UMX Beast BNF от Horizon Hobby
для начала полетов на UMX Beast BNF?
Как первый самолет Beast не лучший выбор.
Чтобы получать от него удовольствие нужен налет не только на симуляторе.
Как первый самолет Beast не лучший выбор.
Чтобы получать от него удовольствие нужен налет не только на симуляторе.
Спасибо за конструктив!
А Ultra Micro T-28 Trojan подойдет в качестве #1?
Присматриваюсь к этому “Зверьку”.
Скажите пожалуйста опытные Пилоты, какой минимум налета на симуляторе необходим для начала полетов на UMX Beast BNF?
Летая только на вертолетах захотелось чего-то еще. Купил данную модель и после 30 мин в симе поднял ее в воздух. Из 3-х полетов было 2 краша, далее прикрутил расходы и еще 30-40 мин. в симе, после чего аппарат стал управляем, но… В ветер более 3 м/с мне уже не совсем комфортно, уж очень он легкий.
Итог: использую его редко, но совершенно не жалею о его покупке, т.к. его стоимость мала, а внешне он очень прикольный. Стоит и радует глаз 😁
Не уверен, что спектрумовский модуль умеет эту раскладку менять,
Перепрошиваем Турнигу и летаем. Залил себе er9x, супер прошивка - настраивается что угодно и как угодно.
er9x
откуда качнуть можно
А гугль не работает? code.google.com/p/er9x/ - первая же сцылка.
Купил такой самолётик. Три полёта. Крайняя посадка - минус декоративные “обтекатели” колёс, надломленная нижняя плоскость у основания (чиркнул глобусом по плоскости при посадке в порыве ветра, далее перекати-поле). До того - минус стоковый винт (чиркание лопастями по глобусу на взлёте) - заменён перед крайним взлётом.
Общее впечатление. Самолётик в пилотировании предсказуем и послушен. С лёгкими порывами ветра справляется легко, когда в небесах. Слабое место - лёгкие порывы ветра при взлёте и посадке, сверх-хрупкость при низких температурах.
Опытный, случайный свидетель покупки, знающий толк в микро-самолётах, предупреждал меня о хрупкости конструкции при минус пяти. Мой опыт показал, что удивительная хрупкость аэроплана, включая стоковый винт, даёт себя знать уже при минус двух.
Общий вывод. Замечательная модель, когда лето, тепло и нет ветра. Если не терпится запустить зверя зимой, лучше делать это в зале.
Летая только на вертолетах захотелось чего-то еще.
та же тема! 😃
Доброго времени суток. А такой кто-нибудь пробовал? И можно ли отключить систему стабилизации?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_31&…
отключить систему стабилизации
А там ее и нет.
Обычный самолет - никаких гироскопов.
Микро самолет UMX Beast 3D, оснащенный модулем AS3X )))
пошутил
Так HH целую кучу микриков анонсировали с гироскопами. Помимо нового биста, еще gee-bee, импеллерный миг-15 и какую-то странную пепяку для зала.
А там ее и нет.
Обычный самолет - никаких гироскопов.
Есть на новой версии стабилизация. На днях получил зтого зверька, но пока не понял (3-и полета).
Поэтому возник вопрос - как ее отключить?
Есть на новой версии стабилизация
На купленном весной нету…
Да и непонятно зачем она там нужна.
Точно - надо отключать…
А 5-й канал не управляет стабилизацией, как на том же Blade MCX гироскопом?
Поэтому возник вопрос - как ее отключить?
Никак. На арсигрупс обсуждалось с участием представителя HH
но пока не понял (3-и полета
на крыле есть надпись AS3X
на крыле есть надпись AS3X
Есть и при вращении его в руках видно и слышно работу системы.
На купленном весной нету…
Да и непонятно зачем она там нужна.
Точно - надо отключать…
А 5-й канал не управляет стабилизацией, как на том же Blade MCX гироскопом?
э
Эта приблуда появилась недавно, да и цена у обновленного зверька другая.
Никак. На арсигрупс обсуждалось с участием представителя HH
А вообще было бы интересно сравнить поведение версий, жалко зима - особо на них на улице сейчас не полетаешь.
Отлетал на нем в симуляторе 5 ч.30 мин.
Сам не летит, ошибок не прощает, очень ветрочувствителен. Очень красив.
Во Истину:
Чтобы получать от него удовольствие нужен налет не только на симуляторе.
Это маркетинг.
Думаю технология с витиеватой аббревиатурой призвана снизить ветрочувствительность.
Однако об этом умалчивается, чтобы не бросить тень на старую модификацию еще находящуюся в продаже.
Страя модификация отлично летает. Ветер бист, как и все бипланы, можно сказать игнорирует. Я на старом бисте комфортно летаю в порывистый ветер 3-5 мс. Самое сложное в ветер - посадить не повредив хрупкий самолетыш 😃
Это не тренер ни разу, да. Для новичка бист непригоден. Но для человека, который уверенно летает на пилотажно-3дшной пенке типа зума бист будет в самый раз.
Новая модификация - тупо гироскопы на каналы, которые стабилизируют самолетик. Именно за счет гироскопов новый бист так уверенно висит и летает на ноже. на старом тоже можно и повисеть и на ноже полетать, но для этого придется затрачивать некое количество усилий. С гироскопами все намного проще - завесил и можно бросать ручки 😃
Это не тренер ни разу, да. Для новичка бист непригоден.
Да, очень сложен даже в симуляторе.
Облетал маленького со стабилизацией. Очень понравилось - летает, натурально, как большой. Кстати, если расходы зажать - совсем не сложный в пилотировании. Его только крэшить, видимо, нельзя. Но с учетом невеликой цены тушки - мегаштука.
Сильно склоняюсь обрести чудо. В параллель с вертолетами… Вопросы:
-
В фениксе есть хотя бы одна модель, похожая в полете на сабж? Нашел там только большой Бист, 2.5м в размахе…
-
Таки чего туда за акки надо? Нельзя ли приспособить акки от Blade 130X: 7.4 2S 300mah? Какой там разъем на регуль?
С самиками знаком чисто по симу. Летаю там на них относительно неплохо. А в реале летаю второй год на 3Д вертах. Осилю малька?
Знающие люди говорят, что с вертолета лучше переходить не на малька, а на шокер или зумик с размахом крыла 1 м. Главное, о чем надо помнить: для самолета, в отличие от вертолета, спасение - высота!