UMX Beast BNF от Horizon Hobby
Не такое ли сюда прописано нынче?
Сдается мне, они ощутимо тяжелее, чем 180ма. Для биста вес очень важен.
Нет, такие не в самый раз, они под старый Бист. Новый жрет больше, 120mah ему маловато будет, штатно там 180mah.
Подумывал приобресть зверька, но покрутив его порядком в RF G5.5 от затеи отказался. Стиль полета: оголенный нерв! Даже в реале на вертолете в инверте проще)))
Если будет самолет, то какой-то неубиваемый тренер-плосколет размахом до 1 м.
Стиль полета: оголенный нерв!
Не-а. Мне на нем гораздо спокойнее летать, чем на катане 30ке.
Этот самолет я рассматриваю, как один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом.
Есть налет на метровых потолочколетах, насколько это сложнее?
А там именно пенопласт? Не EPP?
В ветер 3 м\с летать уже некомфортно?
Этот самолет я рассматриваю, как один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом.
тут проблема в том, что у него все мелкое и хрупкое, переносить его лучше в родной коробке, а она довольно не маленькая, так, что может с метровым разборным проще чем с этим мальком, правда ему меньше места для полетов надо, но не настолько уж… С метровыми потолочками не сравню - нет их у меня, самая большая - зумик 640 размахом, 3м/с для него практически не ветер - летает нормально даже моя первая версия без гироскопов - зумик швыряет пожалуй даже больше чем его.
один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом
Перевозить - только в коробке. Коробка - достаточно большая.
Есть налет на метровых потолочколетах, насколько это сложнее?
Потолочка - потолочке рознь 😃 Бист - пилотажка. Весьма резвая, планирует - не особо, бить нельзя.
Не EPP?
Аж ни разу.
В ветер 3 м\с летать уже некомфортно?
Вполне комфортно. И в более сильный можно летать.
Ну вот, наконец выбрался полетать на Бисте. Полетал… вечером буду клеить… 😒
Ну, во-первых, не надо пытаться летать на хилой батарейке 120mah от старой версии. Тянет на ней плохо, пока сообразишь, начнешь вынимать из пике - уже только хвост торчит из травы. Сильнее всего и поколотился из-за этого. Потом поставил акк от 130Х, он хотя и тяжелый, но тянет отлично с ним, на винте висит без проблем. По итогу присел на дерево, оттуда кубарем. На этом эксперименты были закончены… Бьется конечно очень охотно, откосы отрывает тока в путь… 😃 Хорошо хоть сервы колпачками прикрыл - пригодилось…
И не надо на нем летать на поляне средних размеров. Кто умеет, тот конечно поместится. А новичку попросторнее чего надо.
Ладно, сегодня починю, а выхи на поле сведу погулять… Объездим…
Полетал… вечером буду клеить…
А ведь предупреждали. Жалко маленького!
Не, а я чего? Я не спорю, я в курсе… Скока вертолетных морковок за год было… победилось же. Но не сразу…
Нефига было торопиться летать при недостатке места. Где я mSR колотил год назад, я там 250-ку теперь могу поднимать. Новичку простор для полетов - самое главное…
Потом поставил акк от 130Х, он хотя и тяжелый, но тянет отлично с ним, на винте висит без проблем.
Когда полетаете на Бисте чуть побольше, станет понятно, висели Вы на винте или задвинули центровку слишком сильно назад. 😃 В отличие от верта, самолет должен не только висеть, но и устойчиво летать в горизонтали, а также делать много других вещей. Тяга определяется не емкостью акка, а максимальной токоотдачей (числом С). Например, акк 120 мАч 30С может дать тягу больше, чем 180 мАч 20С. Если, конечно, мотор и регуль рассчитаны на такой ток. Емкость влияет только на длительность полета.
откосы отрывает тока в путь…
самое важное укрепить корни крыльев у фюзеляжа, особенно нижние,
если что у меня стоит Бист без мотора, можно поменяться на что нибудь, а можно, например, вместе заказать новые крылья…
самое важное укрепить корни крыльев у фюзеляжа, особенно нижние
Не надо ничего укреплять. Лучше научиться не бить модель.
если что у меня стоит Бист без мотора, можно поменяться на что нибудь, а можно, например, вместе заказать новые крылья…
Спасибо, буду иметь в виду. Крылья и хвост у меня в запасе уже лежат. Но Бист побился скорее декоративно, скотчем исправляется, ну еще кок подмял.
Лучше научиться не бить модель.
лучше научиться сначала на чем? что за глупые советы начинающему, мы же о конкретной модели, если читали все выше, человек начинает учиться именно на этой модели, а укрепление и не биться - разные темы…
лучше научиться сначала на чем?
На симуляторе.
Как только начинается “укрепление” - модель превращается в кирпич. Для биста - это особенно актуально - самолетина очень легкая. “Укрепляем”, модель тяжелеет, перестает летать медленно - а в этом самый кайф для биста.
человек начинает учиться именно на этой модели
Игоря выше предупреждали, в том числе и я, что бист - это не самая хорошая “учебная парта”.
глупые советы начинающему
Как Вы щедро оценки раздаете…
Павел, вы все правильно говорите насчет не бить модель. Аналогично и с вертами. Народ их в апгрейды железные наряжает, колхозит и т.п. Но все равно - ежли оно падает, значит ломается. Хоть в стоке, хоть в железе.
Однако всякий начинающий модели роняет неизбежно. Не будешь падать - не научишься летать. И никакой симулятор реальный опыт не заменит. Модель на то и учебная, чтобы прощать (в разумных пределах) ошибки и падения. Сморковить Биста в траву и 2-метровый бензиновый самолет в асфальт - все же две большие разницы. Крашеустойчивость у Биста очень хорошая. А свои ошибки первого дня я повторять не стану…-)
Когда полетаете на Бисте чуть побольше, станет понятно, висели Вы на винте или задвинули центровку слишком сильно назад.
Акк я конечно поглубже сместил. Но на винте он повисал не из-за центровки. А при попытках отрулить от краев поляны… 😁 Очень трудно психологически после верта, самолет вперед летит, а вбок и назад не умеет… 😛 Так вроде получается, но быстрые рефлексы у меня сугубо вертолетные пока. В симе нет такой проблемы, там поле большое, всегда есть куда отрулить…
А свои ошибки первого дня я повторять не стану…-
Приезжайте в субботу в нагатинскую пойму - я Вам и правильных акков выдам и места там много.
Павел дело предлагает. Я об этом же писал. Поезжайте к нему в нагатинскую пойму и вместе разберетесь! Бист - не учебный самолет. Если будете учиться методом втыка, разобьете раньше, чем научитесь. 😃 Кстати, лучше бы не в субботу, а в воскресенье. В воскресенье обещают ветер 1-2 м/сек. Самое оно для Биста!
А Павлу замечу: апгрейд апргрейду рознь. Можно так усилить конструкцию, что веса прибавится всего 2-3 г. и внешний вид сохранится, а летать будет вдвое дольше. Я знаю, как апгрейдят вертолетчики. Накупят лабуды из-за бугра, чтобы повыпендриваться друг перед другом… Тут речь идет о том, что можно сделать своими руками для сохранения самолета. Кое-что можно. 😃
По моим наблюдениям, из 10 чел., впервые покупающих мини-самолет, 5 чел. разбивают его за 3-4 вылета. Потом начинается кризис жанра. Некоторые бросают это дело, переходят на более крупные модели. Другие проявляют настойчивость. Покупают запчасти, чинят, снова летают и снова разбивают. После двух-трех крашей им приходит в голову мысль об усилении. Как жаль, что не с самого начала! 😃
Павел, спасибо за приглашение, отпишу. Кстати батарейки штатные приедут на след.неделе. И турнига через две.
Александр, я понимаю, что Бист - непростой самолетик. Но я все же не из леса пришел. Микровертолеты вроде Blade 130X или Align 250 3G летают в разы быстрее и сложнее, чем любой самолет. А с ними я справляюсь (в рамках любительского пилотажа конечно). Некоторые рефлексы другие. Но есть и общие принципы полета ЛА. На самом деле, в самолеты меня потянуло, когда я уперся в недостаток понимания - как скользит крыло. Верты часть фигур делают против законов физики, все кувырки/ролы и т.п. Но воронки и прочие “кольцевые” фигуры там основаны на принципе скольжения, очень близко к самолетам. И я увидел, что бьюсь не на кувырках всяких, а в попытке правильно проскользить по наклонной в вираже. Т.е. самолет все время летает то, что я плохо умею на вертолете. Стал в симе на самиках летать, немного начал понимать. Ну а потом вот Биста прикупил…-)
Да, в симе сегодня удалось большого Биста сделать абсолютно послушным. Поставил в установках модели экспоненты 90% на циклик и 70% на рудер. И оно полетело понятно и предсказуемо. Хотя сохранило всю динамику, если стиками ворочать поэнергичнее. Не знаю, насколько сработает на живом. Но при 30% живой Бист был очень похож на фениксовский большой с установками по умолчанию. Не догадывался так сильно зажать. У вертов даже +30% - запредельно большая экспонента, а уж 90%…
Большие самолеты не хочу по тем же причинам, по каким не хочу большие вертолеты. Имхо, сейчас такие модели для обучения просто не нужны - на фоне ультромикровертов с СР и самиков с AS3X. Цена краша отлична на порядок, а рефлексы нарабатываются те же, даже с запасом. За большие модели надо браться, когда мелкота перестанет падать. Имхо, конечно…