UMX Beast BNF от Horizon Hobby

ab
Игорь:

отключить систему стабилизации

А там ее и нет.
Обычный самолет - никаких гироскопов.

Олег#

Микро самолет UMX Beast 3D, оснащенный модулем AS3X )))
пошутил

paul310

Так HH целую кучу микриков анонсировали с гироскопами. Помимо нового биста, еще gee-bee, импеллерный миг-15 и какую-то странную пепяку для зала.

Игорь
ab:

А там ее и нет.
Обычный самолет - никаких гироскопов.

Есть на новой версии стабилизация. На днях получил зтого зверька, но пока не понял (3-и полета).
Поэтому возник вопрос - как ее отключить?

ab
Игорь:

Есть на новой версии стабилизация

На купленном весной нету…
Да и непонятно зачем она там нужна.
Точно - надо отключать…
А 5-й канал не управляет стабилизацией, как на том же Blade MCX гироскопом?

paul310
Игорь:

Поэтому возник вопрос - как ее отключить?

Никак. На арсигрупс обсуждалось с участием представителя HH

Игорь
Олег#:

на крыле есть надпись AS3X

Есть и при вращении его в руках видно и слышно работу системы.

ab:

На купленном весной нету…
Да и непонятно зачем она там нужна.
Точно - надо отключать…
А 5-й канал не управляет стабилизацией, как на том же Blade MCX гироскопом?

э
Эта приблуда появилась недавно, да и цена у обновленного зверька другая.

alek_j
paul310:

Никак. На арсигрупс обсуждалось с участием представителя HH

А вообще было бы интересно сравнить поведение версий, жалко зима - особо на них на улице сейчас не полетаешь.

JET007

Отлетал на нем в симуляторе 5 ч.30 мин.
Сам не летит, ошибок не прощает, очень ветрочувствителен. Очень красив.
Во Истину:

ab:

Чтобы получать от него удовольствие нужен налет не только на симуляторе.

Олег#:

Это маркетинг.
Думаю технология с витиеватой аббревиатурой призвана снизить ветрочувствительность.
Однако об этом умалчивается, чтобы не бросить тень на старую модификацию еще находящуюся в продаже.

7 days later
mr_nd

Страя модификация отлично летает. Ветер бист, как и все бипланы, можно сказать игнорирует. Я на старом бисте комфортно летаю в порывистый ветер 3-5 мс. Самое сложное в ветер - посадить не повредив хрупкий самолетыш 😃

Это не тренер ни разу, да. Для новичка бист непригоден. Но для человека, который уверенно летает на пилотажно-3дшной пенке типа зума бист будет в самый раз.

Новая модификация - тупо гироскопы на каналы, которые стабилизируют самолетик. Именно за счет гироскопов новый бист так уверенно висит и летает на ноже. на старом тоже можно и повисеть и на ноже полетать, но для этого придется затрачивать некое количество усилий. С гироскопами все намного проще - завесил и можно бросать ручки 😃

JET007
mr_nd:

Это не тренер ни разу, да. Для новичка бист непригоден.

Да, очень сложен даже в симуляторе.

3 months later
paul310

Облетал маленького со стабилизацией. Очень понравилось - летает, натурально, как большой. Кстати, если расходы зажать - совсем не сложный в пилотировании. Его только крэшить, видимо, нельзя. Но с учетом невеликой цены тушки - мегаштука.

4 months later
Vertu

Сильно склоняюсь обрести чудо. В параллель с вертолетами… Вопросы:

  1. В фениксе есть хотя бы одна модель, похожая в полете на сабж? Нашел там только большой Бист, 2.5м в размахе…

  2. Таки чего туда за акки надо? Нельзя ли приспособить акки от Blade 130X: 7.4 2S 300mah? Какой там разъем на регуль?

С самиками знаком чисто по симу. Летаю там на них относительно неплохо. А в реале летаю второй год на 3Д вертах. Осилю малька?

Perepel

Знающие люди говорят, что с вертолета лучше переходить не на малька, а на шокер или зумик с размахом крыла 1 м. Главное, о чем надо помнить: для самолета, в отличие от вертолета, спасение - высота!

paul310
Vertu:

В фениксе есть хотя бы одна модель, похожая в полете на сабж?

Любой биплан.

Vertu:

Таки чего туда за акки надо?

У меня - вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А так - зайдите на арсигрупс - там народ обсуждал активно, на каких акках летать лучше.

Vertu:

Осилю малька?

С одной стороны - очень предсказуем в реакциях и ветер отлично держит за счет системы стабилизации. С другой стороны - это пилотажка, летит ровно туда, куда скажешь (в том числе и в землю). На полных расходах - довольно резкая. И хрупкая - бить нельзя.

Vertu
paul310:

Любой биплан.

Да только бипланы там очень по-разному летают. Один настолько дикий, что я взлететь толком не могу на нем. На других нормально все. А особый диагноз - 4-site и т.п. микро с тормозами. Вот это точно не хочу…

Я понимаю, что многое от настроек пульта зависит, экспоненты поджать можно. На всяких мессерах и хангарах я летаю в симе легко, не говоря уж о верхнепланах. Но для вертов всегда можно примерно сказать - на какую симовскую модель какая живая похожа по повадкам. Иногда это очень разные по размерам и конструкции модели, однако летают схоже. Об этом и спросил.

Насчет системы стабилизации - оттого и интерес. Аналогично летают вертолеты с фбл. И в землю они еще охотней и проще летают, чем любой самолет…-)

paul310
Vertu:

Да только бипланы там очень по-разному летают

Если мне не изменяет память, в фениксе есть большой beast - вполне можно мучить его. В любом случае, живая модель летает ощутимо иначе, чем в симуляторе. Это как с вертолетами: для тренировок врубаешь любую семисотку - и вперед.

Vertu:

И в землю они еще охотней и проще летают, чем любой самолет

У меня самого вертолетный парк куда обширнее и дороже самолетного. Должен предупредить, что транзишна навыков в явном виде нет. И если бист будет первым самолетом, то стоит много внимания уделить симулятору.

Vertu
paul310:

Это как с вертолетами: для тренировок врубаешь любую семисотку - и вперед.

C этим не соглашусь. У меня все верты мелкие и с фбл. Флайбарные 700-ки в симе летают совершенно иначе. Да и не в симе тоже…
Для начальных тренировок - наверное да, на большом все медленнее и понятнее. Но летаю в симе почти всегда на Blade 450Х или Align 250 3G.

paul310:

И если бист будет первым самолетом, то стоит много внимания уделить симулятору.

Это само собой. Поэтому и спросил про похожую модель.
Большой Бист у меня кстати очень легко летает в симе, одно удовольствие…-)

Спасибо за подсказки.