UMX Beast BNF от Horizon Hobby
У меня есть некоторый опыт не только с ультромикро, но и алайном. А поскольку гайки крутить мне нравится даже больше, чем летать, поэтому и занудствую… 😁
Я не обижаю ни хорька, ни редбар. И знаю о них только по отзывам владельцев, которые скажем так… разные… Но что тяги на фбл верте крутят ДО, а не после конечных настроек самого фбл - уверен. Так же уверен, что длина тяг не имеет никакого отношения к неспособности фбл висеть горизонтально.
Насчет самолетного способа регулировки длины тяги методом ее нештатной деформации я уже понял, спасибо. 😆
Что то мы кудато в дебри полезли, причем вертолетные. А давайте лучше устроим “закрытие сезона” для мелколетов всяких и разных 😃 заодно встретимся пообщаемся “в живую” а то у нас на поле я практически один с “малявками” а хочется пообщаться с единоразмерниками 😃
Что то мы кудато в дебри полезли, причем вертолетные.
Согласен, не будем тему замусоривать.
Спасибо за приглашение, спишемся в личке.
Насчет самолетного способа регулировки длины тяги методом ее нештатной деформации я уже понял, спасибо.
Триммирование и подгибание петелек тяг - два независимых способа регулирования управления на мини-самолетах. Они могут применяться и в сочетании. Обычно триммирование применяется в начальной стадии настройки, чтобы определить, насколько нужно удлинить или укоротить тягу, или на заключительной стадии, когда нужна очень тонкая настройка, которой невозможно добиться пальцами.
Т.е. для вертолетчика 4-Site больше подойдет? Подумывал о нем когда-то, но самолетчики меня напугали его чрезмерной сложностью для новичка.
4-Site, в принципе, похож на вертолет, но он не для новичков. У него высокая тяговооруженность и очень резкое управление, а конструкция непрочная. Это - пилотажка.
“закрытие сезона” для мелколетов
Даже знаю место удобное, конечная Бутовской ветки, Бунинская Аллея, там летает Владимир88, Гуру мелкоавиации, надеюсь он будет не против…
выход из метро (из центра ) и 200метров вперед по ходу…
мне туда полтора часа (что не страшно) с 2я пересадками (что хуже), но если место хорошее и другим нормально, то пурква бы не па
Даже знаю место удобное, конечная Бутовской ветки, Бунинская Аллея, там летает Владимир88, Гуру мелкоавиации, надеюсь он будет не против…
выход из метро (из центра ) и 200метров вперед по ходу…
Артём, насчёт “гуру”… и моего “не против”… Вы слегка погорячились.
Я конечно буду только рад, если такая встреча любителей микро-самолётов состоится рядом с моим местом жительства.
Со своей стороны готов активно участвовать.
Небольшое представление об этом поле можно получить из этого видео -
!
Схема расположения.
мне туда полтора часа
мне туда тоже далековато, хоть и по карте близко, просто у все разные условия и места проживания, а тут у метро и за МКАД, мелколеты в метро привезти не проблема, а у кого машина, то можно и много мелколетов…
Дорогие самолеччики. Вы совершенно правы насчет самолетной традиции править длину тяг с помощью пресловутых “петелек” на тягах. Это не остроумие, а вполне штатная операция, предусмотренная производителем. Сорри, что сомневался… 😒
Привожу цитату из мануала на E-Flite UMX Gee Bee R2:
Привожу цитату из мануала на E-Flite UMX Gee Bee R2
А что такой зверек появился в вашем ангаре, или просто попалась под руку инструкция?
Вчера приехал. Висит теперь под потолком и украшает интерьер…-)
Но вообще-то о нем логичнее здесь:
rcopen.com/forum/f80/topic294007
Летал сегодня на Бисте в поле, в довольно сильный ветер - иногда Бист просто повисал на месте, изо всех сил сопротивляясь сносу. Учитывая размеры модели - отлично держался. Любой хилый пенолет давно бы сдуло в форточку.
Как старый вертолеччик, я себе сразу два режима настроил - один с экспонентами 0 и расходами 100%, второй обрезанный до 70% расходов и экспоненты 50%. С бОльшими экспонентами ну совсем валенок. А на 50% без ветра самое то кружить вальяжно. На ветру почти всегда летал на 100%, реакция у Биста - как у хорошего добермана, быстро и совершенно предсказуемо маневрирует. Кажется понимаю - как работает там система стабилизации. Алгоритм не похож на вертолетную фбл. Выправляет она только резкие изменения положения модели - ветром бросило, и видно - как модель мгновенно сама выравнивается. Но медленные искажения траектории она игнорирует. И небольшие триммеры на лету не только можно, но и нужно делать.
Даже с моим микроскопическим пока самолетным опытом все летает очень хорошо. Два совета тем, кто решит начать с Биста:
- Не жалейте заварки… в смысле, учитесь в чистом поле, где место не ограничено.
- Используйте экспоненты 50-70% в первые полеты. С ними Бист неспешен и послушен даже новичку.
Используйте экспоненты 50-70% в первые полеты.
Совершенно согласен, именно с экспонентами учиться пилотажу легче, они же позволяют не ужимать расходы, при необходимости делать очень резкие маневры, но при плавном полете позволяют держать самолет ровнее и лучше его чувтвовать, пропадает нервозность на стиках и на рулях, на таких резких моделях это очень важно…
В этом основная засада для основной массы новичков - простые пульты без экспонент разочаровывают многих пилотов слишком острым управлением…
Даже с моим микроскопическим пока самолетным опытом все летает очень хорошо
Очень рад, что дело пошло!
И небольшие триммеры на лету не только можно, но и нужно делать.
Лучше механически.
один с экспонентами 0 и расходами 100%
Лучше все же экспоненту поставить. Процентов 50.
Лучше все же экспоненту поставить. Процентов 50.
А я и поставил. Но это режим Normal, с ним летаю по обычной погоде или когда ветер стихает. А есть еще как бы Idle, там экспоненты 0 и расходы 100%, включаю в небе, когда порыв ветра сильный. Там очень быстро надо реагировать…
Выправляет она только резкие изменения положения модели - ветром бросило, и видно - как модель мгновенно сама выравнивается. Но медленные искажения траектории она игнорирует.
Ага, прояснилось! Когда натренируетесь, отключите на фиг эту автостибилизацию, она Вам только мешать будет. Я тоже рад, что у Вас дело пошло.
Ее нельзя там отключить, только если перепрошить. И она совершенно не мешает летать, а наоборот - убавляет влияние ветра. Отчего этот микросамолетик способен летать даже в свежую погоду. По поведению он действительно похож на своего старшего брата из Феникса с размахом крыльев в 2,5м.
Бист прекрасно летает в ветер и без стабилизации 😉
Жаль, что стабилизацию нельзя отключать. Она, думаю, со временем и с опытом мешать начнет.
Без стабилизации самолет более послушен, хотя конечно и более строг.
Жаль, что стабилизацию нельзя отключать. Она, думаю, со временем и с опытом мешать начнет.
Для проверки можно было бы крутануть несколько быстрых бочек и петель, но Игорю лучше с этого не начинать.
И она совершенно не мешает летать, а наоборот - убавляет влияние ветра.
Именно в борьбе с ветром вырабатываются быстрота реакции и навыки управления самолетом в любых положениях. Я благодарен мини-самолетам за то, что они дали мне такой опыт. Теперь на больших самолетах я совершенно не боюсь ветра - лишь бы хватило тяги мотора!
Александр, Бист - это штука, которая крутит любое количество бочек и петель даже в руках начинающего…-) Труднее на нем летать плавно и спокойно, даже экспоненты не очень помогают. Очень мощный мотор и большая площадь оперения и закрылков - по отношению к весу. Поэтому он и пулять может и шагом ходить. При таком воробьином весе он имел бы куда больше проблем с ветром, кабы не стабилизация. Имхо, Хоризон все правильно сделал. Справится даже чайник. А кто умеет летать - извлечет свой кайф.
Я рад, что Бист оказался Вам в кайф. Кажется, Вы уже начинаете его любить. 😃 Удачных полетов!