UMX Beast BNF от Horizon Hobby

alek_j
Vertu:

Привожу цитату из мануала на E-Flite UMX Gee Bee R2

А что такой зверек появился в вашем ангаре, или просто попалась под руку инструкция?

Vertu

Вчера приехал. Висит теперь под потолком и украшает интерьер…-)
Но вообще-то о нем логичнее здесь:
rcopen.com/forum/f80/topic294007

Vertu

Летал сегодня на Бисте в поле, в довольно сильный ветер - иногда Бист просто повисал на месте, изо всех сил сопротивляясь сносу. Учитывая размеры модели - отлично держался. Любой хилый пенолет давно бы сдуло в форточку.

Как старый вертолеччик, я себе сразу два режима настроил - один с экспонентами 0 и расходами 100%, второй обрезанный до 70% расходов и экспоненты 50%. С бОльшими экспонентами ну совсем валенок. А на 50% без ветра самое то кружить вальяжно. На ветру почти всегда летал на 100%, реакция у Биста - как у хорошего добермана, быстро и совершенно предсказуемо маневрирует. Кажется понимаю - как работает там система стабилизации. Алгоритм не похож на вертолетную фбл. Выправляет она только резкие изменения положения модели - ветром бросило, и видно - как модель мгновенно сама выравнивается. Но медленные искажения траектории она игнорирует. И небольшие триммеры на лету не только можно, но и нужно делать.

Даже с моим микроскопическим пока самолетным опытом все летает очень хорошо. Два совета тем, кто решит начать с Биста:

  1. Не жалейте заварки… в смысле, учитесь в чистом поле, где место не ограничено.
  2. Используйте экспоненты 50-70% в первые полеты. С ними Бист неспешен и послушен даже новичку.
BolshoyArt
Vertu:

Используйте экспоненты 50-70% в первые полеты.

Совершенно согласен, именно с экспонентами учиться пилотажу легче, они же позволяют не ужимать расходы, при необходимости делать очень резкие маневры, но при плавном полете позволяют держать самолет ровнее и лучше его чувтвовать, пропадает нервозность на стиках и на рулях, на таких резких моделях это очень важно…
В этом основная засада для основной массы новичков - простые пульты без экспонент разочаровывают многих пилотов слишком острым управлением…

paul310
Vertu:

Даже с моим микроскопическим пока самолетным опытом все летает очень хорошо

Очень рад, что дело пошло!

Vertu:

И небольшие триммеры на лету не только можно, но и нужно делать.

Лучше механически.

Vertu:

один с экспонентами 0 и расходами 100%

Лучше все же экспоненту поставить. Процентов 50.

Vertu
paul310:

Лучше все же экспоненту поставить. Процентов 50.

А я и поставил. Но это режим Normal, с ним летаю по обычной погоде или когда ветер стихает. А есть еще как бы Idle, там экспоненты 0 и расходы 100%, включаю в небе, когда порыв ветра сильный. Там очень быстро надо реагировать…

Perepel
Vertu:

Выправляет она только резкие изменения положения модели - ветром бросило, и видно - как модель мгновенно сама выравнивается. Но медленные искажения траектории она игнорирует.

Ага, прояснилось! Когда натренируетесь, отключите на фиг эту автостибилизацию, она Вам только мешать будет. Я тоже рад, что у Вас дело пошло.

Vertu

Ее нельзя там отключить, только если перепрошить. И она совершенно не мешает летать, а наоборот - убавляет влияние ветра. Отчего этот микросамолетик способен летать даже в свежую погоду. По поведению он действительно похож на своего старшего брата из Феникса с размахом крыльев в 2,5м.

ab

Бист прекрасно летает в ветер и без стабилизации 😉
Жаль, что стабилизацию нельзя отключать. Она, думаю, со временем и с опытом мешать начнет.
Без стабилизации самолет более послушен, хотя конечно и более строг.

Perepel
ab:

Жаль, что стабилизацию нельзя отключать. Она, думаю, со временем и с опытом мешать начнет.

Для проверки можно было бы крутануть несколько быстрых бочек и петель, но Игорю лучше с этого не начинать.

Vertu:

И она совершенно не мешает летать, а наоборот - убавляет влияние ветра.

Именно в борьбе с ветром вырабатываются быстрота реакции и навыки управления самолетом в любых положениях. Я благодарен мини-самолетам за то, что они дали мне такой опыт. Теперь на больших самолетах я совершенно не боюсь ветра - лишь бы хватило тяги мотора!

Vertu

Александр, Бист - это штука, которая крутит любое количество бочек и петель даже в руках начинающего…-) Труднее на нем летать плавно и спокойно, даже экспоненты не очень помогают. Очень мощный мотор и большая площадь оперения и закрылков - по отношению к весу. Поэтому он и пулять может и шагом ходить. При таком воробьином весе он имел бы куда больше проблем с ветром, кабы не стабилизация. Имхо, Хоризон все правильно сделал. Справится даже чайник. А кто умеет летать - извлечет свой кайф.

Perepel

Я рад, что Бист оказался Вам в кайф. Кажется, Вы уже начинаете его любить. 😃 Удачных полетов!

Vertu

Ну, мне пока не столько в кайф, сколько радует простота для чайника.
Эх, выхи эти пропали, ветрина в поле такой аховый, что побоялся Биста поднимать, даже 250-ка ФБЛ на втором акке сказала “нимогу больше…” и попыталась убиться… Пришлось сворачиваться…-(

4 months later
Rus11

Хочу заказать такой или сбаш.
Бист харизматичней, сбаш лучше планирует и управляется (как мне кажется)
Какие аналоги пропеллеров с хоббисити пойдут на него? Понял, что 5.0 x 3 и 5.0 x 4, тока они там разные…
Спасибо

alek_j

родной винт у них 5х2,75 и, как не странно, разница чувствуется, не в пользу замены. И еще, имейте в виду, что эти модели существуют в двух исполнениях - с гироскопами и без.

BolshoyArt
Vertu:

Эх, выхи эти пропали, ветрина в поле такой аховый, что побоялся Биста поднимать

вот именно поэтому распродал всю эту серию паркзона, оставив один Сбах…
да и сугробы сейчас как айсберги, достаточно при посадке на полосу или разгоне задеть - нет крыла…
при всей своей любви к мелколетам я перешел на метровые самолеты из за погоды, и только в те редкие моменты, когда на поле штиль - можно брать эту мелочь, и получать от нее полный кайф…

2 months later
fedrovich

Мужики и Ребята, приветствую Вас всех! 😁 Я давно и с удовольсвием летаю на “BEAST” ике, и у меня недавно появилась проблема с ним…! Добрые люди подсказали заглянуть на эту ветку форума, может здесь и найдуться добрые и умные люди, помогут…!? 😢 Но видно что здесь давно никого не было, раз тема не закрыта, значит есть надежда…!!!
Я неделю назад вышел “выгулять” своего “ЗВЕРЯ”, два АККа отлетал нормально, но вдруг в полёте отказал Рудер..! Потом ещё два АККа отлетал без Рудера, всё остальное работало прекрастно, не удобно конечно, но можно…! Уже дома решил проверить, в чём собственно, беда…! Всё включил и оказалось, что отказал ещё и Элеватор..!? Короче, обе сервы на главной плате “безмолствуют”, всё остальное; Регулятор, Гироскоп и Элероны, работают без проблем…!?
Попробовал прокрутить моторы серв в ручную…, они “живые”, на них чувствуеться напряжение, “зудят”…, но не реагируют на манипуляции стиками, на передатчике! В общем БЕДА…, что делать не имею понятия…! В зап. частях, эта плата, без гироскопа, стоит $70, по моемому это не справедливо!? 😈
Может кто и посоветует, что нибудь Умное…!?? Очень он мне, “BEAST” ик, нравиться.! Умеет летать и как Взрослый - самолёт, делает всё что умею Я…!
Для наглядности выложу Свои видео-полёты на “BEAST” е, правда нашёл почему-то только зимние, не самые лучшие, но где то есть конечно и летние.!

Вот ещё;: video.yandex.ru/users/fedrovich45/view/118/
video.yandex.ru/users/fedrovich45/view/89/

Олег#

Есть все электрика на этот самик могу продать за 2300

alek_j

может сервы почистить, каковы точные симптомы, на стики не откликаются, а гароскопам отвечают, или вообще только сопротивляются проворачиванию? Или там гирик только на элероны, и это не проверить (у меня версия без гир, по этому не знаю)?

BolshoyArt

последний раз менял мотор сервы на этой плате, подходит от отдельных подобных серв…
если совсем не работает, если дрожит или не держит положения, возможно надо чистить резистивную дорожку на плате и контакт проверять… ничего сложного для тех, кто мелких работ не боится…
Сейчас, уже с высоты опыта, знаю что не хочу подобных серв в принципе, даже хоббикинговские классической схемы 1,7 гр дают возможности прекрасного пилотажа и отрабатывают гораздо быстрее и точнее Спектрумовских движковых… то есть я при всем своем опыте с такой же проблемой поменял бы приемник на просто плату и пару серв…