Вопрос по Spektrum AR6400 2.4GHz Ultra-Micro Receiver
У меня изначально вообще работала только одна серва в канале 2. Я так понял что изза канала 5-Хport. Когда работают две, у них два режима работы. Первый:второй разъем для сервы на приемнике является просто реверсивным по отношению к первому и управляется тем же каналом-2. Второй когда второй разъём управляется каналом 6, и тогда вам доступно такое баловство как раздельное сабтриммирование правого и левого элерона ну и режим флапперонов. Я это имел ввиду.
И немного по-подробнее как вы запрограммировали 2 сервы (действия).
Меня больше пугает не работа стика газа с половины, не его работа в реверсе, сколько остановка мотора. Включается мотор, перевожу его на 3/4 газа…и через 2-3 секунды мотор останавливается. Дальше перезагрузка рега. Пи-ли-ти\ти-ли-пи (рег при включении дает три сигнала, затем после того как приемник находит передатчик еще три сигнала в обратной последовательности). Так вот когда мотор успешно запустился, вдруг остановился, я слышу сигнал “перезагрузки” рега. Логически получается что причина остановки мотора не в регуле а в приемнике. Сегодня поставлю другой рег, мотор и поэксперементирую.
Всем спасибо за отзывы. Понимаю что не один с приемником мучаюсь. Стало гораздо веслее. 😃
И подскажите плз… назначение разъема x-port?
вот мануал (русского нет) с сайта спектрума на этот приемник:
AR6400 мож кому сгодиться…
назначение разъема x-port
Ну типа под какие-то будущие расширения.
Меня больше пугает не работа стика газа с половины, не его работа в реверсе, сколько остановка мотора. Включается мотор, перевожу его на 3/4 газа…и через 2-3 секунды мотор останавливается. Дальше перезагрузка рега
У меня тоже когда в коллекторном режиме был не просто на пол хода работал и именно "от балды
". Так что все же проверьте что именно в режиме б.к. Вся морока с ним мне кажется от того что в аппе все каналы реверсивные поэтому к указанию производителя “полный газ и влево” нужно добавить ещё три возможных комбинации. А моргает он при любой что перепрограммировался.
Блин, и чего мне сразу такой не достался?
Две банки полимеров и интегрированный рег для БК…
Блин, и чего мне сразу такой не достался? Две банки полимеров и интегрированный рег для БК…
Да думаю особо сильно не стоит расстраиваться. На двух банках у меня и обычный нормально работает. А вот встроенный рег помоему не очень хорошо. А если моторку помощнее захочется? Не думаю что там сильно мощный рег стоит.
Не знаю, может уже было. У меня тоже с начала было шаманство типа включения мотора с середины газа. Но потом я выяснил что такое происходит когда приемник находится в режиме управления коллекторником…
P.S. В какой-то момент потерял надежду на использование этого приемника. Кстати такая же проблема была и при программировании на использование 2-х серв на элероны.
Спасибо, Владимир! Ваше сообщение и в меня вселило надежду. 😃
Я немножко напутал: переключение из режима коллекторника в режим бесколлекторника и обратно в AR6400 определяется не по звуковым сигналам “пи-пи”, а по морганию светодиода. Андрей меня поправил.
Вся штука в том, что один раз мне удалось настроить рег, но больше не получалось. Возможно, надо еще “поиграть бубном”, попробовать другие положения стика.
Кстати, питание лучше подавать непосредственно на рег, а не через приемник, причем короткими толстыми проводами, тогда потери будут меньше. Входы питания регуля и приемника можно запараллелить, а от регуля к приемнику через штеккер бросить только один управляющий (оранжевый) проводок. Так рекомендуют на форуме Rcgroups.
Все верно Александр, именно так у меня и подключен. Только провод питания я отпаял от приемника и впаял в регуль, а приемник питается по стандартному 3-х жильному проводу. Сейчас запустил на максимальные обороты мотор. С пропеллером 6х5. Если честно - не айс… отработал до отсечки 3 минуты 23 сек. Акк 400 мА 20С. Питание от одной банки. Мотор с этим пропом не греется.
Кстати ВЕС регуля у меня выдает 3,3 вольта.
Мотор расчитан на проп 5х3 при 2-х банках.
Знакомая картина! 😦
На самом деле, 400 мАч должно хватать минут на десять, а 200 мАч минут на 5-6! Где-то большие потери из-за внутреннего сопротивления или регуль настроен неправильно.
Может быть, запараллелить питание регулятора и приемника? Какой у Вас мотор? Программировать регуль с пульта пробовали?
Расскажу как у меня. Питание идет на регуль с него через ВЕС и диод на приемник. Но я использую две банки. Винт 5х3 макс тяга ~80 гр плюс минус 5гр. Максимальный ток 4 ампера. Аккумулятор стал использовать Гипереон 180 25С до этого были Ефлай 200 20С, ефлаевские не вытягивают. В такой комплектации летает как минимум пять минуть но думаю минут на 7-10 если не сильно газовать хватит. Просто ещё не успел до конца потестить с новыми акками. С ефлаевскими отсечка срабатывала через минуту, не хватало по току.
У меня мотор C05M (Micro brushless outrunner 11000 kv) с редуктором, регуль XP-3A, винт стандартный от самолета ParkZone Mustang P-51, диаметром 130 мм.
Акки E-Fly 200 мАч не тянут, Вы верно заметили. С акком E-Fly 240 мАч при удачном подключении мотор отработал на максимальных оборотах 9 мин. К несчастью такое подключение мне пока не удается возобновить.
У меня мотор C05M …
C05M Micro brushless outrunner 11000kv
Specification:
Weight: 4.6g
Kv: 11000rpm/v
Size: 17 x 13.9mm
Max current: 6A/60W
Current: 4.2V/0.7A (No load)
Shaft: 1.5mm
Shaft length: 5mm
Интересно… по размерам больше моего, но почти в 2 раза легче. Судя по количеству оборотов и по напряжению питания в моторе тонкий провод и в 2 раза меньше магнитов. при этом китайцы говорят о 60 ваттах мощности. Опять врут? 😦
Максимальный ток 7А
Максимальное напряжение 4,2 (или все же 42? 😁 как на сайте) вольта
Итого у меня получилось 29,4 Вт мощности… или у китайцев своя таблица умножения?
К несчастью такое подключение мне пока не удается возобновить.
Александр, надеюсь что всё получится. У меня было состояние выкинуть этот приемник в дальний угол. Но понятие " у других получилось а я не могу не давало мне покоя".
Опять врут?
На счет врут не врут тяжело сказать. Подбирал моторы, чем больше KV тем больше ток заявленный. Думаю так, больше KV меньше обмоток, меньше обмоток- более толстый провод, вот и от сюда большой максимальный ток, который просто обусловлен сечением провода и не особо влияет на конечные параметры.
Ээээ… смею заметить немного иная зависимость количества оборотов. В первую очередь она состоит из количества полюсов обмоток и количества магнитов. Мало магнитов - больше оборотов, меньше тяги. Много магнитов - много тяги, меньше оборотов. Компенсировать низкую тягу можно редуктором. Но теряем те самые обороты.
Сила тока, и как следствие мощность. Она в первую очередь зависит от величины сечения провода. Толще провод - больше ампер.
Напряжение зависит от длины провода (от количества витков). И так же линейно влияет на мощность.
Толстого провода в микромотор не уложишь. Потому либо силу тока уменьшаем, либо напряжение. А число оборотов регулируем количеством магнитов. Как то так. Могу ошибаться. Закон сохранения энергии прям 😁
Поторопился ответь…😁… перечитал заново и понял что тоже самое написал…
И еще раз про приемник… в очередной раз программируя его под БК мигнул у меня светодиод на приемнике (до этого тоже было… но поведение мотора было без изменений) и вдруг мотор запел на полную мощность…триммер стика газа пришлось убрать совсем в ноль (у меня DX7… раньше триммер газа стоял как и все остальные триммера в середине)… а тут газ стал плавно ходить по всей длине стика. Остановки на полном ходу исчезли. запрыгал я от счастья…но не тут то было… Акк (уже второй, немного поезженный) быстренько помер… минуток эдак за 7 издевательств… пришлось ставить все на зарядку. Ну и при следующем вклюючении имею обычную картину: провалы мотора на макс оборотах, стик запускает мотор с середины. Картина как у Александра. 😦
Поторопился ответь…
Ну вообщем суть процесса понимаем одинаково:)😃
Ну и при следующем вклюючении имею обычную картину…
А по новой перепрограммировать, безуспешно?
Я на своем акк. сожал до перехода приемника в ступор но он при этом не сбрасывал настройки. Но опять же , у меня две банки.
И еще раз про приемник… в очередной раз программируя его под БК мигнул у меня светодиод на приемнике (до этого тоже было… но поведение мотора было без изменений) и вдруг мотор запел на полную мощность…триммер стика газа пришлось убрать совсем в ноль (у меня DX7… раньше триммер газа стоял как и все остальные триммера в середине)… а тут газ стал плавно ходить по всей длине стика. Остановки на полном ходу исчезли. запрыгал я от счастья…но не тут то было… Акк (уже второй, немного поезженный) быстренько помер… минуток эдак за 7 издевательств… пришлось ставить все на зарядку. Ну и при следующем вклюючении имею обычную картину: провалы мотора на макс оборотах, стик запускает мотор с середины. Картина как у Александра.
Вот-вот, в точности, как у меня: поработал и перестал!
Я немножко поднаврал. Мотор проработал 9 мин. на среднем газу с периодическими подгазовками до максимума. Мне важно было убедиться, что он не вырубится в неподходящий момент ближе к полной разрядке акка. Акк был E-fly 240 Мач.
Вы хотите использовать безредукторную мотоустановку с питанием от 2-баночной Li-po. Тогда Вам не нужен высококиловатный мотор. 11000 kv нужно под редуктор. Пока считается, что для маленьких бк-моторов редукторная схема предпочтительнее, т.к. удается снять больше тяги с единицы веса. С другой стороны, недавно появились более совершенные, компактные бк-моторы, которые можно использовать без редуктора. По-видимому, Ваш мотор относится к их числу.
Рекомендую почитать на форуме материалы Владимира Иванова (Vladimir88), где подробно рассматриваются разные варианты бесколлекторных мотоустановок с приемником AR6400 - редукторные и безредукторные, 1-баночные и 2-баночные.
Ну вообщем суть процесса понимаем одинаково:)😃
А по новой перепрограммировать, безуспешно?
Я на своем акк. сожал до перехода приемника в ступор но он при этом не сбрасывал настройки. Но опять же , у меня две банки.
Конечно пробовал но пока безрезультатно…
Думаю что настройки слетели не из-за севшего акка , а из-за перевключения приемника\передатчика…что-то не прописалось.
Рекомендую почитать на форуме материалы Владимира Иванова (Vladimir88), где подробно рассматриваются разные выарианты бесколлекторных мотоустановок с приемником AR6400 - редукторные и безредукторные, 1-баночные и 2 баночные.
😉 вчера раз эдак на пятый ветку перечитывал… да много хорошей, полезной информации…
По мотору - да, Motor Tiger серия достаточно новая, но это сугумо мое личное мнение… раньше не встречались эти моторы мне…
Конечно пробовал но пока безрезультатно… Думаю что настройки слетели не из-за севшего акка , а из-за перевключения приемника\передатчика…что-то не прописалось.
Попробуйте всё же как я делал. Повесить серву на выход. Тогда хоть будет ясно, приёмышь не перекидывается или ругуль в программирование не входит.
😉 Именно этим сегодня и займусь! Перепаял разъем на 1-м канале… второго “папы” такого нет…Шаманю переходник. Жалко время ограничено… но вечером танцы с бубном продолжатся…😁
А я без разъемов все собирал. Там где на вашей схеме “Motor output” я взял оттуда только сигнальный, использовал обрезок ножки радиоэлемента(проволочка) подобрал какой-то, плотненько входящий, так и летает. Хотя делал “на попробовать”…😉