тяга 90гp малoватo нo пocмoтpим чтo пoлyчитcа.
б/к АД50 Кв3700 веc 4,6гp. Тяга 90гp
Этот мотор с проводами и разъемом - больше 5г. Тягу максимум что я из него выкрутил (но у меня винтов не много) - это 78г на винте 6х4 на свежей, только с зарядки, 2s. И моторка после 30 секунд - сильно теплая. Мне кажется, обсуждаемой самолетке надо побольше все ж… Обратите внимание на комплект, который ставил Vladimir88 подбирайте примерно такое же, по тяге, весу, оборотам. Все, что вам нужно - это приобрести моторчик, регулятор к нему и найти на родном приемнике управляющий сигнал, идущий на регулятор. У меня, к сожалению, нет под рукой родного приемника, но по опыту общения с приемниками “все-в-одном”, скорее всего нужный вам сигнал выходит с одной из ног одной из микросхем. В принципе найти можно просто тестером. И конвертер никакой не нужен будет. ИМХО.
Тут главное чтобы конвектор самодельный заработал
P.S. Про покупной конвертер я говорил только потому, что тогда вообще ничего не надо было бы паять, но раз уж вы взялись паять, то лучше припаять три проводка (ну может и один резистор), чем собирать конвертер от одного регулятора к другому.
Задался идеей приобритения комплекта радиоуправления. (чтобы поставить на Xtra 300 или другой самолет)
Стоит выбор между двух аппаратур. Одна с микшированием каналов, другая без.
Пожалуйста объясните, по простому,что такое микширование каналов и для чего оно нужно.