Extra 300 от Nine Eagles
Судя по аватарке, Вы увлекаетесь ловлей либо хэви-джигом
Да нет, я обычный джигит !
Иногда, воблеры.
Размер мясорубки (явно 3500-4000) навёл на такую мысль. На НВ рыбалите? Ответ можно в личку дабы не оффтопить.
у меня очередной краш, и потерялась последняя шестерня с платы, всё, самолёт стал не. Решил поставить сервапривод от вертолёта, пока выпаивал из платы переменный резистор, нечаянно отпаялся какой-то радиоэлемент и теперь основной мотор не работает, на него даже напряжение не подаётся. Заказал новую плату.
Кстати, в чём проблема перехода на БК мотор, если вот есть кит на вертолёт banggood.com/Brushless-Upgrade-Kit-For-Walkera-GCP… , подключается к силовому выходу на коллекторный мотор а далее уже работает БК, разве нельзя подобный блок поставить на экстру и переделать на БК мотор? не меняя при этом приёмник, ничего не перепаивая.
Кстати нашёл резистор который у меня выпаялся, поставил обратно, всё заработало, и сервопривод от вертолёта подключил тоже всё работает, осталось только механику сделать и можно будет летать снова.
извините -трудно ‘пахать 17стр.’ с телефона! -20дней назад ‘послали’
с Моделки сюда за просьбы раскрыть ТЛХ их зальных моделей: длина ВПП,скорость(взлёт и максимальная)
тема была ‘Палубная авиация’.
Раскройте секрет.пожалуйста!
. .ведь строить авианосец больше 6метров напряжно.
Но есть ‘линейка доноров’-корпусов от 1.5 до 5м
скорость не знаю к сожалению, но с родным моторчиком он с корабля в 5 метров не взлетит если ветра не будет, при встречном ветре в 4-5 м/с хватало буквально двух метров на асфальте.
Попутно хотел вопрос задать, как ориентироваться в БК моторах да и обычных, куда и на что смотреть что бы заведомо знать что данный мотор мощней того который стоит в этом самолёте?
Благодарю.Вы первый,кто за полгода ответил на вопрос.
А Вам подсказать могу только по ‘обычным’(я ‘старый’ моделист -руководительДТТ и ‘новоманерная’ электрика до нас не дошла)
а ПРОТОТИП ‘кажется’ был в палубной авиации,хотя ‘тяга 1 и более’ тогда отсутствовала даже у Фантастов
Парни, подскажите если можете. Заказал на том сайте что был выше запчасти, в частности плату главную, а она не конектится к родному пульту.
На моей плате написано 2011-12-14 NE770B RX PCB-02 а на той которую купил 2010-8-25 NE770B RX PCB-01 то есть более старая.
И что теперь делать, они не совместимы с пультами?
Ответа не дождался, просто пришлось механически выпаять сервы из новой платы и впаять их в старую плату. Всё работает. Посылка бестолковая получилась с сайта, АКБ они забыли положить, а плата не заработала с моим пультом. Ну ради шестерёнок 50 баксов отдал ))
Ответа не дождался, просто пришлось механически выпаять сервы из новой платы и впаять их в старую плату. Всё работает. Посылка бестолковая получилась с сайта, АКБ они забыли положить, а плата не заработала с моим пультом. Ну ради шестерёнок 50 баксов отдал ))
Скорее всего просто никто с этим не сталкивался, поэтому и не ответили…
По поводу того что не положили аккум, это надо с ними списываться и требовать с них чтоб дослали, либо чтоб цену акка вернули назад…
Кстати, а Вы вообще плату с пультом “женили”/биндили?
так вот же в этом и вопрос, я не знаю как это делать. Я просто включил плату и включил пульт, они не законектились. Естесвтенно пробовал в разных последовательностях.
Деньги за акб они вернули в виде бонусов, то есть что бы их потратить надо снова заказывать на этом сайте.
Еcли неизменяет памятъ тo надo нажатъ на левый cтик пеpедачика штoбы забиндилcа пpиёмник.
Еcли неизменяет памятъ тo надo нажатъ на левый cтик пеpедачика штoбы забиндилcа пpиёмник.
Да, вроде так… Где то в ветке это обсуждалось… я такого не делал, т.к. не было необходимости, я просто переделал в б/к)))
Значится Константин, Вам то как раз и надо было их “поженить”… Получается что Ваша плата рабочая, просто нуно забиндить её к пульту…
А вообще, я б посоветовал переделать в б/к, и желательно полностью. под другой серьёзный пульт… В бк варианте самолётка становится совершенно иной…
Я бы хотел переделать в БК, но у меня нет другой аппаратуры и приобретать в ближайшее время не планирую. Я читал тему с начала и там попадался конвертор для БК мотора, то есть получает сигнал для коллекторного мотора и конвертирует его в БК. Вот такую штуку я бы с удовольствием поставил и моторчик по мощней с винтом.
Да, конвертор существует и у многих даже работает, но, поверьте, управлять моделью с “нормального” пульта намного приятнее и даже проще 😉
Да, конвертор существует и у многих даже работает, но, поверьте, управлять моделью с “нормального” пульта намного приятнее и даже проще 😉
Вот это точно сказано…
Читал тему читал и к сожалению так и не нашёл, пропустил наверно эту информацию как забиндить приёмник с пультом. Эх как обидно я ведь мог просто воткнуть эту плату и полететь, а пришлось перепаивать сервоприводы (((((
В общем да, заработала плата с пультом, но уже поздно…
Появилась интересная вещь для переделки, но недостаток в том что пульт нужен Тактикс.
В видеоролике на 1:09 минуте как раз показан передающий модуль который подходит к большенству брендовых передатчиков, с Nine Eagles
биндится без проблем.
Пришло мне новое крыло для Экстры, поставил почти без проблем. Проблема с правым элероном он не опускается вниз, очень долго старался исправить но так и не сумел.
Два дня испытывал новое крыло, в общем оно совсем другое, гораздо более мягкое и хрупкое, от лёгких падений оно постоянно ломается. И дело не в температуре воздуха пониженной. Старое крыло гораздо более крепкое, плотность материала гораздо выше.
Из за того что крыло новое легко гнётся хлипенькое , то и летать самолёт стал хуже. И родной акб уже почти накрылся, хотя циклов было максимум 30.
Из за того что крыло новое легко гнётся хлипенькое
Может быть стоит попробовать снизу наклеить узкую полосу скотча во всю длинну? По идее оно после этого должно меньше прогибаться…