Blue Arrow Angel Electric Glider II

leprud

А! Прошу прощения, плохо читаю и еще хуже думаю 😦
Вы пробовали спросить в планерном разделе о вашей проблеме?
Может на таком мелком диаметре с включенным тормозом вы и не заметите сопротивление винта?

levdon

Может и не замечу. Уже строгаю складной винт 😃

23 days later
levdon

Винтик я сострогал, вечерком фото выложу. Делал просто взял складной винт неизвестного производителя 7х4 и превратил его методом камнетеса (отсекая лишнее) в винт 3,6" в диаметре,какой шаг получился - не знаю. 2,3 грамма весу в нем получилось. Работает в отличае от прежнего совсем бесшумно.

Есть сопутствующий вопрос: как балансировать складной винт? Особенно маленький.

Я надевал его на мотор и подтачавал до отсутствия ощутимой вибрации - это реально муторно, потому что неизвестно какая лопасть тяжелее. Разница в весе лопастей очень мала, а учитывая их складываемость определить это на балансире не представляется возможным без дополнительных приспособлений для закрепления лопастей. Но эти приспособления сами учавствуют в балансировке.
Короче посоветуйте.

levdon

Обещанное фото. Уменьшил вес на 0,7 гр за счет замены болтов на карбоновые стержни.

Все-таки как балансировать?

Chirebilli

Дык законтрите лопасти в ступице и балансируйте. Даже если деревянные клинышки или еще чем там будете контрить получатся разного веса это существенного влияния на балансировку не окажет.
А если вопрос о том, каким образом это сделать, то лично я, насаживаю пропеллер на металлический стержень (ось, хвостовик сверла) существенно меньшего диаметра чем посадочное отверстие ступицы и быстро вращая ось в противоположные стороны добиваюсь чтобы лопасти расположились горизонтально. Проверял самодельные винты на магнитном балансире- все в норме

5 months later
levdon

Самолет летает уже второй год без повреждений. А балансировку сделал по-простому.

  1. Начала отбалансировал грубо на глаз: чтобы лопасти были геометрически одинаковыми и грубо ЦТ был в районе отверстия для крепления.
  2. Затем установил винт на мотор и запустил его.
  3. Теперь балансировал по следующей технологии: подшкуриваем любую лопасть. Если вибрация увеличивается, значит шкурить надо другую. Так до минимизации вибрации.
    Практика показала, что балансировка происходит достаточно быстро и точно.