UMX Beast BNF от Horizon Hobby

paul310
Flying_cat:

Советую, сам запал :

У меня такой есть. Отличный самолетик.

Perepel:

Посадка мини-самолета, вроде Биста, на твердое покрытие - труднейшая операции.

Нет. Ничего нет страшного в посадке.

Perepel:

Опыт показывает, что покупные мини-самолеты нужно усиливать в некоторых местах еще до первого вылета

Я ничего нигде не усиливал на своем бисте. Отлетал на нем сезон. Что я делаю не так?

Perepel:

Обтекатели шасси, вероятно, оторвутся после первых посадок. Я их обычно снимаю сразу после покупки.

Обтекатели шасси очень помогают понимать ориентацию модели в полете.

Vertu:

По настройкам - всякие кривые газа там не актуальны?

Нет, не актуальны.

Vertu

Кстати об акках. Не такое ли сюда прописано нынче?

Что по старой ссылке - глухо в бэкордере…

paul310
Vertu:

Не такое ли сюда прописано нынче?

Сдается мне, они ощутимо тяжелее, чем 180ма. Для биста вес очень важен.

ab
Vertu:

Не такое ли сюда прописано нынче?

Нет. Эти точно тяжеловаты.

Вот такие вот - в самый раз!

Vertu

Нет, такие не в самый раз, они под старый Бист. Новый жрет больше, 120mah ему маловато будет, штатно там 180mah.

JET007

Подумывал приобресть зверька, но покрутив его порядком в RF G5.5 от затеи отказался. Стиль полета: оголенный нерв! Даже в реале на вертолете в инверте проще)))
Если будет самолет, то какой-то неубиваемый тренер-плосколет размахом до 1 м.

paul310
JET007:

Стиль полета: оголенный нерв!

Не-а. Мне на нем гораздо спокойнее летать, чем на катане 30ке.

Хоррот

Этот самолет я рассматриваю, как один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом.
Есть налет на метровых потолочколетах, насколько это сложнее?
А там именно пенопласт? Не EPP?
В ветер 3 м\с летать уже некомфортно?

alek_j
Хоррот:

Этот самолет я рассматриваю, как один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом.

тут проблема в том, что у него все мелкое и хрупкое, переносить его лучше в родной коробке, а она довольно не маленькая, так, что может с метровым разборным проще чем с этим мальком, правда ему меньше места для полетов надо, но не настолько уж… С метровыми потолочками не сравню - нет их у меня, самая большая - зумик 640 размахом, 3м/с для него практически не ветер - летает нормально даже моя первая версия без гироскопов - зумик швыряет пожалуй даже больше чем его.

paul310
Хоррот:

один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом

Перевозить - только в коробке. Коробка - достаточно большая.

Хоррот:

Есть налет на метровых потолочколетах, насколько это сложнее?

Потолочка - потолочке рознь 😃 Бист - пилотажка. Весьма резвая, планирует - не особо, бить нельзя.

Хоррот:

Не EPP?

Аж ни разу.

Хоррот:

В ветер 3 м\с летать уже некомфортно?

Вполне комфортно. И в более сильный можно летать.

Vertu

Ну вот, наконец выбрался полетать на Бисте. Полетал… вечером буду клеить… 😒

Ну, во-первых, не надо пытаться летать на хилой батарейке 120mah от старой версии. Тянет на ней плохо, пока сообразишь, начнешь вынимать из пике - уже только хвост торчит из травы. Сильнее всего и поколотился из-за этого. Потом поставил акк от 130Х, он хотя и тяжелый, но тянет отлично с ним, на винте висит без проблем. По итогу присел на дерево, оттуда кубарем. На этом эксперименты были закончены… Бьется конечно очень охотно, откосы отрывает тока в путь… 😃 Хорошо хоть сервы колпачками прикрыл - пригодилось…

И не надо на нем летать на поляне средних размеров. Кто умеет, тот конечно поместится. А новичку попросторнее чего надо.

Ладно, сегодня починю, а выхи на поле сведу погулять… Объездим…

paul310
Vertu:

Полетал… вечером буду клеить…

А ведь предупреждали. Жалко маленького!

Vertu

Не, а я чего? Я не спорю, я в курсе… Скока вертолетных морковок за год было… победилось же. Но не сразу…

Нефига было торопиться летать при недостатке места. Где я mSR колотил год назад, я там 250-ку теперь могу поднимать. Новичку простор для полетов - самое главное…

Perepel
Vertu:

Потом поставил акк от 130Х, он хотя и тяжелый, но тянет отлично с ним, на винте висит без проблем.

Когда полетаете на Бисте чуть побольше, станет понятно, висели Вы на винте или задвинули центровку слишком сильно назад. 😃 В отличие от верта, самолет должен не только висеть, но и устойчиво летать в горизонтали, а также делать много других вещей. Тяга определяется не емкостью акка, а максимальной токоотдачей (числом С). Например, акк 120 мАч 30С может дать тягу больше, чем 180 мАч 20С. Если, конечно, мотор и регуль рассчитаны на такой ток. Емкость влияет только на длительность полета.

BolshoyArt
Vertu:

откосы отрывает тока в путь…

самое важное укрепить корни крыльев у фюзеляжа, особенно нижние,
если что у меня стоит Бист без мотора, можно поменяться на что нибудь, а можно, например, вместе заказать новые крылья…

paul310
BolshoyArt:

самое важное укрепить корни крыльев у фюзеляжа, особенно нижние

Не надо ничего укреплять. Лучше научиться не бить модель.

Vertu
BolshoyArt:

если что у меня стоит Бист без мотора, можно поменяться на что нибудь, а можно, например, вместе заказать новые крылья…

Спасибо, буду иметь в виду. Крылья и хвост у меня в запасе уже лежат. Но Бист побился скорее декоративно, скотчем исправляется, ну еще кок подмял.

BolshoyArt
paul310:

Лучше научиться не бить модель.

лучше научиться сначала на чем? что за глупые советы начинающему, мы же о конкретной модели, если читали все выше, человек начинает учиться именно на этой модели, а укрепление и не биться - разные темы…

paul310
BolshoyArt:

лучше научиться сначала на чем?

На симуляторе.
Как только начинается “укрепление” - модель превращается в кирпич. Для биста - это особенно актуально - самолетина очень легкая. “Укрепляем”, модель тяжелеет, перестает летать медленно - а в этом самый кайф для биста.

BolshoyArt:

человек начинает учиться именно на этой модели

Игоря выше предупреждали, в том числе и я, что бист - это не самая хорошая “учебная парта”.

BolshoyArt:

глупые советы начинающему

Как Вы щедро оценки раздаете…

Vertu

Павел, вы все правильно говорите насчет не бить модель. Аналогично и с вертами. Народ их в апгрейды железные наряжает, колхозит и т.п. Но все равно - ежли оно падает, значит ломается. Хоть в стоке, хоть в железе.

Однако всякий начинающий модели роняет неизбежно. Не будешь падать - не научишься летать. И никакой симулятор реальный опыт не заменит. Модель на то и учебная, чтобы прощать (в разумных пределах) ошибки и падения. Сморковить Биста в траву и 2-метровый бензиновый самолет в асфальт - все же две большие разницы. Крашеустойчивость у Биста очень хорошая. А свои ошибки первого дня я повторять не стану…-)

Perepel:

Когда полетаете на Бисте чуть побольше, станет понятно, висели Вы на винте или задвинули центровку слишком сильно назад.

Акк я конечно поглубже сместил. Но на винте он повисал не из-за центровки. А при попытках отрулить от краев поляны… 😁 Очень трудно психологически после верта, самолет вперед летит, а вбок и назад не умеет… 😛 Так вроде получается, но быстрые рефлексы у меня сугубо вертолетные пока. В симе нет такой проблемы, там поле большое, всегда есть куда отрулить…

paul310
Vertu:

А свои ошибки первого дня я повторять не стану…-

Приезжайте в субботу в нагатинскую пойму - я Вам и правильных акков выдам и места там много.