UMX Beast BNF от Horizon Hobby
Даже знаю место удобное, конечная Бутовской ветки, Бунинская Аллея, там летает Владимир88, Гуру мелкоавиации, надеюсь он будет не против…
выход из метро (из центра ) и 200метров вперед по ходу…
Артём, насчёт “гуру”… и моего “не против”… Вы слегка погорячились.
Я конечно буду только рад, если такая встреча любителей микро-самолётов состоится рядом с моим местом жительства.
Со своей стороны готов активно участвовать.
Небольшое представление об этом поле можно получить из этого видео -
!
Схема расположения.
мне туда полтора часа
мне туда тоже далековато, хоть и по карте близко, просто у все разные условия и места проживания, а тут у метро и за МКАД, мелколеты в метро привезти не проблема, а у кого машина, то можно и много мелколетов…
Дорогие самолеччики. Вы совершенно правы насчет самолетной традиции править длину тяг с помощью пресловутых “петелек” на тягах. Это не остроумие, а вполне штатная операция, предусмотренная производителем. Сорри, что сомневался… 😒
Привожу цитату из мануала на E-Flite UMX Gee Bee R2:
Привожу цитату из мануала на E-Flite UMX Gee Bee R2
А что такой зверек появился в вашем ангаре, или просто попалась под руку инструкция?
Вчера приехал. Висит теперь под потолком и украшает интерьер…-)
Но вообще-то о нем логичнее здесь:
rcopen.com/forum/f80/topic294007
Летал сегодня на Бисте в поле, в довольно сильный ветер - иногда Бист просто повисал на месте, изо всех сил сопротивляясь сносу. Учитывая размеры модели - отлично держался. Любой хилый пенолет давно бы сдуло в форточку.
Как старый вертолеччик, я себе сразу два режима настроил - один с экспонентами 0 и расходами 100%, второй обрезанный до 70% расходов и экспоненты 50%. С бОльшими экспонентами ну совсем валенок. А на 50% без ветра самое то кружить вальяжно. На ветру почти всегда летал на 100%, реакция у Биста - как у хорошего добермана, быстро и совершенно предсказуемо маневрирует. Кажется понимаю - как работает там система стабилизации. Алгоритм не похож на вертолетную фбл. Выправляет она только резкие изменения положения модели - ветром бросило, и видно - как модель мгновенно сама выравнивается. Но медленные искажения траектории она игнорирует. И небольшие триммеры на лету не только можно, но и нужно делать.
Даже с моим микроскопическим пока самолетным опытом все летает очень хорошо. Два совета тем, кто решит начать с Биста:
- Не жалейте заварки… в смысле, учитесь в чистом поле, где место не ограничено.
- Используйте экспоненты 50-70% в первые полеты. С ними Бист неспешен и послушен даже новичку.
Используйте экспоненты 50-70% в первые полеты.
Совершенно согласен, именно с экспонентами учиться пилотажу легче, они же позволяют не ужимать расходы, при необходимости делать очень резкие маневры, но при плавном полете позволяют держать самолет ровнее и лучше его чувтвовать, пропадает нервозность на стиках и на рулях, на таких резких моделях это очень важно…
В этом основная засада для основной массы новичков - простые пульты без экспонент разочаровывают многих пилотов слишком острым управлением…
Даже с моим микроскопическим пока самолетным опытом все летает очень хорошо
Очень рад, что дело пошло!
И небольшие триммеры на лету не только можно, но и нужно делать.
Лучше механически.
один с экспонентами 0 и расходами 100%
Лучше все же экспоненту поставить. Процентов 50.
Лучше все же экспоненту поставить. Процентов 50.
А я и поставил. Но это режим Normal, с ним летаю по обычной погоде или когда ветер стихает. А есть еще как бы Idle, там экспоненты 0 и расходы 100%, включаю в небе, когда порыв ветра сильный. Там очень быстро надо реагировать…
Выправляет она только резкие изменения положения модели - ветром бросило, и видно - как модель мгновенно сама выравнивается. Но медленные искажения траектории она игнорирует.
Ага, прояснилось! Когда натренируетесь, отключите на фиг эту автостибилизацию, она Вам только мешать будет. Я тоже рад, что у Вас дело пошло.
Ее нельзя там отключить, только если перепрошить. И она совершенно не мешает летать, а наоборот - убавляет влияние ветра. Отчего этот микросамолетик способен летать даже в свежую погоду. По поведению он действительно похож на своего старшего брата из Феникса с размахом крыльев в 2,5м.
Бист прекрасно летает в ветер и без стабилизации 😉
Жаль, что стабилизацию нельзя отключать. Она, думаю, со временем и с опытом мешать начнет.
Без стабилизации самолет более послушен, хотя конечно и более строг.
Жаль, что стабилизацию нельзя отключать. Она, думаю, со временем и с опытом мешать начнет.
Для проверки можно было бы крутануть несколько быстрых бочек и петель, но Игорю лучше с этого не начинать.
И она совершенно не мешает летать, а наоборот - убавляет влияние ветра.
Именно в борьбе с ветром вырабатываются быстрота реакции и навыки управления самолетом в любых положениях. Я благодарен мини-самолетам за то, что они дали мне такой опыт. Теперь на больших самолетах я совершенно не боюсь ветра - лишь бы хватило тяги мотора!
Александр, Бист - это штука, которая крутит любое количество бочек и петель даже в руках начинающего…-) Труднее на нем летать плавно и спокойно, даже экспоненты не очень помогают. Очень мощный мотор и большая площадь оперения и закрылков - по отношению к весу. Поэтому он и пулять может и шагом ходить. При таком воробьином весе он имел бы куда больше проблем с ветром, кабы не стабилизация. Имхо, Хоризон все правильно сделал. Справится даже чайник. А кто умеет летать - извлечет свой кайф.
Я рад, что Бист оказался Вам в кайф. Кажется, Вы уже начинаете его любить. 😃 Удачных полетов!
Ну, мне пока не столько в кайф, сколько радует простота для чайника.
Эх, выхи эти пропали, ветрина в поле такой аховый, что побоялся Биста поднимать, даже 250-ка ФБЛ на втором акке сказала “нимогу больше…” и попыталась убиться… Пришлось сворачиваться…-(
Хочу заказать такой или сбаш.
Бист харизматичней, сбаш лучше планирует и управляется (как мне кажется)
Какие аналоги пропеллеров с хоббисити пойдут на него? Понял, что 5.0 x 3 и 5.0 x 4, тока они там разные…
Спасибо
родной винт у них 5х2,75 и, как не странно, разница чувствуется, не в пользу замены. И еще, имейте в виду, что эти модели существуют в двух исполнениях - с гироскопами и без.
Эх, выхи эти пропали, ветрина в поле такой аховый, что побоялся Биста поднимать
вот именно поэтому распродал всю эту серию паркзона, оставив один Сбах…
да и сугробы сейчас как айсберги, достаточно при посадке на полосу или разгоне задеть - нет крыла…
при всей своей любви к мелколетам я перешел на метровые самолеты из за погоды, и только в те редкие моменты, когда на поле штиль - можно брать эту мелочь, и получать от нее полный кайф…
Какие выбирать?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
hobbyking.com/…/__10034__GWS_EP_Propeller_DD_5043_…
Брать буду конечно с гирами (они сейчас без них и не продаются)…
Мужики и Ребята, приветствую Вас всех! 😁 Я давно и с удовольсвием летаю на “BEAST” ике, и у меня недавно появилась проблема с ним…! Добрые люди подсказали заглянуть на эту ветку форума, может здесь и найдуться добрые и умные люди, помогут…!? 😢 Но видно что здесь давно никого не было, раз тема не закрыта, значит есть надежда…!!!
Я неделю назад вышел “выгулять” своего “ЗВЕРЯ”, два АККа отлетал нормально, но вдруг в полёте отказал Рудер..! Потом ещё два АККа отлетал без Рудера, всё остальное работало прекрастно, не удобно конечно, но можно…! Уже дома решил проверить, в чём собственно, беда…! Всё включил и оказалось, что отказал ещё и Элеватор..!? Короче, обе сервы на главной плате “безмолствуют”, всё остальное; Регулятор, Гироскоп и Элероны, работают без проблем…!?
Попробовал прокрутить моторы серв в ручную…, они “живые”, на них чувствуеться напряжение, “зудят”…, но не реагируют на манипуляции стиками, на передатчике! В общем БЕДА…, что делать не имею понятия…! В зап. частях, эта плата, без гироскопа, стоит $70, по моемому это не справедливо!? 😈
Может кто и посоветует, что нибудь Умное…!?? Очень он мне, “BEAST” ик, нравиться.! Умеет летать и как Взрослый - самолёт, делает всё что умею Я…!
Для наглядности выложу Свои видео-полёты на “BEAST” е, правда нашёл почему-то только зимние, не самые лучшие, но где то есть конечно и летние.!
Вот ещё;: video.yandex.ru/users/fedrovich45/view/118/
…video.yandex.ru/users/fedrovich45/view/89/