UMX Beast BNF от Horizon Hobby

ab
Vertu:

попробовать с большим акком от 130Х

Акк от 130-го явно великоват и тяжеловат для Биста. Не советую его ставить - центровка очень уйдет вперед.
Где-то тут в теме была ссылка на акки от ХК - они самое то, лучше ефлайтовских.

Vertu:

все оставил по умолчанию

Как и многие BNF, самоль хорошо летает без дополнительных настроек. Так что можно не париться с ними 😃
А экспоненты лучше экспериментально подобрать - по вкусу. Я бы, для начала, 40 поставил…

Vertu:

Насколько такая штука может упасть без потерь

Если скорость не велика, то в травку плюхается совсем без потерь.

Vertu:

Сервы снизу я конечно прикрою накладками, шасси можно снять

Накладки - это вес. Лучше не делать. Стойки не сильно мешают, а вот тапки с них можно снять.

alek_j
Vertu:

Допустим поле, трава по щиколотку.

тут главное не повредить ему хвост и не только при посадке, но и при подъеме его из травы (я так на сушке руль высоты оторвал - не заметил травинку попавшую в щель между стабилизатором и рулем, поднял с земли, результат, оторвана часть руля) уж больно этот хвост нежный.

Vertu

Насчет усилений и слабых мест - там блин весь самолетег слабое место…-)) Все очень эфемерное, страшно в руки брать…

Насчет акков - уже заказал штатные, потом и Lectron приедет. По развесовке - акк можно смещать назад очень глубоко, фюзеляж позволяет. Попробую позднее, акков для 130Х у меня штук 6.

По настройкам - всякие кривые газа там не актуальны? Даже на простеньких вертах кривые сильно помогают летать…

Поглядел тут видео на ютюбе, да - с руки пускают без проблем. Да и роняют неслабо…
Про “с рук” я чего спросил - верты со стабилизацией нежелательно так пускать, фбл может заглючить. Хотя обычные флайбарные можно.

Спасибо всем за советы, в выхи надеюсь опробовать…

paul310
Vertu:

Можно ли попробовать с большим акком от 130Х, не убъется сразу?

Да. Максимально сдвинув акк назад. За счет стабилизации центровка несколько менее критична.

Vertu:

Что надо настроить в пульте DX7s под акро-модель?

Настройте по мануалу - будет нормально.

Vertu:

Экспо типо 70% нормально ему будет для чайника?

Как по мне - слишком много. Лучше где-то 40-50% экспо. И расходы зажмите. На полных расходах самолетик весьма резок.

Vertu:

Насколько такая штука может упасть без потерь? Допустим поле, трава по щиколотку. Можно его с выключенным мотором спланировать в травку при крайней нужде?

Можно. Самолетина очень легкая. Я, когда единственный раз его со всей дури в траву вогнал - думал, что все погибло. Так вообще без повреждений. На асфальте такой фокус, разумеется, не пройдет.

Vertu:

Сервы снизу я конечно прикрою накладками

Я бы не стал.

Vertu:

С руки оно взлетать может? Проблемка, что в полях нету ровного асфальта для взлета/посадки.

Лучше найти поле с ВПП. Половина кайфа теряется, если без нормальных взлетов и посадок.

Vertu:

Чем клеить пенопласт корпуса и крыльев? Обычным циакином нельзя, а чем можно?

Foam safe CA

alek_j
Vertu:

По настройкам - всякие кривые газа там не актуальны? Даже на простеньких вертах кривые сильно помогают летать…

кривые газа - не актуальны, да и нет их там 😃 а вот поиграться с расходами можно, хотя… бр… а вот интересно при наличии системы стабилизации это возможно? У меня на первой без гироскопной версии по началу на элеронах стояли ~85% или даже меньше, уже не помню.

Vertu:

в выхи надеюсь опробовать…

а где территориально? Я бы со своим тоже подтянулся.

paul310
Flying_cat:

Советую, сам запал :

У меня такой есть. Отличный самолетик.

Perepel:

Посадка мини-самолета, вроде Биста, на твердое покрытие - труднейшая операции.

Нет. Ничего нет страшного в посадке.

Perepel:

Опыт показывает, что покупные мини-самолеты нужно усиливать в некоторых местах еще до первого вылета

Я ничего нигде не усиливал на своем бисте. Отлетал на нем сезон. Что я делаю не так?

Perepel:

Обтекатели шасси, вероятно, оторвутся после первых посадок. Я их обычно снимаю сразу после покупки.

Обтекатели шасси очень помогают понимать ориентацию модели в полете.

Vertu:

По настройкам - всякие кривые газа там не актуальны?

Нет, не актуальны.

Vertu

Кстати об акках. Не такое ли сюда прописано нынче?

Что по старой ссылке - глухо в бэкордере…

paul310
Vertu:

Не такое ли сюда прописано нынче?

Сдается мне, они ощутимо тяжелее, чем 180ма. Для биста вес очень важен.

ab
Vertu:

Не такое ли сюда прописано нынче?

Нет. Эти точно тяжеловаты.

Вот такие вот - в самый раз!

Vertu

Нет, такие не в самый раз, они под старый Бист. Новый жрет больше, 120mah ему маловато будет, штатно там 180mah.

JET007

Подумывал приобресть зверька, но покрутив его порядком в RF G5.5 от затеи отказался. Стиль полета: оголенный нерв! Даже в реале на вертолете в инверте проще)))
Если будет самолет, то какой-то неубиваемый тренер-плосколет размахом до 1 м.

paul310
JET007:

Стиль полета: оголенный нерв!

Не-а. Мне на нем гораздо спокойнее летать, чем на катане 30ке.

Хоррот

Этот самолет я рассматриваю, как один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом.
Есть налет на метровых потолочколетах, насколько это сложнее?
А там именно пенопласт? Не EPP?
В ветер 3 м\с летать уже некомфортно?

alek_j
Хоррот:

Этот самолет я рассматриваю, как один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом.

тут проблема в том, что у него все мелкое и хрупкое, переносить его лучше в родной коробке, а она довольно не маленькая, так, что может с метровым разборным проще чем с этим мальком, правда ему меньше места для полетов надо, но не настолько уж… С метровыми потолочками не сравню - нет их у меня, самая большая - зумик 640 размахом, 3м/с для него практически не ветер - летает нормально даже моя первая версия без гироскопов - зумик швыряет пожалуй даже больше чем его.

paul310
Хоррот:

один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом

Перевозить - только в коробке. Коробка - достаточно большая.

Хоррот:

Есть налет на метровых потолочколетах, насколько это сложнее?

Потолочка - потолочке рознь 😃 Бист - пилотажка. Весьма резвая, планирует - не особо, бить нельзя.

Хоррот:

Не EPP?

Аж ни разу.

Хоррот:

В ветер 3 м\с летать уже некомфортно?

Вполне комфортно. И в более сильный можно летать.

Vertu

Ну вот, наконец выбрался полетать на Бисте. Полетал… вечером буду клеить… 😒

Ну, во-первых, не надо пытаться летать на хилой батарейке 120mah от старой версии. Тянет на ней плохо, пока сообразишь, начнешь вынимать из пике - уже только хвост торчит из травы. Сильнее всего и поколотился из-за этого. Потом поставил акк от 130Х, он хотя и тяжелый, но тянет отлично с ним, на винте висит без проблем. По итогу присел на дерево, оттуда кубарем. На этом эксперименты были закончены… Бьется конечно очень охотно, откосы отрывает тока в путь… 😃 Хорошо хоть сервы колпачками прикрыл - пригодилось…

И не надо на нем летать на поляне средних размеров. Кто умеет, тот конечно поместится. А новичку попросторнее чего надо.

Ладно, сегодня починю, а выхи на поле сведу погулять… Объездим…

paul310
Vertu:

Полетал… вечером буду клеить…

А ведь предупреждали. Жалко маленького!

Vertu

Не, а я чего? Я не спорю, я в курсе… Скока вертолетных морковок за год было… победилось же. Но не сразу…

Нефига было торопиться летать при недостатке места. Где я mSR колотил год назад, я там 250-ку теперь могу поднимать. Новичку простор для полетов - самое главное…

Perepel
Vertu:

Потом поставил акк от 130Х, он хотя и тяжелый, но тянет отлично с ним, на винте висит без проблем.

Когда полетаете на Бисте чуть побольше, станет понятно, висели Вы на винте или задвинули центровку слишком сильно назад. 😃 В отличие от верта, самолет должен не только висеть, но и устойчиво летать в горизонтали, а также делать много других вещей. Тяга определяется не емкостью акка, а максимальной токоотдачей (числом С). Например, акк 120 мАч 30С может дать тягу больше, чем 180 мАч 20С. Если, конечно, мотор и регуль рассчитаны на такой ток. Емкость влияет только на длительность полета.

BolshoyArt
Vertu:

откосы отрывает тока в путь…

самое важное укрепить корни крыльев у фюзеляжа, особенно нижние,
если что у меня стоит Бист без мотора, можно поменяться на что нибудь, а можно, например, вместе заказать новые крылья…

paul310
BolshoyArt:

самое важное укрепить корни крыльев у фюзеляжа, особенно нижние

Не надо ничего укреплять. Лучше научиться не бить модель.