Extra 300 от Nine Eagles

Brullex
Simavskiy:

А не погорит движок с такими-то об/в с винтом 7Х3,5?

Вы про какой движок ? Если Tiger - то он у меня стоит на самолете 80 гр. с 7х3,5.

Simavskiy
Brullex:

Вы про какой движок ? Если Tiger - то он у меня стоит на самолете 80 гр. с 7х3,5.

А как дела с компенсацией крутящего момента? Если порядок - тогда только в путь. Удачных полётов.

9 days later
Simavskiy
Dabbuger:

А кто видел такой вариант исполнения этого самолётика? banggood.com/Skyartce-Mini-Extra300-2_4GHz-3G3X-Br…

Нет в наличии. Видно, только планируют начать продажи. Но нафаршировали знатно. Б/к система, гироскоп, акк на 600 махов… Вот версия с пультом: banggood.com/Skyartec-Mini-Extra300-2_4GHz-3G3X-Br… И похоже, что бнф будет биндиться только с родным ТХ. Интересно, с NASA 701 забиндится?
Константин, а Вы свою Экстру случайно не с рук брали?

Caspiy

Стоковая плата приемника
Ранее писал, что сгорел танталовый конденсатор (в первой 10ке страниц есть его параметры) на плате приемнике, после переполюсовки аккумулятора. После замены конденсатора, плата не ожила. Оказалось что сгорел также стабилизатор напряжения (параметры описаны так же в первой 10ке страниц). Купил вроде по типу такой же, но когда сел паять увидел, что он большего размера. Пришлось сделать его выносным на проводах. Все работает, Все ГУД.

neror1
Dabbuger:

А кто видел такой вариант исполнения этого самолётика? www.banggood.com/Skyartce-Min...e-p-70676.html

Прикольная экста, думаю в этом исполнении будет гораздо лучше летать чем с штатной от Nine Eagles.

Caspiy

А как на нем делается механическое тримирование? Наконечники на тягах на мелкой резьбе? Или на тягах РВ и РН увеличить-уменьшить углы изгибов внутри фюза? Тогда как на элеронах. У меня элероны в нуле - оба чуть вверх подняты. А после того как переклеил, выровнял хвостовое, тримеры на пульте в крайних точках.

neror1
Caspiy:

А как на нем делается механическое тримирование? Наконечники на тягах на мелкой резьбе?

Да, мелкая резьба.

Caspiy:

увеличить-уменьшить углы изгибов

Выставить расходы на пульте!

Caspiy

За резьбу спасибо. Буду сегодня мучить.
За изгиб, имелось ввиду тяги. Тяги на Рв и Рн не прямые. Они уже идут гнутые Z и П образно. Вот я про эти изгибы и писал.

neror1
Caspiy:

За резьбу спасибо. Буду сегодня мучить.
За изгиб, имелось ввиду тяги. Тяги на Рв и Рн не прямые. Они уже идут гнутые Z и П образно. Вот я про эти изгибы и писал.

Аааа, там все выставляется спомощью этой резьбы, как РВ так РН и элероны, причем регулировать с помощью резьбы можно на двух концах.

Dabbuger
Simavskiy:

Интересно, с NASA 701 забиндится?
Константин, а Вы свою Экстру случайно не с рук брали?

Нет, я свою экстру брал в Юлмарте новой. А экстра от скайартек думаю забиндится с пультом от вертолёта скайартек, так как там на пульте есть переключение на самолёт.

Simavskiy:

Моя б/коллекторная Экстра

классно летает, и в воздух её поднять никакого труда не составляет ))) даже как-то не интересно

neror1
Dabbuger:

классно летает, и в воздух её поднять никакого труда не составляет ))) даже как-то не интересно

Я как перевел на БК так же летает, а в чем же тогда интерес?
Я экстру всегда катаю в багажнике, правда большой теперь тоже в тачке поселился и живет на задней сидушке…

Simavskiy
Dabbuger:

даже как-то не интересно

Наоборот, Экстра у меня сейчас - любимая модель 😃
Нарыл ссылочку: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8456&ELEM… это П-40 бнф в масштабе Экстры, бесколлекторный и за вполне гуманные деньги. Думаю заказать. Не реклама. Просто ценник хороший, Банггуд отдыхает.

Dabbuger

ну “не интересно” имелось ввиду, что с мощным мотором любой сможет поднять этот самолет в воздух, просто вертикально вверх можно взлететь просто дай газу, а вот на штатном моторе так не получится, там еще поди высоту набери )))))

Caspiy

Летал в поле с высокой, по пояс и выше, редкой травой. Раскрас который применил очень информативный. Модель видно из далека.
О покраске писал в постах ранее

Но, первый день полетов в такой траве, показал, что краска снимается лоскутами. Вечером подкрасил, и по передней кромке плоскостей, стабилизатора и киля приклеил прозрачный, шириной 3см, скотч. Второй день полетов - все ГУД. НО! писал ранее про поломанное крепление крыла, и что склеивал секундой, залетел сам в куст - крепление по клееному шву разорвало. И это была бы не беда, если бы - заднее крепление крыла сбило шестерни с стоковых серв (во всяком случае я думаю что это произошло именно так).
Печалька. Самолет в порядке, электроника работает на ура, а из за шестеренок - простой.
А переводить его на БК, вкладывать в него деньги, жаба давит. Есть еще более интересные проекты.
Может кто сталкивался с шестернями? Может от чего подобрать?

Simavskiy
Dabbuger:

вот на штатном моторе так не получится

Да и с коллекторным мотором Экстра нормально летает. Конечно, скорость меньше, но петли-бочки крутит нараз. И со взлётом у меня проблем не было никогда. Полный газ, толчок градусов на 30 к горизонту - и она пошла. Где-то выше видюха моя есть от взлёта до посадки стоковой Экстры.

Caspiy:

Может кто сталкивался с шестернями? Может от чего подобрать?

Штатная серва за 6,99 www.myrcmart.com/ne4609001-servo-p-3820.html
Похоже, распродажа. На Хоббикинге и то двадцатку стоит, не говоря уже за Хелипал (33 бакса).

Caspiy
Simavskiy:

Штатная серва за 6,99 www.myrcmart.com/ne4609001-servo-p-3820.html Похоже, распродажа. На Хоббикинге и то двадцатку стоит, не говоря уже за Хелипал (33 бакса).

Классно. Жалко что не в магазине за углом.
Спасибо за информацию. Буду искать замену, или родную шестерню.
Платы приемники в сборе с двумя сервами (соответственно и с шестернями) у нас 41 доляр. А я сегодня купил еще одну новую экстру + месссер 109 + приемник nain eaggles, под который они (оба самолета) и сбиндены, за 56 у.е.
Но восстановить первую экстру надежды не теряю.

ОГО! Спасибо за сслыку. По ней узнал каталожный номер. По нему нашел в Киеве две сервы по цене как я купил два самолета:P, и в Москве 1шт - 900 руб😁

Simavskiy

А что мешает заказать по ссылке за 6,99 плюс доставка? Магазин проверенный. Почта сейчас хорошо работает, заказывайте и дней через 20 будет Вам счастье. За конские 30 баксов, конечно, эту серву покупать не стоит, лучше на б/к перейти.

Caspiy:

ОГО! Спасибо за сслыку.

кнопка “спасибо” в правом нижнем углу сообщения, за которое Вы хотите поблагодарить 😃

Caspiy:

еще одну новую экстру + месссер 109 + приемник nain eaggles, под который они (оба самолета) и сбиндены

Вероятно, не приёмник (приёмник интегрирован в плату), а передатчик? Поздравляю, теперь у Вас два недоПульта 😃

Caspiy

Для остальных самолетов у меня турнига 9.😛

В воскресенье облетал новую экстру - стоковая. Небо и земля по отношению к моей. Вот если бы не попробовал, соглашался бы с другими, что не летает. А тут просто все другое. Мотор работает громче, тяги больше, проверил - не греется. Отклик на рули практически мгновенный. При одной и той же, механической, установке отклонений рулей - на новой сервы двигают больше. Я на своем с трудом летал без экспонент, здесь же включил, и еще обороты где то 70% делал.
Вот тебе и одинаковый производитель и модель самолета.

Теперь хочу сделать эксперимент. Снять с новой приемник, и поставить на старую.

Simavskiy
Caspiy:

В воскресенье облетал новую экстру - стоковая.

Такую же, Nine eagles 500 мм? Какие у её пульта могут быть экспоненты???

Caspiy:

Теперь хочу сделать эксперимент. Снять с новой приемник, и поставить на старую.

В смысле - не приёмник, а всю плату? Ничего не изменится. Сизифов труд. Проверьте на старой Экстре элероны на предмет отсутствия “винта”. Я на своей стоковой поборол этот косяк с помощью утюга.

Caspiy:

Для остальных самолетов у меня турнига 9.

Уточните, какие у Вас “остальные”? Может, владеем одинаковыми моделями? у меня их штук 15. 8 на Тёрниджи 9х, остальные на Оранже T-six.

Caspiy:

Вот если бы не попробовал, соглашался бы с другими, что не летает.

Хрень. Все Экстры от Найн иглс нормально летают. Я на нём учился практически вместо симулятора. Возможно, у Вашей первой Экстры мотор приказал долго жить. Коллекторные моторы - они такие.