Extra 300 от Nine Eagles

wbcs
bigvlad:

Облетал аппарат - самолет ракета!

Поздравляю!

bigvlad:

а апа стоковая, все линейно и требует постоянного напряжения пальцев.

Следующий этап модернизации - замена аппатаруры, серв, приёмника.))

bigvlad

Спасибо за поздравления 😉
Следующий этап - покупка DEVO 7(в следующем месяце). Потрохи самолета пока менять не вижу смысла - меня все устраивает. Возможно после полной обкатки - ни что не вечно 😃
ДА!!!
Есть еще у меня одна проблема - НЕТ КОРОБКИ!!!
Нес сегодня на поле в сумке 😦
Если у кого есть - предложите. СПАСИБО!

На скорую руку смастерил крышку батареечного отсека из кредитки 😃
Позже отверстия увеличу еще.

alek_j
bigvlad:

Следующий этап - покупка DEVO 7

Вот тут поосторожней - семерка не прошивается на альтернативную прошивку, так, что протоколы будут только “родные” девовские, а у сабжа вроде как от семи орлов (плата то я так понял у вас осталась от сабжа)

bigvlad
alek_j:

Вот тут поосторожней - семерка не прошивается на альтернативную прошивку

Извините - ошибся, конечно же DEVO 7E. Она и стоит недорого и после прошивки управляет орлами. Добавлю передатчик от V911 и с ним подружится. Вроде бы нормальная апа за вменяемые деньги. Там если что и приёмник другой можно будет на самолет поставить. Время покажет.

bigvlad

Добрался до регулятора - обновил прошивку.
Есть пару вопросов по BLHeliSuite: какие правильные настройки для самолета?
И как сделать что бы управлять газом с нуля как на колекторнике? а не как сейчас, нужно газ увеличить почти до средины, потом рег 2 раза пикнет и уже после 50% можно добавлять газ. Это же маразм какой то… 😦

bigvlad

Я понимаю, что не здесь это обсуждать но все же, информация относится к самолету.
Управление газом осуществляется со средины стика, как я описал выше. Ни какие калибровки не позволяют растянуть газ на весь ход стика. Скорее всего ограничение в игловской аппаратуре.
Если в настройках регулятора включить PWM Input, то активация газа происходит иначе, нужно дернуть стик вверх и опустить вниз, потом газ плавно регулируется начиная с 20%. Но минимальные обороты не слишком минимальные и при понижении оборотов в моторе что то стучит/трещит.
Не нравится.
Потому оставил как есть, буду привыкать и со временем наверное придется таки заменить приемник на какой то человеческий.
Пока настройки регулятора как на скрине.

bigvlad

Два дня ветер, но я таки не удержался.
Пошел полетать.
Не успел освоить управление как ветер подхватил и модель начала быстро набирать высоту и повернулась против солнца. Я потерял управление и модель с виду. Вырубил газ и смотрел куда упадет но за деревьями ничего не увидел.
Уже попрощался с самолетом но он нашелся недалеко возле ворот одного из дворов на асфальте.
Смешанные чувства - потеря всего и… находка 😃
В итоге, справившись с эмоциями, осмотрел повреждения пациента. Все оказалось даже очень не плохо. Самолет падал с высоты 20го этажа %)
От асфальта удар на гайке, сорвана моторама, благодаря чему мотор уцелел. UHUpor справился с задачей - шов достаточно крепки но эластичный. Аккумулятор своим весом оторвал склейку предыдущего повреждения “морды”. Все остальное цело - EPP просто чудо.
Сейчас буду клеить морду и раму. Надо придумать как сделать пенопластовый кок на винт ибо он всетаки нужен. Низ фюзеляжа и крыльев нужно окрасить в красный/ораньжевый цвет дабы высоко модель была более заметна. Пенопалст я клеил розводя дракон изопропиловым спиртом и додавая колор. Как красить епп еще не знаю - надо почитать.
Завтра пойду опять 😃

BolshoyArt

Да, и пенопластовый кок защищает и раскраска снизу все таки контрастная черно-белая, а не красная…
так виднее…опыт многих…
Вот , например, только что докрашенный самолет первой мировой,
но снизу обязательно читаемый, модель не стендовая, как раз чтоб не терять в полете…

bigvlad

Понял 😃
Спасибо.

ЗЫ пациент к полету готов, темнеет рано, пойду уже завтра.

bigvlad

ЗАчетный получился аппарат. Пока вот только освоил полеты на половине расходов.
Сегодня уже немного освоился и делал петлю. Уже летаю немного увереннее, но всеравно осторожно держу газ так как в основно летаю в диапазоне 50-60%. Если больше то самолет становится сильно быстрым и я не успеваю его ловить на поле, а если меньше то тупо выключается двигатель и повторно включается после того как дерну стик вниз и опущу вверх. Вот такая пока схема управления. В общем - готовлюсь к покупке новой апы.
Как оказалось экстра очень хорошо умеет планировать. Сегодня вот после отсечки красиво посадил планер, но снижение было длинным. Сел хорошо, только вконце пробежки ткнулся носом.
Днем неудачно грохнулся - оторвал один элерон. Приклеил встык UHUpor"ом - отлично держится и работает не хуже. Отличный клей.

5 months later
bigvlad

Для оживления темы, готовлю самолётик к апгрейду.
Получил приемники
4 канала
и 6 каналов
Сначала купил 4 канальный, потом смотрю что цена одинаковая - заказал еще на 6 )))
Теперь вот смотрю на них и не могу придумать на кой мне 6 каналов )
Но это еще пол беды.
Заказал сервы орландовские
но не придал значения напряжению, а они на 8В греются сильно, того глядишь скопытятся… На 4.2 работают хорошо и усилие такое хорошее, и махонькие такие и красивые )))
Вот думаю как их запитать…
Вижу два варианта:

  1. запитать сервы через балансировочный кабель. Просто и без гемору, но добавляется еще один разъем и это меня беспокоит.
  2. запитать через сте-ап, как раз у меня есть такой
    Лишь бы не фонил он на приемник.
    Надо пробовать, а то уже летать давно пора. В-Е-С-Н-АААААА!!!
wbcs

Лучше второй вариант, только проверьте что он будет выдавать когда у вас севший аккум.

bigvlad

Тоже так думаю что второй вариант будет лучше. Нужно проверить при минимальном напряжении как он будет держать нагрузку.
Тогда нужно еще две сервы заказывать…

10 months later
bigvlad

При неудачной посадке в футбольные ворота ) при выруливании чебурахнулся - разлетелась деревянная моторама.
Быстренько нарисовал и напечатал на 3D принтере.

Рама получилась крепкая и легкая.

Аппарат снова в строю )

BolshoyArt

Как приятно, модель как игрушка, но при этом неубиваемая, ремонтопригодная и тюнингуй сколько хочешь…
Одни положительные эмоции. интересно продолжение жизни этого самолета…
Ну и моторама из 3D принтера это тоже приятное занятие…

5 months later
16 days later
bigvlad

Пришлось изменить компоновку.
Новая рама и электроника.
Осталось придумать как прицепить родные тяги к сервам, врезать новые сервы в крылья и в небо)