UMX Beast BNF от Horizon Hobby

paul310
Vertu:

Не такое ли сюда прописано нынче?

Сдается мне, они ощутимо тяжелее, чем 180ма. Для биста вес очень важен.

ab
Vertu:

Не такое ли сюда прописано нынче?

Нет. Эти точно тяжеловаты.

Вот такие вот - в самый раз!

Vertu

Нет, такие не в самый раз, они под старый Бист. Новый жрет больше, 120mah ему маловато будет, штатно там 180mah.

JET007

Подумывал приобресть зверька, но покрутив его порядком в RF G5.5 от затеи отказался. Стиль полета: оголенный нерв! Даже в реале на вертолете в инверте проще)))
Если будет самолет, то какой-то неубиваемый тренер-плосколет размахом до 1 м.

paul310
JET007:

Стиль полета: оголенный нерв!

Не-а. Мне на нем гораздо спокойнее летать, чем на катане 30ке.

Хоррот

Этот самолет я рассматриваю, как один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом.
Есть налет на метровых потолочколетах, насколько это сложнее?
А там именно пенопласт? Не EPP?
В ветер 3 м\с летать уже некомфортно?

alek_j
Хоррот:

Этот самолет я рассматриваю, как один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом.

тут проблема в том, что у него все мелкое и хрупкое, переносить его лучше в родной коробке, а она довольно не маленькая, так, что может с метровым разборным проще чем с этим мальком, правда ему меньше места для полетов надо, но не настолько уж… С метровыми потолочками не сравню - нет их у меня, самая большая - зумик 640 размахом, 3м/с для него практически не ветер - летает нормально даже моя первая версия без гироскопов - зумик швыряет пожалуй даже больше чем его.

paul310
Хоррот:

один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом

Перевозить - только в коробке. Коробка - достаточно большая.

Хоррот:

Есть налет на метровых потолочколетах, насколько это сложнее?

Потолочка - потолочке рознь 😃 Бист - пилотажка. Весьма резвая, планирует - не особо, бить нельзя.

Хоррот:

Не EPP?

Аж ни разу.

Хоррот:

В ветер 3 м\с летать уже некомфортно?

Вполне комфортно. И в более сильный можно летать.

Vertu

Ну вот, наконец выбрался полетать на Бисте. Полетал… вечером буду клеить… 😒

Ну, во-первых, не надо пытаться летать на хилой батарейке 120mah от старой версии. Тянет на ней плохо, пока сообразишь, начнешь вынимать из пике - уже только хвост торчит из травы. Сильнее всего и поколотился из-за этого. Потом поставил акк от 130Х, он хотя и тяжелый, но тянет отлично с ним, на винте висит без проблем. По итогу присел на дерево, оттуда кубарем. На этом эксперименты были закончены… Бьется конечно очень охотно, откосы отрывает тока в путь… 😃 Хорошо хоть сервы колпачками прикрыл - пригодилось…

И не надо на нем летать на поляне средних размеров. Кто умеет, тот конечно поместится. А новичку попросторнее чего надо.

Ладно, сегодня починю, а выхи на поле сведу погулять… Объездим…

paul310
Vertu:

Полетал… вечером буду клеить…

А ведь предупреждали. Жалко маленького!

Vertu

Не, а я чего? Я не спорю, я в курсе… Скока вертолетных морковок за год было… победилось же. Но не сразу…

Нефига было торопиться летать при недостатке места. Где я mSR колотил год назад, я там 250-ку теперь могу поднимать. Новичку простор для полетов - самое главное…

Perepel
Vertu:

Потом поставил акк от 130Х, он хотя и тяжелый, но тянет отлично с ним, на винте висит без проблем.

Когда полетаете на Бисте чуть побольше, станет понятно, висели Вы на винте или задвинули центровку слишком сильно назад. 😃 В отличие от верта, самолет должен не только висеть, но и устойчиво летать в горизонтали, а также делать много других вещей. Тяга определяется не емкостью акка, а максимальной токоотдачей (числом С). Например, акк 120 мАч 30С может дать тягу больше, чем 180 мАч 20С. Если, конечно, мотор и регуль рассчитаны на такой ток. Емкость влияет только на длительность полета.

BolshoyArt
Vertu:

откосы отрывает тока в путь…

самое важное укрепить корни крыльев у фюзеляжа, особенно нижние,
если что у меня стоит Бист без мотора, можно поменяться на что нибудь, а можно, например, вместе заказать новые крылья…

paul310
BolshoyArt:

самое важное укрепить корни крыльев у фюзеляжа, особенно нижние

Не надо ничего укреплять. Лучше научиться не бить модель.

Vertu
BolshoyArt:

если что у меня стоит Бист без мотора, можно поменяться на что нибудь, а можно, например, вместе заказать новые крылья…

Спасибо, буду иметь в виду. Крылья и хвост у меня в запасе уже лежат. Но Бист побился скорее декоративно, скотчем исправляется, ну еще кок подмял.

BolshoyArt
paul310:

Лучше научиться не бить модель.

лучше научиться сначала на чем? что за глупые советы начинающему, мы же о конкретной модели, если читали все выше, человек начинает учиться именно на этой модели, а укрепление и не биться - разные темы…

paul310
BolshoyArt:

лучше научиться сначала на чем?

На симуляторе.
Как только начинается “укрепление” - модель превращается в кирпич. Для биста - это особенно актуально - самолетина очень легкая. “Укрепляем”, модель тяжелеет, перестает летать медленно - а в этом самый кайф для биста.

BolshoyArt:

человек начинает учиться именно на этой модели

Игоря выше предупреждали, в том числе и я, что бист - это не самая хорошая “учебная парта”.

BolshoyArt:

глупые советы начинающему

Как Вы щедро оценки раздаете…

Vertu

Павел, вы все правильно говорите насчет не бить модель. Аналогично и с вертами. Народ их в апгрейды железные наряжает, колхозит и т.п. Но все равно - ежли оно падает, значит ломается. Хоть в стоке, хоть в железе.

Однако всякий начинающий модели роняет неизбежно. Не будешь падать - не научишься летать. И никакой симулятор реальный опыт не заменит. Модель на то и учебная, чтобы прощать (в разумных пределах) ошибки и падения. Сморковить Биста в траву и 2-метровый бензиновый самолет в асфальт - все же две большие разницы. Крашеустойчивость у Биста очень хорошая. А свои ошибки первого дня я повторять не стану…-)

Perepel:

Когда полетаете на Бисте чуть побольше, станет понятно, висели Вы на винте или задвинули центровку слишком сильно назад.

Акк я конечно поглубже сместил. Но на винте он повисал не из-за центровки. А при попытках отрулить от краев поляны… 😁 Очень трудно психологически после верта, самолет вперед летит, а вбок и назад не умеет… 😛 Так вроде получается, но быстрые рефлексы у меня сугубо вертолетные пока. В симе нет такой проблемы, там поле большое, всегда есть куда отрулить…

paul310
Vertu:

А свои ошибки первого дня я повторять не стану…-

Приезжайте в субботу в нагатинскую пойму - я Вам и правильных акков выдам и места там много.

Perepel

Павел дело предлагает. Я об этом же писал. Поезжайте к нему в нагатинскую пойму и вместе разберетесь! Бист - не учебный самолет. Если будете учиться методом втыка, разобьете раньше, чем научитесь. 😃 Кстати, лучше бы не в субботу, а в воскресенье. В воскресенье обещают ветер 1-2 м/сек. Самое оно для Биста!

А Павлу замечу: апгрейд апргрейду рознь. Можно так усилить конструкцию, что веса прибавится всего 2-3 г. и внешний вид сохранится, а летать будет вдвое дольше. Я знаю, как апгрейдят вертолетчики. Накупят лабуды из-за бугра, чтобы повыпендриваться друг перед другом… Тут речь идет о том, что можно сделать своими руками для сохранения самолета. Кое-что можно. 😃

По моим наблюдениям, из 10 чел., впервые покупающих мини-самолет, 5 чел. разбивают его за 3-4 вылета. Потом начинается кризис жанра. Некоторые бросают это дело, переходят на более крупные модели. Другие проявляют настойчивость. Покупают запчасти, чинят, снова летают и снова разбивают. После двух-трех крашей им приходит в голову мысль об усилении. Как жаль, что не с самого начала! 😃

Vertu

Павел, спасибо за приглашение, отпишу. Кстати батарейки штатные приедут на след.неделе. И турнига через две.

Александр, я понимаю, что Бист - непростой самолетик. Но я все же не из леса пришел. Микровертолеты вроде Blade 130X или Align 250 3G летают в разы быстрее и сложнее, чем любой самолет. А с ними я справляюсь (в рамках любительского пилотажа конечно). Некоторые рефлексы другие. Но есть и общие принципы полета ЛА. На самом деле, в самолеты меня потянуло, когда я уперся в недостаток понимания - как скользит крыло. Верты часть фигур делают против законов физики, все кувырки/ролы и т.п. Но воронки и прочие “кольцевые” фигуры там основаны на принципе скольжения, очень близко к самолетам. И я увидел, что бьюсь не на кувырках всяких, а в попытке правильно проскользить по наклонной в вираже. Т.е. самолет все время летает то, что я плохо умею на вертолете. Стал в симе на самиках летать, немного начал понимать. Ну а потом вот Биста прикупил…-)

Да, в симе сегодня удалось большого Биста сделать абсолютно послушным. Поставил в установках модели экспоненты 90% на циклик и 70% на рудер. И оно полетело понятно и предсказуемо. Хотя сохранило всю динамику, если стиками ворочать поэнергичнее. Не знаю, насколько сработает на живом. Но при 30% живой Бист был очень похож на фениксовский большой с установками по умолчанию. Не догадывался так сильно зажать. У вертов даже +30% - запредельно большая экспонента, а уж 90%…

Большие самолеты не хочу по тем же причинам, по каким не хочу большие вертолеты. Имхо, сейчас такие модели для обучения просто не нужны - на фоне ультромикровертов с СР и самиков с AS3X. Цена краша отлична на порядок, а рефлексы нарабатываются те же, даже с запасом. За большие модели надо браться, когда мелкота перестанет падать. Имхо, конечно…

Perepel
Vertu:

в самолеты меня потянуло, когда я уперся в недостаток понимания - как скользит крыло.

Я вижу, тут целая теория! Ну-ну… Насчет цены Вы правы. А что на маленьких самолетах учиться легче, чем на больших, не совсем верно. Мини-самолеты - это особый класс моделей. Среди них есть тренеры, пилотажки, копийные модели, парк-флайеры. Бист скорее похож на последний тип. Он и не тренер и не пилотажка. При небольшом ветре должен летать четко, предсказуемо. Однако Бист - биплан, у него большая парусность. Значит, при сильном ветре справляться с ним будет труднее, чем с монопланом.

Когда я летаю на миниках, ко мне часто подходят дети и говорят: “У меня был такой же самолетик. Папа подарил”. Я спрашиваю:

  • Почему же был? Где он теперь?
  • Поломался. Плохо летал. 😃

Детям не приходит в голову, что они что-то делают не так. Им кажется, что самолетик похож на игрушку (такой маленький!), значит и управлять им должно быть легко. Кстати, с вертолетами то же самое. Дети не понимают разницы между блейдом и игрушкой за 1500 р. Главное, что маленькие! 😃

Все-таки, Вы к предложению Павла отнеситесь со вниманием! Я даже считаю - щедрое предложение. Лень ехать на другой конец города, подстраиваться под человека, но дело того стоит. Очень полезно полетать вместе с опытным пилотом.

Извините, разболтался. Желаю успехов!

paul310
Vertu:

Большие самолеты не хочу по тем же причинам, по каким не хочу большие вертолеты. Имхо, сейчас такие модели для обучения просто не нужны

Неправда. С самолетами все немного по-другому. Учиться, все же, лучше на тренере 1-1,5 метра размахом. Пенке. Уронил, кусочки собрал, склеил и дальше в полет. Я вот скоро выставлю своего трояна паркзоновского на продажу - очень хорошая самолетина, красивая, несмотря на дважды оторванный нос и вся радость за 2круб без приемника. И аналогичных предложений в барахолке есть в ассортименте.

BolshoyArt
paul310:

На симуляторе.

после сима все равно человек сталкивается с реальностью, а это, как мы видим, взлеты и падения неизбежно, именно тут человек получает опыт не падать, для этого и укрепляется модель, за счет кайфа, который испытывают больше уже опытные пилоты, он получает самолетик чуть потяжелее и покрепче, это оправдано для учебных полетов, так что просто не все сразу, раз это первый самолет - бьется неизбежно, а значит чинится и все равно набирает вес…

paul310:

Приезжайте в субботу в нагатинскую пойму

совершенно согласен, именно облетанную и настроенную модель надо использовать для обучения, на своей шкуре это испытал на поле, даже если сам хорошо строишь самолеты, опытный пилот нужен для облета и настройки…

paul310
BolshoyArt:

именно облетанную и настроенную модель надо использовать для обучения

В бисте настраивать нечего. Он, натурально, летит искаропки. Ну, разве что, механически оттриммировать контрольные поверхности.

BolshoyArt:

получает самолетик чуть потяжелее и покрепче, это оправдано для учебных полетов

Я с Вами не согласен. Любая вдумчиво сконструированная модель становится только хуже от “усилений”. А хрупкость - приучает к аккуратному отношению к полетам.