Новый тренер-неваляшка!
Да профиль одинаковый-если это вообще можно профилем назвать
Думаю, можно, потому как штуковина эта (надо ей имя дать какое-то, что ли – Неваляшка?) весьма летуча, плоские крылья так не летают (я-то знаю, у меня их много), там все за счет избытка тяги, а без мотора – как бетонная плита, с нагрузкой хоть 30, хоть 20. Насчет рулей – ну, в конце концов, можно обвешать экспериментальный образец рулями и сервами и по-всякому их миксить и переназначать, а почему на задних крыльях только на полкрыла?
Насчет рулей – ну, в конце концов, можно обвешать экспериментальный образец рулями и сервами и по-всякому их миксить и переназначать, а почему на задних крыльях только на полкрыла?
Согласен.Да элероны у корней не эффективны при большом удлинении,на пилотажниках крыло короткое т.е. отношение размаха к хорде порядка 5-6, а в нашем случае уже 8.
А имя у него есть-Гегль.
Чудесный самолетик, конструкция остроумная! Летает тоже хорошо, но бочки, должно быть на нем делать трудно: чуть зазеваешься… 😮 Для зала, мне показалось, скорость великовата. Такое впечатление оставляет видео. Конечно, надо проверить!
Летает тоже хорошо, но бочки, должно быть на нем делать трудно: чуть зазеваешься…
Доброй ночи всем.Да ничего так крутились ранние модели.Просто я увлекся поиском оптимальной геометрии для нормальных летных характеристик,теперь чувствую надо подумать о пилотажных качествах,и выжать все возможное.На этой модели толщина профиля 6мм,и плоская нижняя поверхность.Лучшим был самолетик с 3мм толщиной и вогнутой нижн. поверхностью.Было несколько раз ,поутру он улетал против солнца,так я его по звуку пилотировал и ни разу не уронил.В общем буду в зал выдвигаться.
Как Вам такое??)) На втором понятней наверно!
Все понятно.Могу одно сказать-непойдет.Сейчас перерисую и укажу что к чему.
Жаль нет программы для 3D.Попробуйте разобраться:
Уже ближе.Попробую описать суть схемы.Оба крыла несущие,заднее имеет чуть большую площадь,Что бы принять на себя нагрузку и между тем сдвинуть ц.т. назад,соответственно увеличивается плечо между ц.т. и пер.крылом(на моем мелком сейчас ц.т. зажат ближе к пер. крылу и потому при выключенном моторе на планировании он слабо реагирует на руль при выравнивании,и посадка происходит не на 3 а на 2 колеса,одним словом не задирает нос).Сейчас другое крыло навесил с размахом 34 см.,и на 1см.добавил между плоскостями,через две комнаты планирует супер.В общем добавьте площади заднему.Да расстояния 5-6 вполне достаточно.
Вот план:
4мм.потолочку наверно можно не профилировать.А какой будет фюзеляж плоский или объемный?Может для простоты эксперимента плоский сделать?И если нормально будет летать,то после можно и крыло с профилем и монококк сделать.
Как раз сейчас строю самолет с подобной схемой крыла.
Отличия: нижнее будет впереди, соединение крыльев - плавное по дуге. стабилизатора не будет, его роль будет выполнять корпус и соединения крыльев. Ну и размер: длинна - 600мм, размах примерно 300мм.
Склеил контурную бумажную модель -полетела сразу и очень ровно и стабильно.
Начал делать модель в SolidWorks, но так и не осилил пока построение крыла(
Каюсь, если влез:)
Вот! Теперь все верно вроде! Осталось фюз дорисовать! Да, буду делать из 4мм потолочки, как на счёт профиля, стоит заморачиваться??
По мне так с профилем всегда стоит заморачиваться, если уж его наличие или отсутствие очень сказывается даже на модельке с размахом крыльев 30см (одно крыло 15см) и весом 9г, то на модельках побольше тем более:)
Ну что ж, с таким размахом без профиля уже не обойтись. Либо профиль делать выпукло-вогнутый со скруглёнными кромками, либо плоско-выпуклый, но задавать толщину миллиметров 6 минимум. Потому что аппарат всё-таки летит, а не висит на двигателе))) и обтекаемость здесь играет немаловажное значение.Я сейчас только что облетал модель из 4х миллиметровой плитки, не профилируя никак. Появилась некоторая угловатость в полёте. В идеале всё-таки, чтобы выдержать и крутку, и профиль, нужна пресс-форма и автоклав. Чтобы давануть один раз, как надо, и не прыгать с бытовым феном.
Как раз сейчас строю самолет с подобной схемой крыла. Отличия: нижнее будет впереди, соединение крыльев - плавное по дуге. стабилизатора не будет, его роль будет выполнять корпус и соединения крыльев. Ну и размер: длинна - 600мм, размах примерно 300мм. Склеил контурную бумажную модель -полетела сразу и очень ровно и стабильно. Начал делать модель в SolidWorks, но так и не осилил пока построение крыла(
Интересно взглянуть на эскиз!
В каком-то из номеров популярной механики я видел подобную экспериментальную модель. Да и на своих ранних моделях экспериментировал с расположением крыльев. Подтверждаю, что и с нижним передним самолёт летает классно. И внешний вид получается просто сказочный.
Добрый день!
Очень интересная и оригинальная модель. Все необычное всегда глаз радует! )))
Рассматривал фото и не увидел как осуществляется управление элеронами.
Поделитесь секретом.
Сам сейчас делаю модель и особое внимание уделяю эстетике! У вас с этим 5+ !
Обалдеть, до чего хитро!
Вячеслав,потрясная модель!А ведь были и крупные экземпляры близких схем.
Со “Stratos”-ом знаком,а тот ,что выше ни разу не видел.Как он называется,и есть ли информация о нем?Отчет об испытаниях?Любопытная схема.Надо строить такие самолеты.
Это,Diamond Wing, от Бена Брауна (Ben Brown).В сети встречается видео.Летает отлично.
…Переделал 34 штуки, прежде чем выявил оптимальную конфигурацию
и параметры…
А какие варианты из переделанных, Вам не понравились и по чему?
Есть начинка под самолетик весом 100-200гр, хотелось бы попробовать
собрать подобный \ и не наступать 34 раза на грабли…😃\