UMX Beast BNF от Horizon Hobby

JET007
mr_nd:

Это не тренер ни разу, да. Для новичка бист непригоден.

Да, очень сложен даже в симуляторе.

3 months later
paul310

Облетал маленького со стабилизацией. Очень понравилось - летает, натурально, как большой. Кстати, если расходы зажать - совсем не сложный в пилотировании. Его только крэшить, видимо, нельзя. Но с учетом невеликой цены тушки - мегаштука.

4 months later
Vertu

Сильно склоняюсь обрести чудо. В параллель с вертолетами… Вопросы:

  1. В фениксе есть хотя бы одна модель, похожая в полете на сабж? Нашел там только большой Бист, 2.5м в размахе…

  2. Таки чего туда за акки надо? Нельзя ли приспособить акки от Blade 130X: 7.4 2S 300mah? Какой там разъем на регуль?

С самиками знаком чисто по симу. Летаю там на них относительно неплохо. А в реале летаю второй год на 3Д вертах. Осилю малька?

Perepel

Знающие люди говорят, что с вертолета лучше переходить не на малька, а на шокер или зумик с размахом крыла 1 м. Главное, о чем надо помнить: для самолета, в отличие от вертолета, спасение - высота!

paul310
Vertu:

В фениксе есть хотя бы одна модель, похожая в полете на сабж?

Любой биплан.

Vertu:

Таки чего туда за акки надо?

У меня - вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А так - зайдите на арсигрупс - там народ обсуждал активно, на каких акках летать лучше.

Vertu:

Осилю малька?

С одной стороны - очень предсказуем в реакциях и ветер отлично держит за счет системы стабилизации. С другой стороны - это пилотажка, летит ровно туда, куда скажешь (в том числе и в землю). На полных расходах - довольно резкая. И хрупкая - бить нельзя.

Vertu
paul310:

Любой биплан.

Да только бипланы там очень по-разному летают. Один настолько дикий, что я взлететь толком не могу на нем. На других нормально все. А особый диагноз - 4-site и т.п. микро с тормозами. Вот это точно не хочу…

Я понимаю, что многое от настроек пульта зависит, экспоненты поджать можно. На всяких мессерах и хангарах я летаю в симе легко, не говоря уж о верхнепланах. Но для вертов всегда можно примерно сказать - на какую симовскую модель какая живая похожа по повадкам. Иногда это очень разные по размерам и конструкции модели, однако летают схоже. Об этом и спросил.

Насчет системы стабилизации - оттого и интерес. Аналогично летают вертолеты с фбл. И в землю они еще охотней и проще летают, чем любой самолет…-)

paul310
Vertu:

Да только бипланы там очень по-разному летают

Если мне не изменяет память, в фениксе есть большой beast - вполне можно мучить его. В любом случае, живая модель летает ощутимо иначе, чем в симуляторе. Это как с вертолетами: для тренировок врубаешь любую семисотку - и вперед.

Vertu:

И в землю они еще охотней и проще летают, чем любой самолет

У меня самого вертолетный парк куда обширнее и дороже самолетного. Должен предупредить, что транзишна навыков в явном виде нет. И если бист будет первым самолетом, то стоит много внимания уделить симулятору.

Vertu
paul310:

Это как с вертолетами: для тренировок врубаешь любую семисотку - и вперед.

C этим не соглашусь. У меня все верты мелкие и с фбл. Флайбарные 700-ки в симе летают совершенно иначе. Да и не в симе тоже…
Для начальных тренировок - наверное да, на большом все медленнее и понятнее. Но летаю в симе почти всегда на Blade 450Х или Align 250 3G.

paul310:

И если бист будет первым самолетом, то стоит много внимания уделить симулятору.

Это само собой. Поэтому и спросил про похожую модель.
Большой Бист у меня кстати очень легко летает в симе, одно удовольствие…-)

Спасибо за подсказки.

paul310
Vertu:

C этим не соглашусь. У меня все верты мелкие и с фбл. Флайбарные 700-ки в симе летают совершенно иначе. Да и не в симе тоже…

Ну, мне феникс вообще не нравится - последний риалфлайт значительно лучше. Я тоже летаю на фбл - у меня от mcpx до 550ки. И поведение верта зависит больше от настроек фбл, чем от размера или модели. Принципиальной разницы на чем тренироваться в симуляторе я не вижу.

Vertu:

Спасибо за подсказки.

Всегда рад помочь.

Perepel

Все-таки, речь идет не о вертах, а о мини-самолетах. Их нрав весьма специфический. Я никогда не пользовался Фениксом. Есть общедоступный симулятор FMS, а к нему модели мини-самолетов ParkZone: Мустанг, Су-26, J-3 Cube и др. Попробуйте выставить ветер 3 м/сек поперек полосы или загрузить ландшафт в виде закрытого зала и полетайте! Вы получите некоторое представление о мини-самолетах, к числу которых принадлежит Бист.

У меня есть мини-вертолеты семейства Blade и мини-самолеты, включая 4-Site. Должен заметить, что их объединяет только словечко “мини”. 😃 Кстати, из всех самолетов ближе всего к вертолетам именно 4-Site, которого Вы боитесь. У него нет никакой аэродинамики, только мотор и управляющие плоскости. У всех других моделей аэродинамика есть и она разная.

Я начинал с мини-самолетов, потом перешел на мини-вертолеты, а у Вас получается наоборот. Лично мне больше нравятся самолеты, но это дело вкуса. Я бы посоветовал начать не с Биста, т.к. он дорогой и требует сложного ремонта, а с чего-нибудь попроще, например, с Трояна или J-3 Cube. Или, как я уже писал выше, возьмите метровый плосколет, типа шокера или зумика.

Желаю удачи!

Vertu

Александр, спасибо за советы. Я логику вашу понимаю, хотя вижу немного иначе.

“Общедоступный” - т.е. халявный. Ничего хорошего на халяву не бывает. Мне доводилось поюзать FMS и некоторые другие бесплатные симы. С физикой процесса они познакомить могут, но искать там похожесть моделей совсем нереально…-)

И я не ищу от самолетов того же, что и от вертов, скорее наоборот. Мне очень нравится летать в симе на больших верхнепланах - скучно, меланхолично и спокойно. Но точно знаю - в реале это очень быстро надоест. Примерно как учиться с нуля на сооснике. В первые дни и даже недели будет чудом эту тварь поймать и заставить летать куда надо. Но после наработки минимальных навыков станет неинтересно. 3Д верты тем и затягивают - можно учиться много лет, и все равно - будет что освоить… Так же и с самиком - хочется взять модельку на вырост, чтобы было куда расти…-)

paul310

Проводя аналогию с вертолетами, beast в качестве первой модели - это как mcpx в качестве первой модели, минус крашеустойчивость mcpx’а.

alek_j
paul310:

С одной стороны - очень предсказуем в реакциях и ветер отлично держит за счет системы стабилизации.

Вот тут надо аккуратнее - было две инкарнации: первая без стабилизации, вторая с, вторую не пробовал, первая летает очень не плохо, ну может чуток тяги хотелось бы по больше.

BolshoyArt
Vertu:

И я не ищу от самолетов того же

привет вертолетчикам! 😃
сам начинал с маленьких самолетов, до сих пор есть Бист и Мустанг с БК,
не советую начинать с них, так же как и с верхнепланов,
маленькие самолеты имеют серьезное ограничение по ветру, летать, умеючи, можно, а вот учиться
на них в ветер нереально, так же как и учиться в зале…
мне в свое время очень помогла Слойка С, которую сделал по чертежам, уменьшив размах и перегрузив,
мне на поле сказали, что она планирует как кирпич, но именно на ней научился даже в ветер именно управлять полетом…
учитывая свой опыт могу посоветовать для обучения метровый пенолет с плоским фюзеляжем,
и не важно что он пилотажка, ЕПП как материал многое прощает, собирал такой после краша из трех кусков и летал дальше , а вот потом, уже несколько позже можно брать Бист вторым самолетом, имея навык, и для безветренной погоды…
именно биплан типа Биста еще и слишком резкий по Элеронам, и не только из за расходов и площади рулей, но еще и из за малого размаха крыльев, что и придает остроты управления умелым пилотам…
Да, и еще:
самое необходимое начинающему пилоту - умелые товарищи рядом, не только для советов, а для помощи в регулировке и облете самолета, без которых часто даже хорошие наборы, собранные по инструкции после первого полета превращаются в мусор…
(просто высказал свое мнение)

paul310
alek_j:

Вот тут надо аккуратнее - было две инкарнации: первая без стабилизации, вторая с, вторую не пробовал, первая летает очень не плохо, ну может чуток тяги хотелось бы по больше.

Мы обсуждаем вторую версию, вроде как.

BolshoyArt:

маленькие самолеты имеют серьезное ограничение по ветру

Это если без системы стабилизации. С as3x - ветер некритичен.

ab
BolshoyArt:

для безветренной погоды…

Да, ладно, ты же видел - в ветер на нем даже прикольно летать 😉
Особенно висеть против ветра 😃

Но, соглашусь, Бист не подходит на роль первого самолета, а может и на роль второго.
Чтобы получать от полетов на Бисте удовольствие нужен опыт. ( и может не нужна as3x 😉 )

BolshoyArt
ab:

в ветер на нем даже прикольно летать

ну я об этом и писал, об обучении, а не о полете…

alek_j
paul310:

Мы обсуждаем вторую версию, вроде как.

ок, просто при покупке надо обращать внимание какую берешь чтоб не пролететь мимо желаемого 😃

Vertu

Аааааа… фигня война, главное - маневры… 😆😆

Ну в общем теперь я самолеччик почти… вон стоит, шуршит своей стабилизацией как гремучая змея… 😁 Смешно очень, верты с фбл тоже сервами жужжат, но почти неслышно. А тут пенопласт усиливает, грохот на всю кухню… Только принес, забиндил и пощупал. Летать очень боюсь… 😒

Коллеги, позвольте несколько дико ламерских вопросов. С вертами-то я знаком довольно плотно, а про самики почти ничего не знаю. Только сейчас углубился в вопрос, чем флаперон от алерона отличается…

  1. Разъем акков точно как на Blade 130X. Батарейки в ките нет (это Basic BNF). Штатно на новую версию 180mah. До кучи прикупил акк от старой версии на 120mah. Махонький очень, раза в два меньше штатного от 130Х на 300mah. Вряд ли можно повредить электронику бОльшим аккком. Но самолеты очень чувствительны к развесовке. Можно ли попробовать с большим акком от 130Х, не убъется сразу?

  2. Что надо настроить в пульте DX7s под акро-модель? Пока я все оставил по умолчанию, только тумблер Hold-Mix0 завел на троттил кут, рефлекс у меня вертолетный… Мануал очень лаконичный, ничего нет в рекомендациях. Экспо типо 70% нормально ему будет для чайника? У меня пока задача взлететь, пролететь блинчиком и сесть без суицида…

  3. Насколько такая штука может упасть без потерь? Допустим поле, трава по щиколотку. Можно его с выключенным мотором спланировать в травку при крайней нужде? Очень хрупко все выглядит… Сервы снизу я конечно прикрою накладками, шасси можно снять. С руки оно взлетать может? Проблемка, что в полях нету ровного асфальта для взлета/посадки. А где есть асфальт, там с травкой и вообще простором не очень…

  4. Чем клеить пенопласт корпуса и крыльев? Обычным циакином нельзя, а чем можно?